КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: - Организация внутренних корпоративных и внешних мероприятий регионального и федерального уровня; - Работа со СМИ, PR; - Убедительные навыки презентации, сильный переговорщик; - Управление персоналом; - Адаптация, обучение, мотивация команды; - Управление внутренними коммуникациями, координация деятельности подразделений (до 40); - Развитие корпоративной культуры и инструментов взаимодействия; - Решение нестандартных ситуаций, кризис-менеджмент; - Деловая и официальная переписка; - Грамотная устная и письменная речь; - Реализация проектов с бюджетом до 160 млн. рублей. КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ: РАБОТА С КОМАНДОЙ. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: - Управление командами до 40 человек (возраст от 20 до 70 лет) - региональные представители; - Поиск сотрудников, адаптация, обучение и развитие; - Информирование и помощь сотрудникам по вопросам жизни компании; - Коммуникация с сотрудниками и информирование: мессенджеры, почта, зум- и скайп-конференции; - Подготовка и проведение корпоративных мероприятий; - Планирование и организация корпоративных выездов сотрудников. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. КООРДИНАЦИЯ ПРОЕКТОВ: - Организация мероприятий патриотической направленности регионального и федерального уровня (парады, акции, флешмобы, сборы, концерты, конференции, выставки, конкурсы, фуршеты, летние лагеря, протокольные мероприятия и др); - Обеспечение в рамках мероприятий: заезды, проживание, медицина (мед. сопровождение), страхование и т.д.; - Разработка и сопровождение реализации региональных проектов; - Координация деятельности региональных отделений - от 16 до 40 регионов; - Планирование проектов. Работа в таск-трекерах; - Работа с волонтерами: поиск, привлечение организация массовых мероприятий. УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ. PR: - Взаимодействие с маркетингом и пресс-службой в целях формирования положительного внутреннего и внешнего бренда и репутации на рынке; - Подготовка ТЗ пресс-службе по вопросам освещения мероприятий и медиа; - Организация PR-акций, работа с промоутерами; - Представление компании на масштабных, массовых мероприятиях, конференциях; - Работа с партнерами, органами исполнительной власти и военного управления. РАБОТА СО СПОНСОРАМИ: - Обучение региональных представителей техникам продаж и поиску спонсоров; - Привлечение спонсоров для реализации проектов и мероприятий. РАБОТА С ПОДРЯДЧИКАМИ: - Поиск, контрактование, ведение сделок, контроль деятельности, документальное сопровождение; - Планирование финансирования; ПЕРЕГОВОРЫ: - Проведение переговоров на различных уровнях исполнительной власти. ДОКУМЕНТООБОРОТ. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА. СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ: - Подготовка документов для официальных мероприятий; - Протоколирование; - Подготовка информационной части презентаций; - Деловая и официальная переписка и взаимодействие с органами военного управления и исполнительной власти; - Сбор статистики и составление отчетов о работе отделений. АВТОМАТИЗАЦИЯ: - АИС "Юнармия": UX тестирование и дальнейшая оптимизация и внедрение в работу. РЕЗУЛЬТАТЫ: - Наиболее масштабные проекты, в которых принимала участие (орг.часть, планирование, реализация): Ежегодные Всероссийские слеты Движения "ЮНАРМИЯ", от 100 до 1500 чел. очные и онлайн. Всероссийская военно-тактическая игра "ПОБЕДА" 2017, 2018, 2019 г. от 750 до 900 участников. Всероссийский форум "Я-ЮНАРМИЯ!", 8000 участников из 85 регионов РФ и 5 стран СНГ. Всероссийский молодежный форум "Дай пять", 750 участников из 85 регионов России. - Отсутствие текучести персонала; - Более 20 грамот и благодарственных писем, в том числе "За проявленный профессионализм и высокий вклад в развитие движения", грамота от Зам. Министра Обороны РФ "За активную работу по воспитанию молодежи". |