Ассистент коммерческого директора / Руководитель отдела продаж
Компания
Группа компаний BESTO
Обязанности
Обеспечение выполнения планов продаж, поставленных руководством; соблюдение режима работы офиса в соответствии с правилами внутреннего распорядка и контроль их исполнения своими подчиненными; определение и доведение до подчиненных информацию по индивидуальным плановым продажам и привлечению новых клиентов; контроль правильности оформления документации по совершенным сделкам (договоры, спецификации, протоколы разногласий); контроль взаимодействия между клиентами и компанией; периодически сопровождение подчиненных на встречах с ключевыми клиентами, при необходимости участие в переговорах с клиентами; совместно с бухгалтерией отслеживание поступлений денежных средств от клиента за цемент; анализ и контроль дебиторской задолженности отдела; установка лимитов дебиторки, ее ежемесячное и годовое плановое снижение; организация доставки товара клиенту совместно с транспортной службой; совершенствование схемы доставки товара собственным или наемным транспортом (расчет логистики с целью снижения стоимости доставки); обобщение полученной от подчиненных информации о ситуации на торговой территории (о товарах, действиях конкурентов, их ценах, о новых идеях, об изменениях в потребностях клиентов); анализ данных и внесение предложений руководству по реагированию на ситуацию, совместные посещения с отделом менеджеров заводов-производителей ОА "Ероцемент групп" в разных городах РФ.
Период работы
ноябрь 2013 — сентябрь 2015 (1 год 11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "ФОРТ"
Обязанности
Сопровождение руководителя в командировках по городам РФ; подбор топового персонала (руководители подразделений, директора по развитию, исполнительный директор, финансовый директор, руководитель СБ и др.); проведение собеседований, отбор кандидатов и адаптация персонала; полная travel-поддержка всех сотрудников (в т.ч. бронирование гостиниц, поиск корпоративного жилья в регионах); организация корпоративных мероприятий и выездных семинаров; взаимодействие с директорами, hr-менеджерами всех филиалов (17 подразделений по РФ); благоустройство офисного помещения; административно-хозяйственная деятельность; подготовка аналитической и финансовой информации по работе филиалов. Непосредственное участие в развитии компании: открытие новых филиалов, поиск офисного помещения, укомплектация штата. Контроль работы всех подразделений: план/факт по установленным показателям, проведение онлайн-переговоров с руководителями, сбор и подготовка отчетностей перед руководством.
Период работы
август 2010 — август 2012 (2 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя / Менеджер по продажам
Компания
ЗАО "Цеминвест"
Обязанности
1) Менеджер по продажам: планирование процессов продаж - встреч, звонков, переговоров; создание внутренних документов, коммерческих предложений, рекламных материалов; информирование клиентов по ценам, ассортименту, условиям поставок и отгрузок; формирование прайс-листов, проведение политики ценообразования, гибкое управление скидками; обработка и учет заявок, звонков, работа с рекламациями; контроль за дебиторской задолженностью по каждому покупателю (своевременность платежей, график оплаты); ежедневная подготовка устных отчетов перед руководством за прошедшие сутки по отгрузкам и выполнению плана продаж; заключение договоров. Анализ фактического исполнения клиентами договорных обязательств. Деловые встречи с клиентами: выяснение потребностей, протоколирование предпочтений и пожеланий, обсуждение рабочих моментов, разрешение спорных вопросов, в случае необходимости - корректировка условий работы (скидки, отсрочка платежей); планирование маркетинговых акций, ведение рекламного бюджета; изучение рынка и ценовой политики в Москве и других регионах по основным конкурентам: аналитические справки, маркетинговые исследования, создание конкурентоспособных предложений; преддоговорная работа с новыми клиентами: мониторинг возможностей, потенциал клиента, выяснение потребностей. По необходимости, подготовка следующих документов: рекламные проекты для клиентов, путевые листы водителей, авансовые отчеты по командировкам и деловым встречам, различные графики, планы, справки по отгрузкам, составление ответов на входящие письма, внутренние приказы по ценам, исходящие информационные письма клиентам, графики командировок и презентаций по городам РФ. Активный участник, представитель ЗАО "Цеминвест" на строительной и интерьерной выставке MosBuild в 2011 и 2012 гг.
2) Помощник руководителя: планирование рабочего дня руководителя, ведения календаря; подготовка и организация телефонных переговоров, деловых встреч; контроль исполнения поручений по срокам и содержанию; travel-координация (заказ билетов, бронирование гостиниц); организация участия руководителя в конференциях, семинарах и др. мероприятиях; подготовка периодических информационно-аналитических данных, отчетов, презентаций, а также оперативных материалов. Поиск различной информации в интернете.
Период работы
ноябрь 2008 — август 2010 (1 год 10 месяцев)
Должность
Офис-менеджер / Менеджер по продажам
Компания
ООО "АлкаПласт Рус"
Обязанности
1) Офис-менеджер: прием входящих звонков; учет входящей/исходящей документации; ведение документооборота и делопроизводство; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений руководителя.
2) Менеджер по продажам: прием и обработка заказов; консультация клиентов по интересующей продукции, подготовка прайс-листов, оформление необходимых документов, связанных с продажей продукции (счет, счет-фактура, товарная и транспортная накладная, кассовый чек); контроль за оплатой; передача заявок на доставку водителю; контроль за проведением отгрузок; работа с претензиями и рекламациями; ведение рабочей и отчетной документации, поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте; заключение договоров, поддержание контактов с постоянными клиентами. Организация и проведение строительной и интерьерной выставки MosBuild в 2009 и 2010 годах.
Период работы
февраль 2007 — сентябрь 2008 (1 год 8 месяцев)
Должность
Секретарь/ Офис-менеджер / Менеджер по продажам
Компания
ООО "Группа Вайден"
Обязанности
1) Секретарь: встреча посетителей; прием и регистрация корреспонденции; прием и распределение входящих звонков; работа с оргтехникой.
2) Офис-менеджер: административно-хозяйственная работа: обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, мебели, продуктов, хоз. товаров; курирование административно-хозяйственных договоров; координация административного персонала, курьеров, контроль работы секретариата; помощь менеджерам, бухгалтерии, маркетологу, выполнение поручений руководителя.
3) Менеджер по продажам: прием и обработка заказов; консультация клиентов по интересующей продукции, оформление документов, связанных с продажей продукции (счет, счет-фактура, товарная и транспортная накладная, кассовый чек). Электронное проведение оплаты счетов и получение выписок в системе "Банк-клиент". Закупка компьютерной техники у дистрибьюторов. Контроль за проведением отгрузок: организация работы водителей и курьеров по доставке оборудования, составление путевых листов. Контроль за оплатой (безналичный расчет, наличные, кредитные карты); поддержание контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров; заключение договоров с потенциальными клиентами и дистрибьюторами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Всероссийская государственная налоговая академия Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Москва
Специальность
Управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Столичный институт экономики и финансов - Курсы "Секретарское делопроизводство с использованием средств ПК", 2013
Тренинг "Эффективные коммуникации в клиент-ориентированной продаже", 2019
Навыки и умения
Работа с дебиторской задолженностью Деловая переписка Протоколирование Организация встреч Организация корпоративных мероприятий Контроль исполнения решений Internet Административная поддержка руководителя Документооборот Грамотная речь Организация деловых поездок Заключение договоров Телефонные переговоры Обеспечение жизнедеятельности офиса Планирование рабочего дня руководителя Ценообразование 1С: Торговля и склад Деловая этика Авансовые отчеты Работа на выставках Собеседование Анализ рынка Планирование Работа с большим объемом информации Деловой этикет Ведение переговоров Управление персоналом
Обо мне
Рассматриваю предложения из разных сфер профессиональной деятельности с нижеследующими целями:
1. Получение новых знаний, дальнейший профессиональный и карьерный рост;
2. Максимальная занятость и вовлеченность в общее дело в кругу профессионалов;
3. Стабильное материальное обеспечение с возможностью его увеличения.
Личные качества:
- Коммуникабельность, создание позитивного рабочего климата в отделах, эффективное руководство деятельностью подчиненных
- Исполнительность и работоспособность, потребность к постоянному обучению и повышению квалификации с целью применимости знаний в работе
- Честность и ответственность. Умение автономно решать задачи и отвечать за результаты
- Настойчивость, высокая стрессоустойчивость
- Активная жизненная позиция, способность отстаивать свою точку зрения, умение работать в команде