Специалист службы поддержки/Специалист клиентского сервиса

Резюме 5663156   ·   11 ноября 2021, 11:10

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Октябрьское поле

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (28 февраля 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — май 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Реммерс" (немецкая компания)

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Предупреждала и разрешала конфликтные ситуации связанные с недопоставками товара, заводским браком и прочее, что позволило сохранять лояльность клиентов и продолжать дальнейшее сотрудничество;

- На 30% сократила временные затраты отдела за счет автоматизации процесса работы с программой 1С;

- Выполняла и перевыполняла план продаж каждый месяц: от 70% до 110%;

- Закрыла на 98% долги по возврату оригиналов УПД наших клиентов, которые не вовремя их возвращали, что позволило нашей бухгалтерии подготовиться к аудиторской проверке;

- Сэкономила расходы компании на транспортные услуги на 20%, за счет выгодного подбора транспортной компании и тарифов;

в для перевозки;

ОБЯЗАННОСТИ:

- Принимала и обрабатывала заказы клиентов, оформляла необходимые документы, связанные с отгрузкой продукции;

- Информировала клиентов обо всех изменениях в ассортименте, ценах, акциях, времени прохода товара на склад из Германии;

- Согласовывала с клиентами окончательные условия по ценам, дате отгрузки и способу доставки товаров.

- Контролировала выполнение договорных обязательств, работала с устранением дебиторской задолженности;

- Работала с возражениями, отвечала на интересующие вопросы.


Период работы

сентябрь 2016 — ноябрь 2019   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

Компания

ООО "Экола" (светодиодное оборудование, освещение)

Обязанности

ОБЯЗАННОСТИ:

- Прием и обработка входящих звонков клиентов и запросов по электронной почте;

- Работа с физическими и юридическими лицами;

- Работа с Ключевыми клиентами (диллеры, дистрибьютеры, интернет-магазины и др.);

- Ведение и актуализация клиентской базы (более 200 клиентов);

- Консультирование клиентов по наличию товара, ассортименту и тех.характеристикам;

- Информирование новых клиентов об особенностях номенклатуры, новинках, промо-программах;

- Получение и обработка заявок, анализ ассортимента, формирование счетов, подписание договоров и контроль оплат (более 60 заявок в день);

- Работа по увеличению чека, допродажа товаров;

- Тесное сотрудничество с бухгалтерией, контроль поступления средств, формирование отгрузочного листа, передача информации на склад;

- Контроль отгрузок, формирование пакетов документов (счета, накладные, счет-фактура без НДС, спецификации и др.);

- Организация отгрузок товара в страны Таможенного союза (Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия);

- Тесное сотрудничество и постоянное взаимодействие с транспортными компаниями, формирование заявок на доставку товара клиентам. Контроль движения и доставки груза;

- Работа с рекламациями. Сбор и анализ документов, предоставление информации руководству;

- Согласование замена, возврата товара с клиентами;

- Решение сложных и конфликтных ситуаций;

- Поддержание эффективных партнерских отношений с клиентами;

- Обучение коллег работе в программах, выполнению рабочих операций, помощь в выполнении поставленных задач;

- Контроль и ведение документооборота.

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Выполняла план на 100%;

- Разработала совместно с IT-отделом и внедрила автоматизацию в процесс подсчета НДС, что позволило значительно сэкономить временные затраты;

- Четко соблюдала регламенты компании по работе с клиентами, решала сложные вопросы что приводило к удовлетворению обеих сторон.


Период работы

март 2015 — июль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "РоялХорека" (продукты питания для ресторанов)

Обязанности

ОБЯЗАННОСТИ:

- Организация поставки продуктов питания для ресторанов;

- Взаимодействие с клиентами и поставщиками;

- Контроль и ведение документооборота;

- Работа с электронной и бумажной документацией;

- Сверка документов, контроль и формирование пакетов документов (более 50 отгрузок в день);

- Составление реестра документов (накладные, счет-фактуры и др.);

- Сверка информации на предоставленных документах с информацией в базе (1С);

- Выявление ошибок, передача информации в бухгалтерию для внесения изменений в базу;

- Отслеживание срока действия сертификатов и подготовка их к отгрузке вместе с товаром;

- Запрос сертификатов у поставщиков продукции (продуктовые компании);

- Подготовка документов для сдачи в архив;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канц. и хоз.товаров для компании.

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Своевременное отслеживание сроков действия сертификатов, при необходимости запрос сертификатов с актуальной датой у поставщиков, что позволяло своевременно и без задержек производить отгрузку товара;

- Своевременное выявление ошибок в документах и передача расхождений в бухгалтерию, что позволило закрывать отчетный квартал без выплаты штрафов;

- Своевременное обеспечение заправки картриджей для принтеров, что позволяло бесперебойно работать компании и распечатывать большой объем документов. У каждого сотрудника был свой принтер.


Период работы

май 2014 — январь 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Меди" (ортопедические товары)

Обязанности

ОБЯЗАННОСТИ:

- Ведение претензионной работы в розничной сети (18 магазинов);

- Взаимодействие с клиентами розничной сети по Москве, (физ.лица);

- Прием заявлений от покупателей, формирование пакета документов;

- Рассмотрение претензий от покупателя;

- Сбор документов и брака, передача на экспертизу;

- Получение результатов экспертизы и информирование покупателей (телефонные переговоры, письменная коммуникация);

- Передача запроса в бухгалтерию о возвратах денежных средств, взаимодействие с магазинами, контроль возвратов;

- Контроль списание товара в программе 1С;

- Жизнеобеспечение салонов розничной сети (ежемесячная закупка канц. и хоз. товаров);

- Контроль бюджета на хозяйственные нужды;

- Формирование и контроль запросов на закупку товаров;

- Анализ ранка поставщиков и ценовых предложений;

- Формирование и актуализация базы поставщиков;

- Поиск путей снижения затрат;

- Работа с поставщиками и контроль оплат;

- Ведение отчетности.

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Своевременное реагирование на претензии от покупателей и соблюдение сроков их рассмотрения;

- Своевременная закупка канц. и мед.товаров (бахилы, простыни, бактерицидные средства и т.д.) для работы салонов, что позволяло бесперебойно работать магазинам и обслуживать клиентов.


Период работы

март 2013 — март 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

ООО "СМС Трафик" (продажа смс услуг)

Обязанности

ОБЯЗАННОСТИ:

- Ведение и привлечение клиентов, актуализация клиентской базы;

- Работа с Ключевыми клиентами: Спортмастер, НТВ+, Мегафон, ОАО "Вымпелком" (Билайн), МТС и пр.;

- Работа с зарубежными компаниями (Украина, Германия, Казахстан);

- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;

- Ведение расчетов с клиентами и партнерами;

- Заключение договоров;

- Работа с закрывающими документами;

- Ведение и контроль документооборота по клиенту;

- Ведение отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации, Москва

Специальность

Специалист коммерции


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг. "Установление контакта = 50% успеха в продажах, переговорах и общении. Как это делать правильно? в рамках встреч клуба Busness Update.

на базе Инновационно -образовательного комплекса "Техноград" и молодежного парламента при Государственной Думе.

Тренинг. "Искусство деревянного домостроения".

Навыки и умения

- Опыт административной работы, продаж и ведении документооборота компаний более 10 лет;

- Опыт организации и ведения документооборота компании;

- Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами;

- Опыт ведения претензионной работы;

- Работа с поставщиками, обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Поиск путей снижения затрат;

- Участие в автоматизации работы;

- Опыт ведения деловой переписки и телефонных переговоров;

- Опыт привлечения и сопровождения клиентов;

- Отличные навыки ведения переговоров и взаимодействия с клиентами;

- Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании;

- Навыки презентаций продуктов и услуг компаний;

- Опыт ведения документооборота компании;

- Опыт обучения и наставничества;

- Опыт формирования и предоставление отчетности руководству;

- Опыт решения сложных и нестандартных задач;

- Клиентоориентированность, гибкость, самостоятельность; умение решать нестандартные задачи; системное мышление и способность быстро переключаться в процессе работы; высокий уровень ответственности; самостоятельность; умение работать с большим количеством информации, параллельно выполнять несколько задач, аналитический склад ума; умение грамотно выставлять приоритеты;

- Навыки работы с ПК, оргтехникой, ПО: MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), CRM, Битрикс 24, 1С:Предприятие 7 и 8, 1С Бухгалтерия, Фотошоп.


Инженер ПТО, мастер СМР

договорная

Москва

Водитель экспедитор

от 80 000 руб.

Москва

Архитектор-дизайнер

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Редактор новостей (новостник), редактор-корректор, копирайтер

от 50 000 руб.

Москва

Заправщик

от 30 000 руб.

Москва

Преподаватель информатики и физики

от 15 000 руб.

Москва

Lдиспетчер

от 60 000 руб.

Москва