+Подбор и обучение персонала +Привлечение кандидатов на участие в проекте (взятие слотов на подработку) +Развитие клиентского сервиса. +Подключение новых клиентов +Разработка методологии обучения кандидатов. +Написание ТЗ для разработки и оптимизации CRM +Написание инструкций по работе с сервисом для клиентов. +Написание инструкций по работе с сервисом для линейных сотрудников. +Прием заявок от клиентов. +Увеличение объема заявок. +Оптимизация внутренних операционных процессов. +Развитие действующих клиентов. +Ведение отчетности в Metabase. +Контроль персонала в "полях" +АХО (закупки необходимого оборудования и формы) +Взаимодействие со службой безопастности, контроль решения внештатных ситуаций. +Контроль инкассации персонала. +Контроль за соблюдением оборота ТМЦ +Контроль выполнения персоналом показателей по объему выполняемых доставок и качеству работы. Достижения: Клиентский сервис: 1.За 4 месяцев подключил 8 точек Додо-пицца. 2.Развил проект Сбермаркет с 4 до 106 магазинов за 8 месяцев. 3.Увеличил недельный объем заявок с 125 до 1836 за 9 месяцев. 4.Подключил к нашему сервису 3 города (Екатеринбург, СПБ, Уфу, на общий средний объем заявок в 1200 заявок в неделю) 5.Увеличил объем выручки компании по проекту Сбермаркет с 60 000 в неделю до 881 280 рублей в неделю. 6.Продал доп. продукт по предоставлению пеших курьеров-сборщиков заказов тем самым увеличив объем заявок на 15% 7.Подключил к сервису клиента Mealty со средним объемом заявок около 350-400 в неделю и средней выручкой 168 000 рублей в неделю. 8.Ввел упрощенную систему постановки задач через Youtrack. Операционный сервис: 1.Оптимизировал формат работы с Google таблицами. 2.Ввел обязательный анализ статистики. 3.Уменьшил объем выполняемых функций операционным отделом на 25%. 4.Ввел новый, более простой процесс выплат линейному персоналу, что сэкономило более 60% времени на подтверждение смен клиентом и их оплату. Курьерский сервис: 1.Увеличил APH по своим проектам с 0.5 до 1.2 менее чем за 1 месяц. 2.Увеличил кол-во постоянных сотрудников, ежедневно выходящих на проект с 30 до 186 человек. 3.Изменил систему оплаты и подтверждения смен, благодаря чему, линейный персонал стал получать заработную плату на 60% быстрее. 4.Ввел систему Antifrod, благодаря чему сократил убытки компании до 95%. 5.Увеличил courier income с 300 рублей в час до 475 рублей в час. 6.Уменьшил average order distance с 13 до 4 км. 7.Увеличил Requested-fact hour с 65 до 90%. 8.Ввел систему закрепления курьеров, что повлияло на лояльность персонала к сервису на 60%. Портфолио https://miro.com/app/board/uXjVODInxu8=/?invite_link_id=211200050823 |