Управление административно - хозяйственной, коммерческой и финансово экономической деятельностью предприятия. Распределение финансовых ресурсов компании. Разработка и согласование стратегически важных проектов компании и согласование с собственниками. Постановка и контроль выполнения поставленных задач всех подразделений компании-отделы закупок, маркетинга, продаж, склад, логистика. (день, неделя, месяц).Коррекция планов, решение спорных ситуаций. Поиск торговых объектов на аукционах, тендерах города и альтернатив. Поиск и внедрение новых технологий в весь цикл работы компании. Поиск новых клиентов. Постоянный контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Общение с партнерами и их представителями по улучшению условий предоставляемых ими услуг. Прирост дополнительно 86 торговых точек, в результате успешного участия в тендерах, вся сеть 126 торговых объектов. Открыли и запустили в работу 8 торговых объектов с продажей сувенирной продукции в переходах Метрополитена с оборотом, более 5млн/руб в мес и выходом на рентабельность в течение 7 месяцев. Заключили прямые договоры с поставщиками на 60% продукции, что привело к увеличению дохода на 12%. Открытие регионального оптового направления с объемом продаж 4 млн/ мес. Открытие розничной сети в Санкт-Петербурге 150 торговых объектов, с оборотом 15 -30 млн. руб в мес. Внедрение технологий (эквайринг, маркировка, штрих кодирование, отчет по онлайн продажам) в розничной сети с своевременной ротацией всех товарных групп и восполнением проданных позиций. Снижение товарных остатков на 25%, за счет продаж по уценке и акциям, неликвидного товара.. Анализ деятельности каждого направления по объему выручки, среднему чеку, кол-ву посетителей (целевые/ не целевые) и конверсии. Ведение аналитики продаж по каждому направлению в разрезе дня, недели, месяца, года. Разработка и распределение плана продаж по подразделениям. Разработка и внедрение мероприятий по увеличению выручек, среднего чека, конверсии. Разработка должностных инструкций для менеджера онлайн-продаж и менеджера корпоративных продаж. Разработали и внедрили мотивацию ФОТ сотрудников и продавцов -рост оптовых продаж от 20%, розница от 10%. Систему премирования и депремирования, в зависимости от выручки и оптовых продаж клиентам, динамике снижения дебиторской задолженности.Текущая дебиторская задолженность по оптовым клиентам снизилась на 10%. Минимизировали (на 40%) затраты на аренду складских площадей за счет оптимизации сортировочной линии. Сократили (на 25%)затраты на логистику, путем маршрутизации точек доставки продукции. |