Заведующий (начальник) административно-хозяйственного отдела

Резюме 5690298   ·   23 декабря 2021, 14:42

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Рокоссовского

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (31 июля 1966)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — ноябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

ГБУЗ ПК "Детская клиническая больница им. Пичугина П.И."

Обязанности

1.Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений: 19 объектов. 2. Составление плана работы и бюджета на год. 3. Контроль и организация работы клининговых компаний: а) по уборке помещений; б) по уборке территорий. 4. Контроль за выполнением договоров: а) по охране зданий; б) по обеспечению ремонтных работ, слесарных, сантехнических, плотницких, связанных с электричеством. 5. Контроль и организация работы водительского состава в кол-ве 20 человек (своевременная доставка анализов, перевозка детей в другие стационары, работа неотложной помощи и бригад "Ковид". 6. Ведение табель рабочего времени, составление отчетности. 7. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. 8. Получение и снабжение всех отделений больницы хозяйственными материалами, оборудованием, инвентарем, канцтоварами, спецодеждой, мебелью. 9. Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели. 10. Руководство работами по благоустройству, уборке территорий. 11. Организация оформления помещений к праздникам. 12. Организация рабочих мест, переезды. 13. Организация и подготовка помещений к переговорам и совещаниям.


Период работы

сентябрь 2020 — апрель 2021   (8 месяцев)

Должность

Начальник административно-хозяйственного отдела

Компания

ООО "Целлюлозно-бумажный комбинат "Кама" г. Краснокамск.

Обязанности

1.Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений: 2 трех этажных здания управления, 4 предприятия на территории. 2. Составление плана работы и бюджета на год. 3. Контроль и организация работы: уборщиц (25 человек), подсобных рабочих (12 чел.), водителей легковых автомобилей (4 чел.). 4. Организация трансфера, заказ гостиниц, заказ обслуживания фуршетов, банкетов. 5. Ведение табель рабочего времени, составление отчетности. 6. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. 7. Получение и снабжение всех отделений больницы хозяйственными материалами, оборудованием, инвентарем, канцтоварами, спецодеждой, мебелью. 8. Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели. 9. Руководство работами по благоустройству, уборке территорий. 10. Организация оформления помещений к праздникам. 11. Организация рабочих мест, переезды. 12. Организация и подготовка помещений к переговорам и совещаниям. 13. Выполнение поручений генерального директора.


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2020   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник административно-хозяйственного отдела

Компания

ГБУ ПК "ЦКРИ"

Обязанности

1.Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений: 10 объектов. 2. Составление плана работы и бюджета на год. 3.Принятие участия в разработке текущих планов и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения и других сооружений). 4. Контроль за выполнением договоров: а) по охране зданий; б) по обеспечению ремонтных работ, слесарных, сантехнических, плотницких, связанных с электричеством. 5. Контроль и организация работы водителя (оформление путевых листов, ведение журналов, оформление страховки, пред рейсовый осмотр автомобиля -механиков, водителя-медиков). 6. Ведение табель рабочего времени, составление отчетности. 7. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг в рамках 44-ФЗ

8. Получение и снабжение всех отделений учреждения хозяйственными материалами, оборудованием, инвентарем, канцтоварами, спецодеждой, мебелью. 9. Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели. 10. Руководство работами по благоустройству, уборке территорий. 11. Организация оформления помещений к праздникам. 12. Организация рабочих мест, переезды. 13. Организация и подготовка помещений к переговорам и совещаниям.14. Разработка, мероприятий, документов, направленных на усиление противопожарной защиты и предупреждение пожаров. 15. Взаимодействие с территориальными подразделениями органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, гражданской обороны, по вопросам обеспечения общественной безопасности и антитеррористической защиты учреждения. 16. Организация и обеспечение охранной деятельности и пропускного режима. 17. Контроль энергосбережения.


Период работы

август 2007 — сентябрь 2012   (5 лет 2 месяца)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО "Пермское АТП"

Обязанности

Организация и помещений компании в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии. 2. Оперативное решение хозяйственных вопросов. 3. Закупка запасных частей и материалов в соответствии с заявками технической службы. 4. Закупка товаров, мебели, компьютерной техники и услуг для работы офиса и подразделений. 5. Организация рабочих мест. 6. Выполнение поручений генерального директора. 7. Организация и подготовка помещений для переговоров и совещаний. 8. Организация корпоративных мероприятий от 50 до 300 человек. 9. Организация и закупка спецодежды для сотрудников (1000 человек). 10. Контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 11. Участие, организация и проведение инвентаризации ТМЦ. 12. Контроль за работой секретариата. 13. Организация встреч и командировок руководящего состава


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Стаж работы в должности начальника АХО более 20 лет. Опыт руководства большим коллективом, коммуникабельна, неконфликтна, исполнительная, работоспособна. Умение быстро принимать решения и ставить задачи подчиненным. Умение работать в условиях неопределенности, достигать поставленные цели. Ответственность за качественное выполнение поставленных задач. Умение работать с основными офисными программами и быстрая обучаемость в различных новых. Умение планировать и контролировать свою работу. Самостоятельность и исполнительность. Инициативность, активная жизненная позиция. Аккуратность, внимание к мелочам. Желание помогать другим и делать мир вокруг себя лучше.


Менеджер по продажам автомобилей

договорная

Москва

Заместитель генерального директора ЧОП

от 60 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Москва

Начальник склада

от 80 000 руб.

Москва

Мастер на все руки.охранник. курьер. строитель, отделка. мастер-строительства

от 60 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Руководитель проекта пусконаладочных работ ОВиК (отопление, вентиляция, кондиционирование)

договорная

Москва

Оператор

от 35 000 руб.

Москва

Юрист

от 60 000 руб.

Москва