Руководитель отдела развития и продаж

Резюме 5694658   ·   16 марта 2022, 08:24

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (9 января 1974)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — декабрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела развития и продаж

Компания

ООО Айкью Консалтинг

Обязанности

Поиск новых клиентов на сопровождения компанией, заключение договоров.

Разработка плана по поиску клиентов и его выполнение.

Поиск новых сотрудников, адаптация. (размещение Вакансии на ресурсах), рекрутинг.

Достижения:

-за три мес привлечено клиентов на сопровождение более 200 000 р

- штат полностью укомплектован.


Период работы

май 2021 — июль 2021   (3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО Санмейт

Обязанности

Стратегическое и оперативное управление отделом продаж.

Анализ динамики продаж, уровня выполнения плана по выручке и наценке (неделя, месяц, квартал).

Повышение рентабельности продаж, декомпозиция плана.

Контроль дебиторской задолженности и мероприятия по ее снижению.

Поиск новых клиентов и инструментов выполнения плана.

Анализ остатков склада (проведение акций)

Определение и коррекция политики ценообразования в привязке к ситуации рынка и конкуренции.

Управление ОП, подбор, адаптация, обучение и развитие новых сотрудников., мотивация (kpi).

Контроль документооборота и поиск новых логистических компаний, на выгодных условиях.

Достижения:

- за 2, 5 мес работы в компании на 15% перевыполнен план по наценке.

- уровень продаж за 2-квартал выше на 20% прошлого года.

- дебиторка снижена на 350 000

- привлек 3 транспортные компании .

- в акциях и распродажах продано остатков старых товаров более 1, 5 млн.

-


Период работы

август 2017 — май 2021   (3 года 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО Логос-м2

Обязанности

Управление административно - хозяйственной, коммерческой и финансово экономической деятельностью предприятия.

Распределение финансовых ресурсов компании.

Разработка и согласование стратегически важных проектов компании и согласование с собственниками.

Постановка и контроль выполнения поставленных задач всех подразделений компании-отделы закупок, маркетинга, продаж, склад, логистика. (день, неделя, месяц).Коррекция планов, решение спорных ситуаций.

Поиск торговых объектов на аукционах, тендерах города и альтернатив.

Поиск и внедрение новых технологий в весь цикл работы компании.

Поиск новых клиентов.

Постоянный контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Общение с партнерами и их представителями по улучшению условий предоставляемых ими услуг.

Прирост дополнительно 86 торговых точек, в результате успешного участия в тендерах, вся сеть 126 торговых объектов.

Открыли и запустили в работу 8 торговых объектов с продажей сувенирной продукции в переходах Метрополитена с оборотом, более 5млн/руб в мес и выходом на рентабельность в течение 7 месяцев.

Заключили прямые договоры с поставщиками на 60% продукции, что привело к увеличению дохода на 12%.

Открытие регионального оптового направления с объемом продаж 4 млн/ мес.

Открытие розничной сети в Санкт-Петербурге 150 торговых объектов, с оборотом 15 -30 млн. руб в мес.

Внедрение технологий (эквайринг, маркировка, штрих кодирование, отчет по онлайн продажам) в розничной сети с своевременной ротацией всех товарных групп и восполнением проданных позиций.

Снижение товарных остатков на 25%, за счет продаж по уценке и акциям, неликвидного товара..

Анализ деятельности каждого направления по объему выручки, среднему чеку, кол-ву посетителей (целевые/ не целевые) и конверсии. Ведение аналитики продаж по каждому направлению в разрезе дня, недели, месяца, года. Разработка и распределение плана продаж по подразделениям. Разработка и внедрение мероприятий по увеличению выручек, среднего чека, конверсии. Разработка должностных инструкций для менеджера онлайн-продаж и менеджера корпоративных продаж.

Разработали и внедрили мотивацию ФОТ сотрудников и продавцов -рост оптовых продаж от 20%, розница от 10%.

Систему премирования и депремирования, в зависимости от выручки и оптовых продаж клиентам, динамике снижения дебиторской задолженности.Текущая дебиторская задолженность по оптовым клиентам снизилась на 10%.

Минимизировали (на 40%) затраты на аренду складских площадей за счет оптимизации сортировочной линии.

Сократили (на 25%)затраты на логистику, путем маршрутизации точек доставки продукции.


Период работы

февраль 2008 — июль 2017   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора департамента по развитию оптовых продаж клиентам

Компания

ООО ТК Кардос

Обязанности

Поиск и развитие оптового направления клиентской базы в Москве и регионах РФ.

.Выезд в командировки 4-10 дней в месяц.

Разработка и внедрение стратегии развития отдела продаж в клиентском направлении (от холодных звонков до подписания договоров 40%).

Ведение переговоров со сложными клиентами и сетями, вывод на подписание 20%.

Поддержка существующей клиентской базы.Выполнение планов продаж 95-100%.

Контроль дебиторской задолженности, (привязка к мотивации)-снижение на 20%.

Разработка, мероприятий, нацеленных на увеличение продаж, заинтересованность клиентов (акции, распродажи).

Согласование совместно с отделом маркетинга инструментов, влияющих на продажи, всплески продаж на 20%.

Разрешение конфликтных и спорных вопросов с клиентами.

Поиск арендаторов на торговые точки и дальнейший контроль за их работой (субаренда).

Прирост клиентской базы на 70% с начала работы (за год), оборотом более 100 млн рублей мес оптовых продаж и в последующим ростом (3 года) оборота 180 млн руб в мес.за счет увеличения количества клиентов и объемов отгрузок.

Выполнение плана развития на 150%, за первый год.

Москва, МО, регионы РФ.

Открытие представительств (склад;логистика, клиентский сервис продаж) Санкт-Петербург, Воронеж, Пермь., в связи с ростом клиентов оптового сегмента продаж., что привело к снижению на затраты сортировки и доставки из Москвы более 20%.

Выполнение плана продаж более 95-100% (мес, квартал, год)

Заполнение торговых объектов арендаторами на 95% от всей предоставляемой в аренду сети.


Период работы

март 2004 — январь 2008   (3 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ЗАО КММП МЕТРОПОЛИТЕНОВЕЦ

Обязанности

Организация и обеспечение торговли на уличных розничных точках по продаже ГЖП в Москве.

Подбор продавцов и контроль за их работой

Аналитика продаж, составление плана продаж и его выполнение.

Обеспечение наличием товара точек.

Мотивация продавцов, демотивация по по проверкам работы и недостачам.

Выявление недобросовестных продавцов.

Согласование с органами власти и получение разрешительных документов на размещение объектов по всем округам.

Поиск новых мест торговли.

Запуск в работу со 150 до 250 объектов в знаковых и с большой проходимостью местах города в течение года.

Увеличение выручки на 25% за счет внедрение матрицы аналитики продаж и своевременно заполнения проданного товара.

Оптимизация затрат на хранение и доставку продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

КИВВС

Специальность

Авиационное вооружение ЛА


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Частное образовательное учреждение высшего образования Московская международная академия

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Пользователь ПК

1С -Торговля; zup

Excel;Word; CRM

Разработка и развитие торговой (опт, розница) компании с нуля. Поддержание и увеличение действующей.

Анализ рынка конкурентов и стратегия развития.

Поиск, торговых площадок (тендеры аукционы, другие виды аренд), для развития Сети. Анализ их доходности и целесообразности.

Поиск и привлечение клиентской базы

Опыт подбора кадров и работа с ними

Организация и внедрение продаж, планирование и контроль выполнение планов от всех подразделений

Контроль, снижение текущей дебиторской задолженности.

Опыт продаж b2c; b2b.

Опыт работы с региональными клиентами.

Обо мне

Коммуникабельный, исполнительный, способен мыслить нестандартно, находить неординарные, подходы к решению вопросов и достигать целей любыми средствами.

Нормально воспринимаю критику. Ответственный. Вакцинирован


Юрист, помощник юриста

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по планированию производства

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту компьютеров

от 30 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Москва

Охранник

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель отдела

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва