- формирование финансовой стратегии и политики предприятия; - разработка и внедрение процедур финансового контроля; - руководство финансовым отделом и бухгалтерией; - ведение бухгалтерского и налогового учета; - составление регламентированной отчетности; - составление финансового плана предприятия и контроль его выполнения; - управленческий учет; - анализ финансово-хозяйственной деятельности; - формирование себестоимости; - разработка учетной политики; - разработка Положения об оплате труда и премировании; - оперативное и стратегическое планирование, бюджетирование и анализ отклонений; -оперативный контроль затрат, запасов, дебиторской и кредиторской задолженности оптимизация складских остатков, и незавершенного производства; - анализ и минимизация затрат финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - планирование, управление и контроль движения денежных средств; - формирование и контроль подготовки управленческой отчетности; - предоставление оперативной информации о финансовом состоянии предприятия, - расчет рентабельности отдельных проектов; - руководство процессом автоматизации бухгалтерского и управленческого учета; - формирование учетной политики; - контроль договорной документации предприятия; - контроль ценообразования; - подготовка бизнес-планов компании для работы с финансовыми структурами (банками), инвесторами по привлечению дополнительных оборотных средств; - коммуникация с налоговой и прочими контролирующими органами. |