Администратор

Резюме 5676758   ·   13 октября 2024, 19:44

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (21 августа 1971)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — апрель 2024   (6 лет 2 месяца)

Должность

Администратор ТЦ

Компания

ООО ФРИЗ-ИНВЕСТ

Обязанности

1. Открытие и закрытие ТЦ.

2. Обеспечение эффективной работы ТЦ и ДЦ.

3. Координация работы арендаторов по вопросам ведения коммерческой деятельности на объекте.

4. Контроль за исправной работой технологических механизмов (эскалаторы, лифты, двери, ворота, рольставни).

5. Контроль соблюдения правил работы в торговом центре, санитарных норм и правил пожарной безопасности.

6. Координация и контроль работы обслуживающих компаний (служба безопасности, служба уборки и др.).

7. Организация работы с посетителями.

8. Оперативное реагирование на жалобы, замечания, урегулирование спорных вопросов.

9. Периодический обход торгового центра и прилегающей территории, контроль технического состояния площадей и оборудования, немедленное информирование Администрации ТЦ о всех выявленных неполадках.

10. Контроль за состоянием и организация вывоза ТБО.

11. Организация уборки, вывоза и утилизации снега.

12. Приемка и выдача товарного-материальных ценностей на складе.

13. Хранение и перемещение в нутрии зоны склада.

14. Учет, оформление документации, ведение складской документации.

15. Управление сотрудниками .


Период работы

февраль 2017 — февраль 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Заведующий складом, кладовщик

Компания

ООО Зеленый Город

Обязанности

1.Обеспечение учета и сохранности вверенных материальных ценностей;

2.Знание номенклатуры производимой или закупаемой продукции;

3.Ведение складской отчетности и оформление документов о приеме, и выбытии материальных ценностей;

4.Оформление возвратной тары;

5.Проведение инвентаризации и документальное оформление ее результатов;

6.Своевременный пересчет принятых материальных ценностей и составления актов их недостачи;

7.Оформление актов списания продукции (для отдельных отраслей);

8.Соблюдение требований хранения материальных ценностей;

9.Соблюдения порядка на складе;

10.Рационально хранения материальных ценностей;

11.Хранение продукции в раздельных зонах и контейнерах согласно их виду, сорту и наименованию;

12.Контроль и организация работы водителей погрузчиком, комплектовщиков и других работников склада


Период работы

апрель 2012 — январь 2017   (4 года 10 месяцев)

Должность

ООО" Океанариум N1", Москва

Компания

Помощник бухгалтера, администратор-кассир

Обязанности

1. Кассовая отчетность

2. Обработка, регистрация, сверка банковских отчетов

3. Отражение всех финансовых операций при проведении бухгалтерского учета

4. Ведение и учет документов, подтверждающих проведение операции по кассе

5.Фиксирование всех операций в кассовой книге - приходно-расходные записи

6. Сверка наличных средств и передача их инкассаторам

7.Сверка наличных денежных средств и остатком по книге

8. Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале

9. Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса)

10. Работа с документацией, отчеты, инвентаризации

11. Разрешение конфликтных ситуаций

12.Организация и проведение банкетов

13. Ведение и учет кассы

14. Выполнение служебных поручений руководителя


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Сорокское педагогическое училище

Специальность

Педагог начальных классов


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1. Кассовые операции.

2. Кассовые документы.

3. Ведение кассовой книги.

4. Работа с кассой.

5. Первичная бухгалтерская документация.

6. Пользователь ПК, Word, MS, Excel, MS, Internet Explorer, R-keeper, 1С.

7. Зарплата и управление персоналом.

8. Приходные и расходные кассовые ордера.

9. Управленческая отчетность исполнение поручений руководителя.

10. Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.

11. Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.

Обо мне

1.Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий.

2.Замужем, двое детей.

3.Ответственно работаю с любой отчетностью.


Механик-наладчик, наладчик КИПиА, слесарь КИПиА (упаковочного оборудования)

от 60 000 руб.

Москва

Слесарь МСР

от 55 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 15 000 руб.

Москва

Специалист по учету

от 35 000 руб.

Москва

Сборщик ПК, Мастер: ПК, ноутбуков

от 35 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Специалист - эксперт

от 50 000 руб.

Москва

Учитель физической культуры

договорная

Москва

Персональный водитель, помощник руководителя

от 85 000 руб.

Москва

Посудомойщица- уборщица

от 35 000 руб.

Москва