-Организация и управление бухгалтерией. - Ведение участка по начислению налогов организации, оформление декларации по налогам и взносам, баланс, отчеты в фонды. Представление организации в налоговых органах. Сверка расчетов. - Формирование учетной политики предприятия со своевременным внесением изменений. - Организация и учет имущества, учет основных средств, запасов. НИОКР, НМА, учет расходов будущих периодов, склад, касса, банк, гранты. - Оптовая торговля, услуги, учет товара, логистика, ВЭД, таможенные платежи. - Расчет заработной платы, с оформлением всей прилагающийся документации (расчетной ведомости, платежной ведомости, начисление налогов, оформление больничных листов и пособий). - Составление ежемесячного отчета по планированию обязательных платежей, движению денежных средств для учредителей. Финансовый контроль. - Участвовала в разработке планирования и контроле исполнения бюджета. - Оформление первичной документации в рамках договоров с контрагентами, в т.ч. зарубежными. Одобрение договора с поставщиками, заказчиками. - Подготовка документации к аудиту (PWC, Deloitte, Ernst & Young) и глобальное участие в этом процессе. - Подготовка к проведению ежегодного обучения по пожарной безопасности и организации охраны труда. - Ведение делопроизводства, относящегося к бухгалтерии: переписка с заказчиками, поставщиками, налоговыми органами, банками, таможней, брокером. Подготовка справок и пр. - Разработка процедур и регламентов. Решение оперативных вопросов административного и юридического характера. Кадровый администратор. - Ведение кадрового делопроизводства: оформление договора с сотрудниками, приказы, заполнение трудовых книжек, оформление отпусков, увольнения, начисления и удержания. -Участие в разработке автоматизации участков бухгалтерии вместе с ИТ программистами, разрабатываю техническое задание, для бухгалтерской программы 1С. - Составление прочих отчетов от финансовых и кадровых служб международного холдинга. -Трансформация баланса РБУ/МСФО. -Ликвидация организации (роль ликвидатора). -Оказание аутсорсинговых и консультационных услуг предприятиям. Дополнительные навыки: Английский язык (письменно, разговорный, уровень Intermediate), бухгалтерские программы 1С Предприятие (версии 7.7; 8.2, 8.3, ЗУП (в т.ч. зарплатный проект), Упр.торговли, Такском, СБИС, МS Office |