Менеджер по работе с клиентами / специалист по подбору персонала

Резюме 569905   ·   13 октября 2019, 00:52

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 января 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — май 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

Вита-Пул

Обязанности

Делопроизводство, почтовые и курьерские отправки, деловая переписка от лица компании, прием звонков и их переадресация. Оформление коммандировок, бронирование билетов. Административно-хозяйственная часть.


Период работы

июль 2013 — июль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ОАО "Фрейт ЛИНК" (Pony Express)

Обязанности

Анализ и мониторинг рынка труда;

Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);

Отбор (первичное собеседование по телефону);

Проведение собеседований;

Организация и координация собеседований с руководителям;

Ведение одновременно несколько позиций


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам/по работе с клиентами

Компания

Профтехнология

Обязанности

Консультирование (как по телефону, так и в офисе), региональные продажи, ведение телефонных переговоров и деловой переписки с клиентами, Составление первичной документации в 1С, работа с договорами, анализ дебиторской задолженности. Контроль отгрузки и оплаты. Работа с транспортными компаниями. Знание Word, Excel, 1С, Оutlook, Internet


Период работы

январь 2006 — март 2011   (5 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО Элерон-ТК

Обязанности

Ведение первичной документации в 1С, работа с договорами и банковскими выписками, отслеживание дебиторской задолженности, ведение телефонных переговоров и деловой переписки с клиентами, работа с клиентской базой VHOP и программой "Банк-Клиент". Подготовка документов для различных сделок. Отбор кандидатов на должность курьера, размещение объявлений в СМИ, проведение первичных собеседований, формирование курьерских заданий и контроль за их выполнением.


Период работы

ноябрь 2005 — январь 2006   (3 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Грузовозофф

Обязанности

Первичная документация, работа с регионами, контроль дебиторской задолженности, полное оформление пакета документов по отгрузке и сдача в архив.


Период работы

сентябрь 2003 — октябрь 2005   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Альберо

Обязанности

Ведение первичной документации, работа с программой "Банк-Клиент". Расчет заработной платы. Составление отчетности и сдача ее в налоговую и другие фонды, работа с 1С:7.7, сверка с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской задолженности. Совмещение с должностью офис- менеджера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский институт экономики, менеджмента и права

Специальность

Экономический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы 1С Бухгалтерия

Навыки и умения

Отвественность, добросовестность, доброжелательноть, быстрая обучаемость.


Водитель

от 30 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Москва

Электрик

договорная

Москва

Freelance работа на дому (перевод текстов с англо-русский и русско-английский)

договорная

Москва

Комплектовщица упаковщица

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Стюард-официант Сапсап

от 40 000 руб.

Москва

Главный научный сотрудник, профессор

от 40 000 руб.

Москва

Психолог

от 70 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога/Медицинская сестра

от 75 000 руб.

Москва