Операционный директор

Резюме 5687763   ·   24 марта 2023, 19:05

Имя

Артур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Чертановская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (18 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — октябрь 2021   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора / Операционный директор

Компания

ООО "Форпост"

Обязанности

Создание четкой организационной структуры компании;

Формализация стратегии компании

Формализация зоны контроля сотрудников и собственников

Внедрение таск-менеджмента, системы декомпозиции целей/задач

Построение системы KPI для всех подразделений и сотрудников;

Составление регламентов работы под каждый отдел;

Описание и оптимизация бизнес-процессов и составление системы взаимодействия отделов внутри компании, выявление узких мест;

Разработка и внедрение регулярных отчетностей, календаря регулярных собраний, регламентов проведения

Оптимизация и доработка существующей ERP системы

Создание программы обучения и проверки знаний персонала для каждого подразделения (совместно с HR)

Координация и контроль эффективности работы подразделений с ежемесячным отчетом собственникам;

Управление финансовым планированием и бюджетированием

Создание долгосрочных воронок поиска заказов

Работа с ассортиментом - построение системы регулярного ABC анализа

Описание новых бизнес-процессов

Оценка сильных/слабых сторон бизнеса, возможностеи

Формирование маркетинговои стратегии развития

Мониторинг бизнес-процессов компании


Период работы

январь 2016 — февраль 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Управляющий рестораном / Помощник советника ГК / Генеральный директор

Компания

Группа Компаний "Ташир"

Обязанности

Контроль документооборота вверенном ресторане;

Контроль всех показателей работы ресторана;

Поддержание постоянной связи с гостями кафе;

Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризации;

Увеличение продаж, прибыли и производительности, ответственность за выполнение всех статей бюджета;

Управление персоналом (поиск, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников);

Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (150-300 - посадочных мест).;

Контроль над соблюдением стандартов обслуживания и качества;

Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана;

Взаимодействие с госорганами (СЭС, пожарная инспекция, местная администрация и т.д.);

Проведение инвентаризаций, контроль снижения издержек;

Активное участие в создании и внедрении новых маркетинговых программ;

Создание четкой организационной структуры компании;

Формализация стратегии компании

Формализация зоны контроля сотрудников и собственников

Внедрение таск-менеджмента, системы декомпозиции целей/задач

Построение системы KPI для всех подразделений и сотрудников;

Составление регламентов работы под каждый отдел;

Описание и оптимизация бизнес-процессов и составление системы взаимодействия отделов внутри компании, выявление узких мест;

Разработка и внедрение регулярных отчетностей, календаря регулярных собраний, регламентов проведения

Оптимизация и доработка существующей ERP системы

Создание программы обучения и проверки знаний персонала для каждого подразделения (совместно с HR)

Координация и контроль эффективности работы подразделений с ежемесячным отчетом собственникам;

Управление финансовым планированием и бюджетированием

Создание долгосрочных воронок поиска заказов

Работа с ассортиментом - построение системы регулярного ABC анализа

Описание новых бизнес-процессов

Оценка сильных/слабых сторон бизнеса, возможностеи и угроз внешнеи среды и

Формирование маркетинговои стратегии развития

Мониторинг бизнес-процессов компании


Период работы

январь 2015 — январь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер ресторана / Заместитель директора

Компания

Бар "Леон"

Обязанности

Контроль работы сотрудников зала, помощь в зале при необходимости;

Подбор адаптация персонала;

Обучение персонала, проведение ежедневных мини собраний совместно с менеджером, командообразование;

Ведение ежедневной отчетности, заказ хоз товаров, алкогольной, б/а продукции; контроль остатков бара, заказ посуды, проведение ежемесячной инвентаризации;

документооборот;

Обзвон ближайших офисов, с целью увеличения продаж ланча;

Прием, организация банкетов;

Контроль технического состояния ресторана;

Составление графиков, контроль табеля, разработка мотивационной программы;

Table visits, решение конфликтных ситуаций;


Период работы

май 2013 — январь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

El Asado Tango & Grill

Обязанности

Контроль работы сотрудников зала, помощь в зале при необходимости;

Подбор адаптация персонала;

Обучение персонала, проведение ежедневных мини собраний совместно с менеджером;

Ведение ежедневной отчетности, заказ хоз-товаров, алкогольной, б/а продукции; контроль остатков бара, заказ посуды, проведение ежемесячной инвентаризации;

документооборот;

Обзвон ближайших офисов, с целью увеличения продаж ланча;

Прием, организация банкетов;

Контроль технического состояния ресторана;

Составление графиков, контроль табеля, разработка мотивационной программы;

Table visits, решение конфликтных ситуаций;


Период работы

январь 2012 — апрель 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Тануки

Обязанности

Контроль работы сотрудников зала, помощь в зале при необходимости;

Подбор адаптация персонала;

Обучение персонала, проведение ежедневных мини собраний совместно с менеджером;

Ведение ежедневной отчетности, заказ хоз-товаров, алкогольной, б/а продукции; контроль остатков бара, заказ посуды, проведение ежемесячной инвентаризации;

документооборот;

Обзвон ближайших офисов, с целью увеличения продаж ланча;

Прием, организация банкетов;

Контроль технического состояния ресторана;

Составление графиков, контроль табеля, разработка мотивационной программы;

Table visits, решение конфликтных ситуаций;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Колледж сферы услуг 32

Специальность

Повар, Техник технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Владею большим списком программ от простых Microsoft Office до сложных графических, создание сайтов, видео редакторов

Логическое мышление

Максимальный штат в прямом подчинении 100 человек

Готов к командировкам и активной работе по всей России, Готов работать 24/7

DISC - Локус 8

ESTJ - Администратор 9


Бухгалтер

договорная

Москва

Официант

от 50 000 руб.

Москва

Сушист

от 45 000 руб.

Москва

Ведущий специалист АХО

от 95 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Печатник (флексография)

от 70 000 руб.

Москва

Художник-аквагример на выходные дни

договорная

Москва

Няня с выездом за границу

договорная

Москва

Няня к детям, 5/2

от 100 000 руб.

Москва