• Проведение сверок расчетов с контрагентами, формирование актов сверок;
• проверка входящих актов сверок от контрагентов и своевременное предоставление согласованных актов сверок;
• взаимодействие с контрагентами и менеджерами;
• выявление расхождений, отражение корректирующих операций в бухгалтерском и управленческом учете;
• контроль правильности отражение данных связанных с расчетами с контрагентами во всех программах и базах данных;
• проведение взаимозачетов, предоставление счет-фактур на аванс.
Период работы
апрель 2022 — октябрь 2024 (2 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО ПК "Альфа Групп"
Обязанности
• Проведение авансовых отчетов, командировки;
• работа в базе ERP;
• проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами (до 1000 контрагентов), запрос недостающих документов, запрос счет-фактур на аванс, подготовка ответов для аудита;
• работа в 1С: Документооборот, сканирование и создание электронного архива;
• работа в ЭДО;
• взаимодействие со смежными подразделениями компании, мониторинг дебиторской и кредитной задолженности, сверка по ОСВ с ОПУ на наличие недостающих документов.
Период работы
декабрь 2021 — март 2022 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер по взаиморасчетам с поставщиками
Компания
ООО "Проморе"
Обязанности
• Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (в том числе с сетями);
• Перенос задолженности на факторинг;
• Работа со счетами 60, 62, 76, 91, списание задолженности, корректировка долга, перенос задолженности и т.д.
• Контроль за своевременным поступлением и наличием оригиналов, правильным оформлением первичной документации, полученной от поставщиков на предмет соответствия требованиям законодательства;
• Помощь в подготовке книги покупок, книге продаж;
• Подготовка и подбор документов по запросу аудиторов и налоговых инспекций;
• Взаимодействие между отделами компании;
Период работы
октябрь 2020 — май 2021 (8 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "ВентПоставка"
Обязанности
• Работа с книгами покупок/продаж, контроль наличия оригиналов первичной документации;
• формирование авансовых и корректировочных счетов-фактур, проверка правильности исчисленного НДС с полученных авансов от покупателей;
• сбор документов от поставщиков по экспорту в страны ЕАЭС для подтверждения ставки НДС 0%, агентским договорам;
• проверка правильности отражения операций (выгрузки реализаций, корректировок, банковских выписок, возвратов от покупателей из складской программы);
• контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
• сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, подготовка первичной документации для контрагентов-заказчиков, проверка договоров с клиентами, поставщиками, архивирование;
• подготовка документов по встречным проверкам и ответов по иным требованиям для ИФНС в системах Контур-Экстерн, СБИС;
• взаимосвязь с ИФНС, банками, фондами и т.п.;
документооборот (письма, справки, запросы и т.п.);
работа в системе Контурн-Экстерн (сервисы: Диадок, Контур-норматив, НДС+, Фокус);
• работа с несколькими системами Клиент-Банк, проведение банковских операций, контроль счетов на оплату, зарплатный проект;
• замещение сотрудника бухгалтерии на участке "Зарплата и кадры";
• написание регламентов, контроль за исполнением;
• ведение кассы;
• составление финансовых отчетов для руководства.
Период работы
сентябрь 2018 — май 2020 (1 год 9 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "ФишХолл"
Обязанности
• ведение плана оплаты счетов, контроль за своевременной оплатой счетов, работа в нескольких "Банк-клиент", разнесение выписок и формирование платежных поручений, осуществление платежей, выплата заработной платы сотрудникам организации (зарплатный проект);
• замещение сотрудника бухгалтерии на участке Банк (валютные операции): покупка валюты, валютные платежи, оформление паспорта сделки с присвоением УНК;
• работа со счетами:, 10, 26, 41, 50, 51, 52, 57, 60, 62, 66, 70, 71, 76, 90;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов с контрагентами; взаимодействие с отделом по работе с клиентами: предоставление и запрос актов сверок, подготовка и запрос закрывающих документов, заведение новых контрагентов в базе 1С;
• работа с первичными документами (систематизация, проверка правильности оформления, наличие и пр.);
• подготовка и составление внутренней документации организации (договора, приказы, распоряжения, справки и доверенности) в коммерческие и государственные организации, взаимодействие с кредитными организациями по всем вопросам банковского обслуживания;
• расчет себестоимости продукции, контроль за отражением операций по складскому учету, оформление заявок на отгрузку, оприходование, перемещение и списание ТМЦ на складах;
• ежедневная подготовка отчетов по продажам для руководителя.
Период работы
октябрь 2016 — май 2018 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Стар Трэвел" (Туристическая компания)
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета 2-х юридических лиц (УСНО, ОСНО) на участках:
• ведение участка "зарплата и кадры" (начисление и выплата заработной платы, прием на работу, увольнение, компенсация при увольнении, отпускные, декретные, кадровое делопроизводство, подготовка и выдача справок для сотрудников, подача документов на возмещение в ФСС, сверка по итогам года по взносам); помощь в составлении отчетности главному бухгалтеру по Такскому
• подготовка платежных поручений в нескольких Банк-клиентах, разнесение банковских выписок (рублевые, валютные - контроль курсовой разницы), осуществление платежей
• работа со счетами: 50, 51, 60, 62, 70, 76, 90; формирование проводок
• сверка с платежными системами по поступившим платежам через онлайн-оплату: Платрон, Pyandex, Пэй Пал, Онелия
• выгрузка и формирование чеков онлайн-кассы, проверка кассовой книги для контроля правильности формирования кассирами (РКО, ПКО).
• анализ дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами; взаимодействие с покупателями: выставление счетов, актов, счет-фактур, предоставление и запрос актов сверок, консультации по телефону, переписка по электронной почте, подготовка и передача закрывающих документов; проверка выставленных первичных документов на реализацию - корректировка ошибок
• оформление документов на возврат
• подготовка и составление внутренней документации организации (договора, приказы, распоряжения, справки и доверенности) в коммерческие и государственные организации
Период работы
январь 2013 — февраль 2016 (3 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Финанс-плюс"
Обязанности
• работа со счетами: 10, 26, 41, 44, 50, 51, 62, 60, 70, 75 и т.д., формирование проводок
• поступление товаров и услуг, реализация, прием и контроль первичных документов (счет-фактуры, акты выполненных услуг)