Руководитель административного отдела

Резюме 5703075   ·   17 января 2022, 13:00

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (22 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по запуску объектов (пункты выдачи, магазины, магазины-склады)

Компания

ВсеИнструменты.ру - крупнейший в России онлайн гипермаркет в сфере DIY с розничной сетью

Обязанности

Достижения:

- Запустил 43 торговых объекта площадью от 50 до 420 кв.м.: 98% объектов открыто без замечаний и доработок;

- Внедрил тендерную системы выбора поставщиков и подрядчиков для запуска торговых объектов;

- В 2020 году дважды был признан лучшим сотрудником месяца отдела развития;

- Выполнял функции наставника, обучил 2-х менеджеров по запуску объектов.

Основные задачи:

- Аудит помещений и расчет бюджета на открытие торговых объектов;

- Разработка и согласование планировок, рекламного оформления;

- Подготовка технических заданий, запуск строительно-монтажных работ;

- Закупка мебели, оборудования и всего необходимого для открытия торговых объектов;

- Контроль подрядных организаций и смежных подразделений для запуска объектов в срок;

- Приемка выполненных работ, проверка и согласование смет;

- Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).


Период работы

август 2016 — август 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Юрисконсульт (административный отдел)

Компания

Интернет-магазин VSEMAYKI.RU - лидер рынка печати товаров по требованию

Обязанности

Достижения:

- Создал систему документооборота и ведения архива: в компании повысилась исполнительская дисциплина;

- Автоматизировал договорную работу в 1С: на 95% сократились штрафные санкции, связанные с невыполнением договорных обязательств, до 3 рабочих дней сократился срок согласования и подписания договоров;

- Внедрил регламент хранения и доставки клиентских заказов: на 60% снились потери клиентских заказов; - Замещал должность руководителя административного отдела.

Основные задачи:

- Организация документооборота и договорной работы в компании;

- Описание бизнес-процессов, разработка корпоративных стандартов и регламентов;

- Сбор и анализ информации, формирование реестров, отчетности, сводных таблиц, презентаций, схем;

- Обеспечение подписания документов с контрагентами в ЭДО (Контур.Диадок, Сбис);

- Обеспечение административно-хозяйственного обслуживания офиса, производства, пунктов выдачи;

- Ведение протоколов совещаний, фиксация задач, контроль исполнительской дисциплины;

- Участие в стратегических проектах, выполнение других поручений генерального директора.


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Менеджер на обучении

Компания

McDonalds (ООО "Макдоналдс")

Обязанности

Достижения:

- Отбор и участие в программе подготовки руководящего состава ресторанов Макдоналдс;

- Получил навыки организации производственных процессов в крупной международной компании.

Основные задачи:

- Управление сменой и участком в ресторане, распределение обязанностей между сотрудниками;

- Организация качественного обслуживание гостей, работа с возражениями;

- Контроль соблюдения технологических процессов производства;

- Приемка поставок, заказ продукции на основании потребностей ресторана;

- Работа с документооборотом: кассовая отчетность, накладные, журналы и т.д.;

- Ежедневный анализ основных бизнес-показателей ресторана, направление отчета директору.


Период работы

апрель 2015 — июнь 2015   (3 месяца)

Должность

Заместитель управляющего

Компания

Фанки Таун - федеральная сеть развлекательных парков (ООО "ЕЭмСи")

Обязанности

Достижения:

- Улучшил договорные условия с поставщиками: 90% поставщиков переведены на отсрочку платежа;

- Укомплектовал административно-хозяйственный отдел персоналом на 100%.

Основные задачи:

- Организация работы по двум направлениям: техническое обслуживание и управление закупками;

- Координация выполнения ремонтных работ оборудования и помещений (2400 кв.м.);

- Контроль ведения журналов технического обслуживания и планово-предупредительных работ;

- Анализ рынка цен и поставщиков, утверждение коммерческих условий работы;

- Согласование финансовой документации: договора, счета, акты выполненных работ и т.д.;

- Проведение ежемесячных инвентаризаций, контроль товарных запасов;

- Планирование и управление затратами административно-хозяйственного отдела;

- Организация и контроль работы административно-хозяйственного отдела (11 человек).


Период работы

май 2010 — июль 2014   (4 года 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника правого управления

Компания

Администрация города Бердска (Новосибирская область)

Обязанности

Достижения:

- Внедрил регламент проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов: на 70% снизилось количества протестов, вносимых органами прокуратуры;

- Создал отдел правого обеспечения с нуля;

- Развитие в компании с должности главного специалиста.

Основные задачи:

- Управление договорной работой в муниципальных органах;

- Разработка и экспертиза муниципальных правовых актов;

- Формирование правовой позиции муниципальных органов при принятии решений;

- Представление интересов в Правительстве Новосибирской области, ФАС, Росреестре и т.д.;

- Организация и контроль работы отдела правового обеспечения (4 человека).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Новосибирский государственный университет

Специальность

Менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Новосибирский государственный аграрный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2019, Ассоциация бизнес-экспертов "Феномен"

Тренинг "Эффективные инструменты ведения переговоров", Москва.

2018, Тренинговая компания "Внутренняя игра"

Бизнес-курс "Наука и практика профессионального коучинга", Новосибирск.

Навыки и умения

Проектный менеджмент; Административно-хозяйственная деятельность;

Договорная работа; Ведение переговоров; Материально-техническое обеспечение; Руководство коллективом; Разработка регламентов; Планирование закупок; Работа с поставщиками; Закупка товаров и услуг; Претензионная работа; Управление запасами; Анализ рынка; Управление поставками.

Обо мне

- У меня высокий уровень ответственности, я понимаю, что от меня зависит результат в любом деле;

- Умею работать в режиме многозадачности с достижением максимального результата;

- Умею создавать эффективные команды, которые показывают лучшие результаты;

- Я очень инициативный человек. Всегда ищу способ как и что еще можно улучшить;

- Работа в разных сферах дала мне опыт, которого нет у менеджера, работающего в одной сфере. Это всегда было моим преимуществом;

- Опыт работал показал, что я в состоянии решить широкий спектр вопросов даже в тех сферах, с которыми ранее не сталкивался;

- Я люблю общаться. От новых людей (лидеров) стараюсь научиться тому, что сам еще не умею или умею слабо.


Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Участие в массовке

от 25 000 руб.

Москва

Штукатур

от 70 000 руб.

Москва

Медсестра

от 45 000 руб.

Москва

Сварщик

от 60 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Художник оформитель

от 50 000 руб.

Москва

Плиточник

договорная

Москва

Специалист по кадрам

от 150 000 руб.

Москва