- работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы); - разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа); - принятие участия в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления; - контроль за состоянием делопроизводства; - участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов; - опыт руководства среднем коллективом, организация работы и взаимодействия подчиненных подразделений; - анализ и изучение показателей работы для своевременного принятия мер по обеспечению качественного выполнения поставленных задач и рационального использования ресурсов; - организация обучения и своевременной проверки знаний по охране труда, проведение всех видов инструктажей; - знание билетопечатающей техники, документов финансовой отчетности, прикладных статистических программ; - разработка графиков и табелей работы в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка; - планирование методов и приемов обеспечения безопасности и защиты информации; - составление должностных инструкций, правил внутреннего распорядка предприятия, стандартов, технологических процессов и др. локальных нормативных актов; - сбор, мониторинг и защита финансовой информации. |