Бухгалтер

Резюме 5664483   ·   23 октября 2021, 10:42

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (7 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — сентябрь 2021   (4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Юнион Транс"

Обязанности

Восстановление учета (с 2017 года в том числе восстановление учета по маркетплейсам). Проведение внутреннего аудита. Работа была договорная.


Период работы

январь 2019 — май 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Эмир Импорт"

Обязанности

6 обособленных подразделений на общем балансе. В подчинении 5 бухгалтеров.

ВЭД (импорт/экспорт), валютные операции.

- Взаимодействие с банками по внешнеэкономическим сделкам: паспорта сделок, сопроводительная документация, ВБК и т.д.); - Отражение поступления импортного товара и дополнительных расходов (таможенных пошлин, сборов, ДТ, Инвойсы и т.д.) - Сверки с поставщиками и покупателями, таможенными органами, банками, перевозчиками, брокерами и т.д.; - Ежемесячное формирование и контроль управленческой отчетности: - БДДС (бюджет движения денежных средств); - БДР (бюджет доходов и расходов); - Бюджетирование и контроль движения финансовых средств, предоставление отчетов руководству; - Организация исполнения решений руководства по ВЭД; - Обеспечение координации взаимодействия вверенных подразделений; - Подбор, расстановка и управление кадрами; - Организация документооборота. Систематизация и оптимизация работы; - Выстраивание работы между филиалом и центральным офисом. Выполнение поручений финансового директора.

Кадровое делопроизводство (оформление по ТК РФ). Отчетность : НДС, Прибыль, ФСС, 6-НДФЛ, Баланс.

Работа с маркетплейсами, восстановления учета.


Период работы

октябрь 2013 — август 2017   (3 года 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Торговый Двор"

Обязанности

Регистрация фактов хозяйственной жизни компании;

правильность расчета платежей в бюджет и ФСС России;

составления отчетности всех видов;

соблюдения сроков представления отчетности;

своевременное перечисление всех необходимых платежей.

участие в формирование налоговой политики;

проведение финансового анализа деятельности;

методологическая помощь. оперативные бухгалтерские данные;

внутреннюю (управленческую) отчетность;

материалы для аудиторских проверок.

Ведение нескольких юридических лиц (8 ЮЛ);

Формирование учетной политики;

Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в т.ч. факторинг; ВЭД (импорт/ экспорт);

Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%, 10%, 18%;

ПБУ 18/02;

Анализ затрат и их оптимизация;

Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;

Работа с банками по кредитным средствам, факторинговым операциям, ценным бумагам;

Строительство/недвижимость: аренда, СМР, неотделимые и отделимые улучшения, капитальные вложения, функции заказчика-застройщика, инвестора, подрядчика, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС;

Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ;

Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;

Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;

Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;

Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;

Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 4 человека)


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Региональный торговый представитель

Компания

ООО "Новэра"

Обязанности

Посещение торговых точек согласно сформированному маршруту;

Выкладка товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга;

Своевременная ротация товара;

Проверка сроков годности продукции;

Контроль размещения POS-материалов, а так же актуальных ценников;

Фотоотчет в электронном виде. Работа в программе.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель обособленного подразделения

Компания

ООО "Джин"

Обязанности

Организация торгового процесса. Обучение и наставничество. Прием товара. Проведение инвентаризации. Отчетность перед центральным офисом. Контроль за соблюдением стандартов компании, правил торговли. Мотивация на выполнение плана сотрудниками. Работа с покупателями в торговом зале.

В подчинении 6 работников.


Период работы

февраль 2008 — июнь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер расчетного отдеда

Компания

ООО "Агрофирма "Приполярная"

Обязанности

1. Работа с первичной документацией:

табели учета рабочего времени;

приказы;

записки-расчеты;

больничные листы;

справки;

уведомления;

прочие документы - основания для начисления выплат или удержания из них.

2. Контроль документооборота в компании.

Контроль своевременного поступления первичных и учетных формуляров на обработку (табели, больничные, приказы).

3. Начисление заработка и иных вознаграждений за труд:

периоды болезни;

отпуска (трудовой, учебный, декретный, по уходу за детьми);

простой;

работу на опасных и вредных производствах;

труд в особых климатических условиях;

сверхурочные, ночные и праздничные.

Начисление оплаты при отклонениях производится с учетом норм трудового законодательства, локальных нормативов организации.

5. Удержание из заработной платы:

исчисление алиментов, удержание долгов по исполнительным листам или добровольные взыскания в счет пенсионных накоплений.

6. Выплата доходов работникам:

формировании платежных поручений в банк на зачисление заработной платы, пособий, стипендий и прочих выплат в пользу сотрудников компании. Также в функцию входит подготовка реестров (списков работников) на зачисление.

7. Начисление страхового обеспечения:

исполнение обязательств страхователя по начислению и уплате страховых взносов с трудовых доходов населения. Расчетчик определяет облагаемые выплаты, исчисляет суммы страховых взносов по каждому виду обеспечения и перечисляет их в ИФНС или ФСС.

8. Отражение операций в бухучете.

9. Составление отчетности в контролирующие органы.

В состав отчетности входят такие формы, как:

СЗВ-М;

6-НДФЛ;

РСВ;

4-ФСС;

2-НДФЛ;

СЗВ-СТАЖ;

П-4 и П-4 (НЗ);

иная статистическая информация по запросу.

10. Предоставление информации о начислениях и расчетах заинтересованным лицам:

формирование расчетных листков, а также предоставление консультаций и разъяснений по расчетам и выплатам.

11. Иные обязанности:

разработка бланков первичной документации, необходимой для начисления оплаты труда;

предоставление экономических данных для плановых расчетов;

предоставление информации о заработной плате для составления отчетности;

сбор согласий на обработку персональных данных;

контроль за сохранностью документов (первички, учетных регистров и журналов) до момента передачи в архив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Тюменский государственный университет

Специальность

Бух учет анализ и аудит.


Образование

Высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

МФПУ "Синергия" г.Москва

Специальность

Бух учет анализ и аудит / магистр/


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы 1С /КА/;

Курсы на платформе Контур Экстерн.

Навыки и умения

Обо мне

Специализируюсь на восстановлении учета по маркетплейсам. Основной проблемой в работе с маркетплейсами является неверное ведение учета с комиссионерами, а именно отражение учета продажи, что влечет за собой неверный учет остатков и увеличения налога на прибыль а так же некорректные отчеты Декларации НДС, "корявый" баланс по итогам года. Восстанавливаю учет по отчетам комиссионеров.Регистрация на торговой площадке . Работа с карточкой товара (продвижение), заполнение характеристик. Продвижение товара и вывод в TOP!

Ритейлинг и ранжирование продавца, контроль, SEO, тегирование и правильный фото и видео контент. Работа с отзывами.ценообразование и работа с акциями. Все участки бухгалтерского учета. Отчетность. Восстановление учета.

Обо мне

Уравновешена, лояльна, трудолюбива, целеустремленна. Люблю спорт. Иногда снимаюсь в кино, работаю моделью.


Переводчик

от 60 000 руб.

Москва

Электромонтажник

от 50 000 руб.

Москва

Охрана

от 20 000 руб.

Москва

Руководитель

от 25 000 руб.

Москва

Руководитель АХО

договорная

Москва

Менеджер по сопровождению клиентов

от 45 000 руб.

Москва

Младший Юрисконсульт

договорная

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 20 000 руб.

Москва

Водитель- экспедитор категория В (Газель NEXT)

от 80 000 руб.

Москва