Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 9 месяцев
Гражданство
Беларусь
Пол
Женский
Возраст
37 лет   (16 июня 1987)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2021 — по настоящее время (2 года 11 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Отель
Обязанности
Интересуюсь направлением деятельности- Административные задачи. Без опыта работы в буквальном смысле.
Нравятся Компании: по производству красивой женской одежды, отели, гостиницы, комплексы- услуги для людей. Также рассмотрю и другие предложения.
Период работы
март 2020 — февраль 2022 (2 года)
Должность
Горничная, личная горничная, домработник, помощница по хозяйству, уход за гардеробом семьи
Компания
Частное лицо
Обязанности
Горничная, личная горничная, домработник, помощница по хозяйству, уход за гардеробом семьи
Пожелания к работе:
1) от 1го до 5ти дн.в нед.
2) в приоритете направление- уход за гардеробом
3) без приготовления еды, помощь повару- возможно
4) спокойная уважительная атмосфера в доме
5) смена- от 5500 руб.
6) официальное оформление будет преимуществом
7) ориентирована на долгосрочное плодотворное сотрудничество
8) есть сертификат о прививках (covid)
9) действующая виза шенген до марта 2022 г.
10) живу в г.Лобня (север МО)
Уход за гардеробом:
Чистоплотно качественно выполняю работу. Стирка (машинная/руками), сушка, поддержание и сохранение цвета, формы, размера, текстуры ткани. Раскладка вещей по местам, поддержание порядка, чистоты, эстетики в гардеробной комнате. Первоначальная организация гардеробных. Мелкий ремонт одежды. Подбор подходящих средств. Выведение пятен. Часто-используемые средства: Amway, NordLand, Domal, Ecover, BIOmio и др.
Уход за любыми составами (лен, кашемир, вискоза, хлопок, купра, пэ, лиоцел, тенсел, кожа, велюр и др.).
Обувь. Дезинфекция, очищение, сушка, подбор и использование профессиональных средств по уходу.
Уход за аксессуарами. Очки, сумки, бижутерия, драг.металлы, чемоданы и др.
Сотрудничество с проф.ателье по ремонту, пошиву, реставр., химчистка, трикотажница.
Сбор/разбор чемоданов.
Имею представление об электронном гардеробе, в семьях ни где не использовался.
Уход за вип-гардеробом от 2х до 10 чел. (мужской, женский, детский).
Гладильные системы: Lelit, Laura Star, Miele.
Бережное отношение к используемой технике и вещам. Фотоотчет.
Уборка. Обход объекта, качественная влажная, сухая и эко-уборка пространств любого назначения, поддержание чистоты порядка в течение всего дня. Подбор, использование подходящих средств для любых материалов: паркет, ламинат, необрамленное дерево, керамгранит, мрамор, плитка, стекло, глянец, нержавеющая сталь, стеклокерамика, серебро, латунь, пластик, акрил, кожа, текстиль и др. Создание, поддержание чистоты, порядка, уюта, спокойной домашней атмосферы, конфиденциальность, бережность, надежность. Сезонное мытье окон. Поддержание работоспособности и чистоты используемого инвентаря. Уход за цветами.
Вечерний сервис- подготовка комнат ко сну, организация чаепития, процедуры по уходу (ингаляция, растворы, отвары по назначению).
Сопровождение в командировках.
Помощь няне с ребенком.
Встреча гостей.
Кухня, столовая. Возможна помощь повару- закупка продуктов, подготовка их к готовке, сервировка стола, сбор разбор посудомоечной машины, контроль сроков годности продуктов, мытье опред.посуды руками, чистка серебра. Функцию официант- не выполняю.
Уход за животными, из опыта это: черепаха, канарейка, попугай, морск.свинка, пес (мальтипу, йорк).
Дополнит.хоз.задачи, поручения: байеры, курьеры, телохранители, водители, личн.помощники, с офисными сотрудниками компании работодателя, контроль работоспособности коммуникаций, взаимодействие с инженерными службами, интернет-магазинами, закупка, поиск товаров и/или любой инфо, инвентаризация остатков и др.
Период работы
март 2018 — март 2020 (2 года 1 месяц)
Должность
Приходящая помощница по дому, домработница: дома, квартиры (85, 100, 350, 400 кв.м.)
Компания
Частные лица
Обязанности
В сфере "Персонал для дома" работаю 3й год (клинер/ горничная в спа-отеле/ приходящая домработница в семьи/ проживание 2/2). Смотрю вакансии БЕЗ приготовления еды! Помощь повару, няне- возможно. Акцент на гардероб! Уют, комфорт, эстетику сделаю, осталось подойти др.другу) В уборке умею все, эко-уборку- тоже. Если для Вас потребуется выполнение задач, которых я не знаю, готова освоить.
В приоритете вакансии с перспективой официального трудоустройства. С уважением к Вашему пространству, внимательно, бережно, конфиденциально, честно, старательно.
Поверхности, материалы: керамогранит, массив, хрусталь, дерево, стекло, мрамор, плитка, паркет, ламинат, текстиль, гобелен, натур.камень, серебро, золото, латунь, платина. Смена постельн.белья, стирка: в машинке, ручная, отпаривание, распределение чистых вещей в соотв. с их местом, уход за гардеробом (мужской, женский, детский). Чистка обуви. Уход за черепахой, песиком, котом, растениями. Контроль работоспособности коммуникаций на объекте/ сроков годности продуктов питания. Технику- Miele, Kuppersbusch, LauraStar, Dyson, Bosh, веник)- использую в работе. Встреча проф. персонала по решению домовых хоз.неполадок. Командировки- возможны.
Рассматриваю вакансии с прожив. и без (если в часе езды от г.Лобня). Найду решения для семьи из разных сфер жизни, поручения, сбор любой информации, поддержка работодателя и др.
Период работы
июнь 2019 — ноябрь 2019 (6 месяцев)
Должность
Официант
Компания
Росинтер Ресторантс (ресторан ИльПатио, аэропорт Шереметьево)
Обязанности
Прием, обслуживание гостей ресторана в соответствии с целями Компании. Взаимодействие с разными станциями: кухня, бар, клининг. Работа с кассовым аппаратом. Организация приятного пребывания гостя. Создание уютной атмосферы для людей. Заинтересованность в быстром обслуживании, связанным с месторасположением и интенсивностью (аэропорт). График 2/2.
Параллельно ресторану- работаю еще в двух пространствах 2 р.в нед., как помощница по дому (уборка, стирка, присмотр за детьми).
ООО Компания Клевер- производитель парфюмерно-косметических товаров
Обязанности
Развитие продаж в 12 городах, у 6 Дистрибуторов (Д.), проф.косметика для волос, Beauty (салоны красоты, парикмах., розничные проф.магазины), увеличение денежн. потоков и представленность марок;
рассчитываю квартальные планы закупок, по каждому Д., согласовываю ("продаю" идею достижения плана) с каждым,
разрабатываю, реализовываю мероприятия, направленные на увеличение качеств. и колич. показателей (м.б. как стандартные решения, так и любые "непривычные" локальные действия), расчет эффективности,
-текущем поступлении товара, -презентация новых продуктов,
анализирую данные по закупкам/ продажам Д.-1С и с помощью единой автономной УС,
ежемесячно произвожу расчет, ставлю задачи региональным сотрудникам Д., с премированием, с целью повышения их внимания к бренду, достижению план.показателей, увеличению их интереса к работе,
контролирую оплаты Д. в срок,
инициирую, организую обучающие мероприятия, в т.ч.выездные (плановые, оперативные в моменте),
принимаю участие в выставках (InterCHARM, BEAUTYDAYproHAIR, специализир. региональные),
посещаю всех Д-ов. 1-2 раза в год, в зависимости от целей, бюджетов Компании,
коммуницирую с: первыми лицами компаний, руководителями отделов, супервайзерами, ТП, закупщиками, бухгалтерией, маркетологами, руководителями Учебных центров, консультантами-продавцами розничных магазинов, мастерами парикмахерского искусства (выезжаю c ТП в поля),
в целом, развиваю человеческие живые партнерские взаимоотношения с Д., в том числе беседы о "двоюродном брате", участвую в конфликтах:), нахожу компромиссные решения; ищу и нахожу индивидуальные подарки на дни рождения партнерам,
отчетность (мониторинг рынка, конкуренты, участвую в тестировании ("знаю руками", как работают продукты), формы отч. и строгие и неформальные),
свое внимание в работе выстраиваю с ориентацией на: оптовых, розничных покупателей. Учитываю специфику разных каналов сбыта- психологию поведения покупателей.
Работаю в паре с менеджером по продажам.
Достижения:
В условиях работы с Д.с отсрочкой платежа- ежемесячно ДЗ= 0%
Частота выполнения планов с приростом +30% к прошл.году:
2013- 2016 г.- 10 мес.из 12 мес. +/-
2016- 2017 г.- 9 мес.из 12 мес. +/-
2017- 2018 г.- 7/8 мес. из 12 мес.+/-
+/- Sell in= Sell out.
Частота выполнения дополнит.задачи (год)- из 4х.кварталов- 3 выполнено (при наличии внутренней мотивации для достижения плановых показателей + прозрачной мотивации от работодателя можно делать 4 кв.из 4х).
Работаю со 100% ассортиментом в соотв.с внутренними стандартами Дистрибуции и целями Компании.
Ввела новую торговую марку Д., отказавшемуся ранее от нее. Сейчас в процессе ввода новой торговой марки другому партнеру, в его портфель.
Период работы
сентябрь 2011 — октябрь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер отдела закупок и продаж
Компания
ООО Учколлектор.ру - производитель учебников, учебных пособий и школьного оборудования
Обязанности
Подготовка АРМ для осуществления операций с Электронной Цифровой Подписью;
поиск заявок на участие, размещенных на официальном сайте РФ (5 площадок- область гос.заказа), удовлетворяющих направлению компании;
подготовка и подача документации для участия в конкурсах, под руководством руководителя отдела;
участие в тендерах, котировочных заявках, выведение клиента на прямые договоры.
расчет и оценка эффективности участия в мероприятиях;
взаимодействие с участниками торгов по всем процедурным вопросам;
исследование и анализ рынка (цены, ассортимент, поставщики, конкуренты);
осуществление закупок, по проведенным аукционам, котировочным заявкам, включающих сторонний товар;
взаимодействие со складом, службой логистики (составление маршрутного листа, распределение мест и т.п.);
составление Коммерческих Предложений;
привлечение новых клиентов к совместной перспективной работе (командировки по России, личные встречи с первыми лицами заказчика, переговоры по телефону и т.п.).
Период работы
август 2010 — сентябрь 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
Ассистент-менеджера
Компания
ООО Нью Медиа Дженерейшн (Кирилл и Мефодий)- ведущий российский разработчик, издатель и дистрибутор игровых и мультимеди
Обязанности
Контроль всех этапов отгрузки: с момента получения заказа до отгрузки его конечному покупателю;
ведение переговоров, переписка с клиентами по существующей Клиентской Базе;
консультация о наличии и стоимости товаров;
презентация продукции;
заключение коммерческих договоров;
работа с первичной документацией в 1С;
контроль отгрузок, оплат;
взаимодействие с курьерской службой, отделом логистики;
обновление ассортимента компании на сайтах клиентов;
работа с большим объемом информации в соответствии с требованиями заказчика;
участие в специализированных выставках.
С мая 2011 года переведена на должность менеджера по продажам.
Высокосов Дмитрий (г. Санкт-Петербург), "People managment", г.Москва
Борис Леонов (г. Хабаровск), "Управление продажами", г.Москва
Обо мне
Люблю качество во всем и стараюсь реализовывать свои действия в мир в таком же ключе, практикую творческий подход к выполнению поставленных задач, достигаю цели, имею чувство белорусского юмора, принимаю ответственность за результаты, серьезно подхожу к работе, самоорганизованно, самостоятельно, хозяйственно, тщательно, нравится оптимизировать, структурировать, очищать, расхламлять, создавать уют.
Осваиваю каршеринг. Коллекционирую ткани, учусь развивать насмотренность в одежде, образах, цвете, нравится креатив, многозадачность, разные сферы, и одновременно могу быть/ поддерживать спокойную атмосферу.
Посещаю бассейн. Люблю продавать вещи на авито, находя им 2ю жизнь. Люблю музыку.