Менеджер по работе с клиентами / специалист по подбору персонала

Резюме 569905   ·   13 октября 2019, 00:52

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (1 января 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — май 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

Вита-Пул

Обязанности

Делопроизводство, почтовые и курьерские отправки, деловая переписка от лица компании, прием звонков и их переадресация. Оформление коммандировок, бронирование билетов. Административно-хозяйственная часть.


Период работы

июль 2013 — июль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ОАО "Фрейт ЛИНК" (Pony Express)

Обязанности

Анализ и мониторинг рынка труда;

Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);

Отбор (первичное собеседование по телефону);

Проведение собеседований;

Организация и координация собеседований с руководителям;

Ведение одновременно несколько позиций


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам/по работе с клиентами

Компания

Профтехнология

Обязанности

Консультирование (как по телефону, так и в офисе), региональные продажи, ведение телефонных переговоров и деловой переписки с клиентами, Составление первичной документации в 1С, работа с договорами, анализ дебиторской задолженности. Контроль отгрузки и оплаты. Работа с транспортными компаниями. Знание Word, Excel, 1С, Оutlook, Internet


Период работы

январь 2006 — март 2011   (5 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО Элерон-ТК

Обязанности

Ведение первичной документации в 1С, работа с договорами и банковскими выписками, отслеживание дебиторской задолженности, ведение телефонных переговоров и деловой переписки с клиентами, работа с клиентской базой VHOP и программой "Банк-Клиент". Подготовка документов для различных сделок. Отбор кандидатов на должность курьера, размещение объявлений в СМИ, проведение первичных собеседований, формирование курьерских заданий и контроль за их выполнением.


Период работы

ноябрь 2005 — январь 2006   (3 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Грузовозофф

Обязанности

Первичная документация, работа с регионами, контроль дебиторской задолженности, полное оформление пакета документов по отгрузке и сдача в архив.


Период работы

сентябрь 2003 — октябрь 2005   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Альберо

Обязанности

Ведение первичной документации, работа с программой "Банк-Клиент". Расчет заработной платы. Составление отчетности и сдача ее в налоговую и другие фонды, работа с 1С:7.7, сверка с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской задолженности. Совмещение с должностью офис- менеджера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский институт экономики, менеджмента и права

Специальность

Экономический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы 1С Бухгалтерия

Навыки и умения

Отвественность, добросовестность, доброжелательноть, быстрая обучаемость.


Врач-рентгенолог, КТ, МРТ, невролог, врач УЗИ, мануальный терапевт, рефлексотерапевт

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица в офис

от 45 000 руб.

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Работник склада

от 40 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

договорная

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Инженер по надзору за грузоподъемными механизмами

от 90 000 руб.

Москва

Инспектор по досмотру (стажер) Службы авиационной безопасности

договорная

Москва

Санитар

от 50 000 руб.

Москва