Заместитель Генерального директора по экономике и финансам
Компания
ООО "Строй Сервис"
Обязанности
Фин.план компании, контроль расходы/доходы, фин.контроль платежей, переговоры, сопровождение процедуры БГ в рамках тендеров (закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ), кредиты, поиск соинвесторов на проекты застройки жилых и коммерческих объектов, проработка, расчет и согласование КП по финансам, заключение договоров, взаимодействие с банками (в т.ч. в рамках Программы субсидирования РФ МСП), Инвесторами. Настройка бизнес-процессов в компании.
Период работы
ноябрь 2019 — март 2020 (5 месяцев)
Должность
Заместитель Генерального директора по коммерческим вопросам
Компания
ООО "Холдиг-Система"
Обязанности
Поиск инвесторов для финансирования проектов, ведение переговоров, подготовка и заключение хозяйственных и финансовых договоров, подготовка презентаций, фин.моделей для переговоров с Инвесторами, взаимодействие с банками-кредиторами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Курсы, Торговля опционами, Основы торговли фьючерсами и опционами
2004 Курсы повышения квалификации
Анализ финансового состояния компании. Оценка стоимости бизнеса
1994 Московская товарная биржа (МТБ)
Курсы брокеров, Брокер, Свидетельство
Навыки и умения
Базовые знания: знание финансового рынка: векселя, взаимозачеты, долговые обязательства, акции, управление инвестиционным портфелем, управление портфелем ценных бумаг, технический и фундаментальный анализ, фьючерсы, опционы. Знание рынка недвижимости, купли/продажи бизнеса. Знания и навыки в сфере продаж: методы поиска и привлечения корпоративных Клиентов, проведение переговоров с первыми лицами (ЛПР) и Владельцами компаний, формирование Клиентской базы, CRM-клиент. Создал и руководил Отделом продаж (привлечение крупных корпоративных Клиентов) в 2-х банках. Имеется своя база состоятельных Клиентов (более 40). Создание и управление отделом продаж.
Дополнительные знания и опыт работы: руководство коллективом/отделом (30 чел.), знание банковских продуктов, покупка/продажа бизнеса, слияния/поглощения компаний, владение методами оценки бизнеса и недвижимости, проведение переговоров с собственниками бизнеса, подготовка решений - презентаций и бизнес-планов, планирование и сопровождение проектов M&A, проведение сделок купли/продажи бизнеса, подготовка схемы купли/продажи компаний, Due diligence, анализ инвестиционных проектов, поиск потенциальных объектов для инвестирования.
Программы: Transaq, QUIK, Microsoft Office/Word/Excel, PowerPoint, Projects-manager (PM), Outlook, CRM-клиент, Битрикс24 (Bitrix24) и др.
Обо мне
Коммуникабелен, стрессоустойчив в работе, умею работать в режиме многозадачности