Руководитель отдела продаж

Резюме 5677673   ·   19 ноября 2021, 12:27

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (20 мая 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — июнь 2021   (5 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель направления продаж

Компания

ООО "СФТ Менеджмент"/SFT Group/Управляющая компания лидер целлюлозно-бумажной отрасли в РФ

Обязанности

Работа в вертикально-интегрированном Холдинге, 1-е место по объему производства и продажам ролевой бумаги и картона, гофроупаковки и сбору макулатуры, численность 4-х фабрик - 2000 человек, оборот 21 млрд. руб.

Москва, www.sftgroup.ru

Управление продажами гофропродукции 4-х фабрик на территории РФ (в подчинении 60+ человек, в прямом подчинении руководители отделов продаж - 4 человека)

Каналы продаж: B2B, В2С

I). Управление коммерческой командой:

1. Разработала систему мотивации отдела продаж с применением KPI, которая позволила повысить эффективность работы сотрудников на 15%

1.1. Выстроила работу менеджеров по новым покупателям таким образом, что ежемесячный прирост по каждому предприятию составлял от 500 тыс. м2

1.2. Разработала Правила работы с просроченной дебиторской задолженностью. В результате по Группе предприятий ежемесячная ПДЗ составляла не более 5-7% от месячного оборота продаж, а просроченная дебиторская задолженность не более 10 календарных дней

1.3. Отслеживала норматив уровня маржи, внедрила системную работу с 10% низко маржинальных покупателей. В итоге на двух фабриках удалось полностью уйти от нерентабельных покупателей, удельная маржа данных предприятий повысилась до 4 руб. за кв. м в 2019 г.

2. Подбор персонала в ТД "Умка-М" (оборот 2 млн. кв. м в месяц, ~ 50 млн. руб. в 2019 г.)

3. Создала программу адаптации для новых сотрудников - в результате первые продажи начались с 3-го месяца работы менеджеров

II). Ведение переговоров с ключевыми покупателями, проводила работу по расширению объемов заказов и ассортимента

III). Построение системы взаимодействия с производственным блоком

3.1. Повышение качества работы производственного блока (работа с претензиями)

3.2. Ввод Службы технического сервиса на каждой фабрике (в помощь покупателю при тестировании гофропродукции на линиях, что позволило в оперативные сроки привлекать клиентов и сформировать лояльное отношение к поставщику)

IV). Документооборот: ежемесячная и годовая отчетность перед руководством, презентации.

Достижения:

1. Инициировала проект с успешной реализацией по разработке и внедрению на трех фабриках CRM системы контроля всех этапов взаимодействия с клиентом. В результате чего повысилась эффективность работы с покупателями: рост активной клиентской базы +120% в 2020 г., по сравнению с 2019 г.

2. Создание и внедрение Стандартов продаж и Стандартов клиентского сервиса (коммерческая политика по работе с покупателями и смежными подразделениями), в результате чего в 2020 г. вырос оборот продаж на 12% (в сравнении с 2019 г.), в валовой марже рост на 44%

3. Опыт оптимизации бизнес-процессов компании - создание и внедрение целевых сроков реагирования при работе с клиентами, внедрение понятия OTIF, рост показателя до 98%


Период работы

апрель 2015 — март 2016   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Умка" (Торговый Дом Холдинга SFT Group), продажи ролевого сырья (бумага и картон для производства гофропродукции)

Обязанности

Производства Каменской бумажно-картонной фабрики, территория РФ. Численность - 700 человек

Москва

- поиск новых покупателей

- выполнение плана по продажам и прибыли

- контроль дебиторской задолженности

- аналитическая работа и отчетность перед руководством компании

Достижения:

1. Развила продажи с нуля, за первый месяц работы продала 320 тонн ролевого сырья

2. Год работала без просроченной дебиторской задолженности


Период работы

январь 2013 — апрель 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО "Еврометфилмз" - Торговый Дом завода ООО "ИСРТАТЭК С", производство и продажа ВОРР пленок на российском рынке

Обязанности

Москва, www.eurometfilms.ru

Каналы продаж: В2С

- расширение клиентской базы и ведение постоянных заказчиков

- ежемесячное планирование и прогнозирование продаж

- контроль оплат, отгрузок

- взаимодействие с производством

- работа с претензиями

Достижения:

1. Увеличила долю продаж сложных пленок в своей клиентской базе до 40%

2. Выполняла плана продаж ежемесячно


Период работы

апрель 2012 — июнь 2012   (3 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж, в подчинении 7 человек

Компания

ООО "Факел - К", оптовая продажа гофроупаковки, дилер целлюлозно-бумажных комбинатов

Обязанности

Москва, www.fkfd.ru

Каналы продаж: B2B


Период работы

октябрь 2010 — март 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "КвадроКом", оптовая и розничная продажа промышленной упаковки и складского оборудования в РФ

Обязанности

Москва, www.quadrocom.ru

Каналы продаж: B2B, В2С

- проводила переговоры на уровне первых лиц компании, заключала контракты на выгодных для компании условиях

- мотивировала подчиненных на достижение целевого результата по объему и марже

- занималась подбором и обучением персонала

- выстроила коммуникации с подразделениями компании (производство, логистика), что улучшило качество предоставляемых услуг покупателю

- самостоятельно вела ключевых покупателей

Достижения:

1. Увеличила объем продаж на 20-30% ежемесячно

2. Расширила ассортимент (ввела в продажу складское оборудование, спецодежду, гофротару, пленки ПВХ и ПВД)

3. Увеличила маржинальную прибыль в среднем на 5% ежемесячно


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Университет потребительской кооперации, Москва

Специальность

Экономика и управление в торговле


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Инструменты руководителя: выявление, анализ и решение проблем", STA, 2018 г.

"Управление персоналом: постановка задач и контроль исполнения", STA, 2018 г.

"Дифференцированное управление сотрудниками", Бизнес-Школа Бориса Жалило, 2018 г.

"Учись учить. Модуль I", STA, 2017 г.

"Трудные клиенты: работа с возражениями, жалобами, конфликтами", novita-training.ru, 2016 г.

Навыки и умения

Аналитика продаж, опыт разработки и внедрения бизнес-процессов для отдела продаж

проведение эффективных переговоров на уровне первых лиц компаний

организация построения и управления продажами на выделенной территории

Обо мне

Коммуникабельность, способность к самоуправлению и нацеленность на результат - помогают мне добиваться наиболее выгодных для компании условий на переговорах

Умение строить эффективные взаимоотношения с партнерами и командой

Знание отраслевых рынков упаковочной продукции B2B, B2C (полиграфический картон, BOPP и стрейч пленки, скотч, гофропродукция) позволяют мне оперативно оценивать потенциал эффективных покупателей

Уверенный пользователь ПК: 1С, CRM, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)


Специалист в отделение ломбарда

от 40 000 руб.

Москва

Технолог, таможенный специалист

от 50 000 руб.

Москва

Аналитик

от 45 000 руб.

Москва

Помощник-воспитателя

от 20 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам печей каминов

от 70 000 руб.

Москва

Продавец кассир

договорная

Москва

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Москва

Модельер-конструктор обуви

от 40 000 руб.

Москва