Менеджер

Резюме 5654535   ·   28 сентября 2021, 15:16

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (21 января 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — апрель 2020   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с партнерами

Компания

Тинькофф Банк

Обязанности

Поиск и привлечение корпоративных клиентов на партнерскую программу Банка в т.ч. открытие р/с, эквайринг, зарплатный проект, банковские гарантии и пр.


Период работы

июнь 2019 — январь 2020   (8 месяцев)

Должность

Эксперт

Компания

ООО СК Россгосстрах Жизнь

Обязанности

Активный поиск клиентов заключение долгосрочных договоров страхования жизни с физическими и юридическими лицами, ведение Базы клиентов консультирование клиентов по всем вопросам страхования оформление всей необходимой документации по новым и действующим договорам


Период работы

апрель 2018 — апрель 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер по зарплатным клиентами

Компания

Банк ВТБ (ПАО)

Обязанности

Работа с зарплатным организациями по выпуску пластиковых карт, помощь с загрузкой реестров на выпуск карт и реестров на зачисление з/п решение проблем с корректной работой з/п карт сотрудников, привлечение новых клиентов на зарплатным проект, холодные звонки, работа с рекомендациями клиентов, подготовка презентационных материалов, первичные встречи с руководителями компании для привлечения на обслуживание, заключение договоров


Период работы

июнь 2013 — апрель 2018   (4 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела продаж

Компания

Банк Москвы, ОАО

Обязанности

Управление отделом продаж, формирование отчетности по дополнительному офису, наставничество, контроль за операциями обслуживания физических лиц (в т.ч. переводы, открытие депозитов, розничное кредитование), консультирование клиентов, решение не стандартных либо конфликтных ситуаций с клиентами, контроль за корректным открытием и закрытием операционного дня, Сопровождение балансовых и внебалансовых счетов, проведение презентаций по банковским продуктам в зарплатных и корпоративных организациях.

Работа с зарплатным организациями по выпуску пластиковых карт, помощь с загрузкой реестров на выпуск карт и реестров на зачисление з/п решение проблем с корректной работой з/п карт сотрудников.


Период работы

июнь 2008 — июнь 2013   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник операционного зала

Компания

Банк Москвы ОАО, г.Москва

Обязанности

Управление отделом продаж, составление и контроль выполнения индивидуальных планов и целей сотрудников, формирование отчетности по дополнительному офису, наставничество, контроль за операциями обслуживания физических лиц (в т.ч. переводы, открытие депозитов, розничное кредитование), консультирование клиентов, решение не стандартных либо конфликтных ситуаций с клиентами, контроль за корректным открытием и закрытием операционного дня, Сопровождение балансовых и внебалансовых счетов, исполнение обязанностей управляющего отделением, ведение переговоров с клиентами VIP и руководителями корпоративных и зарплатных организаций, проведение презентаций по банковским продуктам в организациях и привлечение на корпоративное обслуживание, проведение собеседований с кандидатами.


Период работы

август 2004 — июнь 2008   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

Банк Москвы ОАО

Обязанности

Обслуживание клиентов физических лиц, проведение всех операций с клиентами (консультация клиентов, оформление переводов, вкладов, расчетно-кассовое обслуживание и пр.) открытие и закрытие операционного дня, контроль отчетности по выполнению плановых показателей, проверка балансовых и внебалансовых счетов, финансовый мониторинг операций физических лиц


Период работы

август 2003 — июль 2004   (1 год)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

КБ "Диалог-Оптим"

Обязанности

Обслуживание клиентов физических лиц, проведение всех операций с клиентами физическими лицами (консультация клиентов, оформление переводов, открытие вкладов, расчетно-кассовое обслуживание и пр.)


Период работы

декабрь 2002 — январь 2003   (2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Практик аудитор"

Обязанности

Помощь в составление бухгалтерской отчетности организаций, сдача бухгалтерского баланса в налоговые органы, ПФР, ФСС и пр.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Институт государственного администрирования, Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Наставничество

Проведение переговоров с первыми лицами компании

Консультирование клиентов по всему спектру услуг

Телефонные переговоры

Работа с VIP клиентами

Операционный день банка

Открытие и закрытие счетов

Открытие зарплатных карт

Взаимодействие с контрольными органами

Кассовые операции

Опытный пользователь ПК

Обо мне

Опытный пользователь ПК, умение работать в команде, ответственный, стрессоустойчивый, нацеленный на результат, готов к обучению и профессиональному развитию.

Наличие рекомендаций.


Переводчик

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Администратор

от 20 000 руб.

Москва

Администратор, бармен, бариста, продавец, кассир

договорная

Москва

Главный бухгалтер

от 150 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Врач ультразвуковой диагностики

от 30 000 руб.

Москва