Постановка задач, распределение обязанностей работников; Оценка качества работы каждого сотрудника; Организация учебного процесса, знакомство новых сотрудников с политикой предприятия; Объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников; Контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия; Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций; Передача информации об увольнении сотрудников руководству; Ведение переговоров с ключевыми партнерами; Проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы; Обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями предприятия; Определять требования к кандидатам во время принятия на работу, принимать участие в выборе претендентов на вакантную должность; Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ; Составление отчетности перед начальством. |