Предлагаю услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета для ИП и ООО. Москвичка, образование высшее-экономическое, опыт работы главным бухгалтером в т.ч. в единственном лице, более 20 лет (строительство, услуги, оптовая, розничная торговля, производство, СНТ), стаж работы бухгалтером, более 25 лет. Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета от "0" до баланса, ОСНО, УСНО (6%, 15%): • обработка входящей первичной документации; • проверка и составление договоров; • реализация - выставление счетов, актов, КС-2, КС-3, накладных, счетов-фактур. • ведение книги покупок и книги продаж; • сверки расчетов с контрагентами, в т.ч. по НДС. • начисление заработной платы (отпускных, компенсаций, пособий и т.д.); • начисление налогов и сборов по заработной плате; • обеспечение своевременности оплаты налогов и сборов, а также других платежей. • контроль дебиторской и кредиторской задолженности; уменьшение дебиторской задолженности, запрос недостающих документов у контрагентов; • своевременное и правильное формирование и отправка отчетности во все контролирующие органы; • возмещение расходов за счет ФСС; • сверка расчетов с контролирующими органами; • ответы на требования ИФНС; • постоянный контроль изменений действующего законодательства; • консультации по бухгалтерскому и налоговому учету; Составление и сдача отчетности. Кадровое делопроизводство - оформление всех необходимых документов. Опытный пользователь ПК: 1С-Предприятие: 7.7, 8.2, 8.3., 1С: ЗУП; MS Office (Word, Excel, Outlook, PDF), Системы электронной (Такском, Контур-Экстерн, СбиС++, 1С-отчетность). Ответственная, внимательная, пунктуальная. В работе мне помогают аналитическое мышление, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и определять приоритеты, высокий уровень работоспособности и обучаемости. Способна справиться практически с любой задачей. Работаю до достижения положительного результата.. Всегда на связи. В каждом случае оплата индивидуальна и зависит от системы налогообложения, вида деятельности, объема работы. |