Бухгалтер

Резюме 5679863   ·   31 января 2025, 16:41

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (9 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2024 — декабрь 2024   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АвтоАльянс"

Обязанности

• Проведение сверок расчетов с контрагентами, формирование актов сверок;

• проверка входящих актов сверок от контрагентов и своевременное предоставление согласованных актов сверок;

• взаимодействие с контрагентами и менеджерами;

• выявление расхождений, отражение корректирующих операций в бухгалтерском и управленческом учете;

• контроль правильности отражение данных связанных с расчетами с контрагентами во всех программах и базах данных;

• проведение взаимозачетов, предоставление счет-фактур на аванс.


Период работы

апрель 2022 — октябрь 2024   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ПК "Альфа Групп"

Обязанности

• Проведение авансовых отчетов, командировки;

• работа в базе ERP;

• проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами (до 1000 контрагентов), запрос недостающих документов, запрос счет-фактур на аванс, подготовка ответов для аудита;

• работа в 1С: Документооборот, сканирование и создание электронного архива;

• работа в ЭДО;

• взаимодействие со смежными подразделениями компании, мониторинг дебиторской и кредитной задолженности, сверка по ОСВ с ОПУ на наличие недостающих документов.


Период работы

декабрь 2021 — март 2022   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер по взаиморасчетам с поставщиками

Компания

ООО "Проморе"

Обязанности

• Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (в том числе с сетями);

• Перенос задолженности на факторинг;

• Работа со счетами 60, 62, 76, 91, списание задолженности, корректировка долга, перенос задолженности и т.д.

• Контроль за своевременным поступлением и наличием оригиналов, правильным оформлением первичной документации, полученной от поставщиков на предмет соответствия требованиям законодательства;

• Помощь в подготовке книги покупок, книге продаж;

• Подготовка и подбор документов по запросу аудиторов и налоговых инспекций;

• Взаимодействие между отделами компании;


Период работы

октябрь 2020 — май 2021   (8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ВентПоставка"

Обязанности

• Работа с книгами покупок/продаж, контроль наличия оригиналов первичной документации;

• формирование авансовых и корректировочных счетов-фактур, проверка правильности исчисленного НДС с полученных авансов от покупателей;

• сбор документов от поставщиков по экспорту в страны ЕАЭС для подтверждения ставки НДС 0%, агентским договорам;

• проверка правильности отражения операций (выгрузки реализаций, корректировок, банковских выписок, возвратов от покупателей из складской программы);

• контроль дебиторской/кредиторской задолженности;

• сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, подготовка первичной документации для контрагентов-заказчиков, проверка договоров с клиентами, поставщиками, архивирование;

• подготовка документов по встречным проверкам и ответов по иным требованиям для ИФНС в системах Контур-Экстерн, СБИС;

• взаимосвязь с ИФНС, банками, фондами и т.п.;

документооборот (письма, справки, запросы и т.п.);

работа в системе Контурн-Экстерн (сервисы: Диадок, Контур-норматив, НДС+, Фокус);

• работа с несколькими системами Клиент-Банк, проведение банковских операций, контроль счетов на оплату, зарплатный проект;

• замещение сотрудника бухгалтерии на участке "Зарплата и кадры";

• написание регламентов, контроль за исполнением;

• ведение кассы;

• составление финансовых отчетов для руководства.


Период работы

сентябрь 2018 — май 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ФишХолл"

Обязанности

• ведение плана оплаты счетов, контроль за своевременной оплатой счетов, работа в нескольких "Банк-клиент", разнесение выписок и формирование платежных поручений, осуществление платежей, выплата заработной платы сотрудникам организации (зарплатный проект);

• замещение сотрудника бухгалтерии на участке Банк (валютные операции): покупка валюты, валютные платежи, оформление паспорта сделки с присвоением УНК;

• работа со счетами:, 10, 26, 41, 50, 51, 52, 57, 60, 62, 66, 70, 71, 76, 90;

• контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов с контрагентами; взаимодействие с отделом по работе с клиентами: предоставление и запрос актов сверок, подготовка и запрос закрывающих документов, заведение новых контрагентов в базе 1С;

• работа с первичными документами (систематизация, проверка правильности оформления, наличие и пр.);

• подготовка и составление внутренней документации организации (договора, приказы, распоряжения, справки и доверенности) в коммерческие и государственные организации, взаимодействие с кредитными организациями по всем вопросам банковского обслуживания;

• расчет себестоимости продукции, контроль за отражением операций по складскому учету, оформление заявок на отгрузку, оприходование, перемещение и списание ТМЦ на складах;

• ежедневная подготовка отчетов по продажам для руководителя.


Период работы

октябрь 2016 — май 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Стар Трэвел" (Туристическая компания)

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета 2-х юридических лиц (УСНО, ОСНО) на участках:

• ведение участка "зарплата и кадры" (начисление и выплата заработной платы, прием на работу, увольнение, компенсация при увольнении, отпускные, декретные, кадровое делопроизводство, подготовка и выдача справок для сотрудников, подача документов на возмещение в ФСС, сверка по итогам года по взносам); помощь в составлении отчетности главному бухгалтеру по Такскому

• подготовка платежных поручений в нескольких Банк-клиентах, разнесение банковских выписок (рублевые, валютные - контроль курсовой разницы), осуществление платежей

• работа со счетами: 50, 51, 60, 62, 70, 76, 90; формирование проводок

• сверка с платежными системами по поступившим платежам через онлайн-оплату: Платрон, Pyandex, Пэй Пал, Онелия

• выгрузка и формирование чеков онлайн-кассы, проверка кассовой книги для контроля правильности формирования кассирами (РКО, ПКО).

• анализ дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами; взаимодействие с покупателями: выставление счетов, актов, счет-фактур, предоставление и запрос актов сверок, консультации по телефону, переписка по электронной почте, подготовка и передача закрывающих документов; проверка выставленных первичных документов на реализацию - корректировка ошибок

• оформление документов на возврат

• подготовка и составление внутренней документации организации (договора, приказы, распоряжения, справки и доверенности) в коммерческие и государственные организации


Период работы

январь 2013 — февраль 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Финанс-плюс"

Обязанности

• работа со счетами: 10, 26, 41, 44, 50, 51, 62, 60, 70, 75 и т.д., формирование проводок

• поступление товаров и услуг, реализация, прием и контроль первичных документов (счет-фактуры, акты выполненных услуг)

• кассовые операции, банк, начисление з/п, выплата з/п

• проведение сверок с поставщиками и заказчиками, акты сверок, выставление счетов

• работа с договорами (отслеживание сроков оплаты, срока действия договоров, суммы)

• оформление доверенностей, приказов, бухгалтерских справок

• ведение кадрового делопроизводства: личные карточки, трудовая, ведение табеля рабочего времени, график отпусков, штатное расписание и т.д.

• внесение в базу новых контрагентов, номенклатуры, сотрудников


Период работы

ноябрь 2010 — декабрь 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ФорумИнвест"

Обязанности

• ведение счетов 50, 51 (рублевые счета), 66, 70, 71

• первичная документация; касса,

банковские выписки, счет-фактуры, акты выполненных услуг

• начисление з/платы; выплата з/п на пластиковые карточки, составление и сдача отчетности в ФСС и ПФР (8 чел.)

• ведение кадрового делопроизводства: прием на работу, кадровое перемещение, отпуска, больничный лист, увольнение

• учет услуг сторонних организаций, акты сверки с поставщиками

• оформление договоров займа

• выполнение поручений руководства административного характера


Период работы

декабрь 2008 — май 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ОАО АХК "ВНИИМЕТМАШ"

Обязанности

• ведение делопроизводства

• работа за компьютером

• работа с базой данных по пропускам


Период работы

май 2004 — декабрь 2008   (4 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ФорумИнвест" (предыдущее название ООО "Ран-Сток")

Обязанности

• консультирование клиентов по помещениям, показ помещений

• работа за компьютером, координация телефонных звонков

• подготовка документации, оформление договоров

• встреча клиентов в офисе

• работа с учредительными документами

• обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцелярских и хозтоваров

• выполнение поручений руководства административного характера


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт рыночной экономики, социальной политики и права.

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

16.02.2010 - 31.05.2010 "Профессиональный Институт Управления", свидетельство (Бухгалтерский учет)

Практика: 16.02.2010 - 31.05.2010 ОАО АХК "ВНИИМЕТМАШ"

12.09.2001 - 16.01.2002 УПЦ "Время", диплом (секретарь-референт)

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь (Microsoft Office, Word, Excel, Internet, Outlook), 1С:Предприятие 7.7; 1С:Предприятие 8.2; 8.3 Комплексная конфигурация; 1С ЗУП; КонсультантПлюс, КонтурНорматив; Клиент-Банк, программы электронной отчетности, кадровое делопроизводство, офисная оргтехника.

Тел.: +7 (915) 129-84-50

Обо мне

Аккуратная, ответственная, пунктуальная, способна к обучению, без вредных привычек


Пиццамейкер

договорная

Москва

Специалист по таможенному оформлению

от 55 000 руб.

Москва

Консьерж, дежурный администратор, вахтер

от 24 000 руб.

Москва

Управляющая загородным домом

от 100 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Упаковщик - фасовщик на склад.

договорная

Москва

Водитель

от 80 000 руб.

Москва

Геодезист для кадастровых работ

договорная

Москва