Нацелена исключительно на результат. Достигаю поставленных целей.
Консультант по открытию и/или развитию аутсорсинговых, консалтинговых компаний.
Опыт в открытии и развитии консалтинговых компаний более 10 лет.
Открывала бухгалтерские компании и за год увеличивала выручку в 2-3 раза. В некоторых проектах выходили со старт-апа на выручку в 500 тыс.рублей ежемесячно только за первый год!
Открывала (выводила административный аппарат) отдельную аутсорсинговую (консалтинговую) организацию в группе компаний, что приводило не только к экономии в текущем бизнесе, но и к прибыли в "новой" бизнес-единице.
Опыт увеличения выручки в таких направлениях как: юридические, бухгалтерские услуги, услуги тендерного брокера.
Построение бизнес процессов.
Компании, в которых я работаю имеют четкую, отлаженную структуру, расписанные и внедренные регламенты работы. Денежные потоки понятные, стабильные потому что разработан и реализован бюджет доходов и расходов, что так же позволяет избежать кассовых разрывов, своевременно выплачивать заработную плату, а собственники и/или генеральному директору получать прибыль.
В организациях, в которых я работаю, становиться понятна и значительно возрастает стоимость (ценность) компании как актива.
Опыт в области решения сложных и нестандартных вопросов в организации более 15 лет.
Услуги по налоговому сопровождению бизнеса.
Разрабатываю корпоративную структуру бизнеса таким образом, чтобы минимизировать налоги к уплате и при этом в организации не должны возникнуть правовые, финансовые и репутационные риски.
Провожу анализ правовых и налоговых рисков, если такие риски присутствуют, то моя задачи - свести их к минимуму.
Имею много кейсов по развитию старт-апов.
Успешный опыт в исправлении налогового учета некоммерческих организаций.
Успешный опыт в написании проектов на гранты.
Работа в (с) группой компаний.
Разработка системы оплаты и мотивации труда, внедрение ее в компанию.
Регистрация/перерегистрация, внесение изменений в учредительные документы.
Опыт прохождения налоговых проверок. Выработка стратегии и обоснования позиции клиента.
Разработка документов различного характера
Опыт участия в продажах, маркетинговых мероприятиях работодателя (конференции, семинары)
Выполняю другие обязанности, сопутствующих выполнению основной задачи: увеличение прибыли компании, за счет финансовой оптимизации и оптимизации бизнес-структуры.
Период работы
июнь 2019 — по настоящее время (5 лет 5 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
ГК фудтрак+ресторана+фабрика кухни
Обязанности
Оптимизация налогообложения. Уменьшила налоги к уплате на предприятии с 800000 руб. до 1% от выручки.
Разработка финансовой модели для новых проектов.
Контроль оплат счетов. Контроль за оформление сотрудников, контроль соблюдения СНИПов, ГОСТов и т.п.
Составление плана, контроль его исполнения и план-факторный анализ движения денежных средств.
Подбор сотрудников. Подбор аутсорсинговых компаний и подрядчиков.
Контроль выручки наличной, безналичной.
Контроль соблюдения законодательства РФ (Трудовой Кодекс, Налоговый Кодекс, прочие законодательные акты).
Участие в торгах/закупках по 223-ФЗ и 44-ФЗ с нуля. Начиная от регистрации на площадках, до подписания акта выполненных работ.
Переговоры с инвесторами.
Период работы
май 2012 — октябрь 2017 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Генеральный директор/директор по развитию
Компания
ООО "Управляющая компания "НИКОЛЬ" (бухгалтерская аутсорсинговая компания)
Обязанности
Поиск и привлечение клиентов. Конверсия "теплых" лидов в клиентов 93%
Ведение переговоров, заключение договоров, сопровождение клиентов, работа с рекламациями и т.п.
Найм подрядных организаций по маркетингу: телемаркетинг, интернет маркетинг, печатная продукция, дизайнеры и пр.
Написание ТЗ для лендингов и сайтов. Написание статей на сайты.
Внедрение в компании тендерного отдела с "0". Работа по 223-ФЗ и по 44-ФЗ как самостоятельно так и с привлечением наемных сотрудников. Опыт работы с "тендерным аутсорсингом". Контроль исполнения контрактов.
Найм и увольнение сотрудников: бухгалтера, юристы, курьеры, специалисты по тендерам, пр. менеджеры.
Оптимизация налогообложения.
На начальном этапе работы исполнение обязанностей главного бухгалтера.
- Разработка учетной политики предприятия,
- ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С "Бухгалтерия" 8.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями (ПБУ 18/02),
- восстановление бухгалтерского учета. Организация бухгалтерского учета с "0",
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС по общей и упрощенной системе налогообложения (в т.ч. НДС, налог на имущество, прибыль, земельный налог и др.),
- подготовка и сдача отчетности в ПФР и ФСС,
- оптимизация налогообложения,
- опыт прохождения камеральных и выездных проверок,
- НДС, к возмещению и восстановлению и пр.,
- КС-2, КС-3, учет договоров подряда и субподряда;
- контроль бухгалтерского документооборота в компаниях группы,
- учет ТМЦ, основных средств,
- расчет заработной платы. Ведение учета в "1С Зарплата и кадры",
- расчеты с подотчетными лицами,
- ведение и контроль договоров подряда,
- ведение участка банк - клиент.
Период работы
октябрь 2010 — сентябрь 2012 (2 года)
Должность
Коммерческий директор/директор по развитию
Компания
РИОБ / ВИП
Обязанности
Изначально принята на должность Главного бухгалтера.
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в полном объеме.
Заключение договоров бухгалтерского обслуживания, восстановления бух. учета, проведение аудита.
Развитие направления бухгалтерского аутсорсинга. Увеличение клиентской базы в пять раз!
Управление бухгалтерским отделом (штат 5 человек). Работа в 1С Бухгалтерия и ЗУП, консультирование по вопросам налогообложения, выбора СНО, оптимизации налогообложения.
Разработка и организация подключения и одновременной работы бухгалтеров в программах 1С через сервер бухгалтера.
Переведена на должность исполнительного директора.
Организация работы других направлений компании (юридический аутсорсинг, регистрация ООО и ИП, изготовление печатей и пр.)
Подготовка технического задания для специалистов по техподдержке сервера баз данных.
Организация структуры фирмы всех подразделений (юридического, веб-разработки, бухгалтерии и др.)
Подбор персонала: прием, увольнение.
Разработка рекламы и продвижения фирмы. Стратегия развития.
План факторный анализ ДДС.
План факторный анализ БДР.
В период моей работы ежемесячный оборот фирмы увеличен в 3! раза
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Специальность
Экономики
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория C
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
- "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса", специальность "Финансовый менеджмент" (Закончила в 1999 г.).
- "Институт профессиональных бухгалтеров", г. Москва. Курс повышения квалификации. Аттестат Главного бухгалтера
- "Международная академия биржевой торговли" г. Москва (Закончила в 2006 г.) по курсу "Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами"
- Курсы и тренинг по развитию личности (Р.Гандапаса)
- Курсы и тренинги по продажам (много, разных, в т.ч. и "Бизнес Молодости)))
Курсы и повышение квалификации с 2017 по 2019г.г. по дисциплинам "Лизинг", "Налоговые риски", "Финансовый менеджмент", "Налоговый консультант"
- Знание законодательства: Налоговый кодекс, гражданский кодекс, административный кодек, КОАП, другие нормативно-законодательные акты.
Умею выстроить линию защиты при общении с гос.структурами. Большой опыт (много кейсов) по возврату денег из бюджета, по отстаиванию позиции организации в гос.органах. Умею разработать стратегию. Нахожу выход из сложных ситуаций.
Обо мне
Ищу стабильную работу на долгосрочную перспективу.
У меня много компетенций,
Но всего две, которые меня "зажигают":
1. Развитие консалтинговой компании
2. Оптимизация налогообложения.
Если у вас бухгалтерская или юридическая компания и вы хотите "вдохнуть в нее второе дыхание", сделать новый скачок в развитии бизнеса, то я - лучшее решение, потому что я люблю свою работу.
Если Вы хотите открыть консалтинговую компанию, то я с удовольствием помогу Вам в этом, используя свой богатый опыт.
Открою много секретов, внедрим новые идеи.
От правильно составленных договоров, разработки стратегии и продаж.
Нацеленность на результат. Всегда достигаю поставленных целей.
Свободное владение компьютером, имею опыт написания статей и обзоров в СМИ. Опыт публичных выступлений, участие в региональных выборах.
Имею знания и навыки во всех областях бизнеса.
Целеустремленная, легко и постоянно обучаюсь новому, умею работать с большим объемом информации, общаться с клиентами, расставлять приоритеты в работе.