- активный обзвон по откликам, в том числе "холодные" звонки;
- организация собеседований кандидатов с руководителем;
- обратная связь по итогам собеседований.
Период работы
июнь 2019 — август 2021 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу и КДП
Компания
АО ОКБ "Кристалл" (производство)
Обязанности
Поиск и подбор персонала в компании численностью около 1000 человек:
- размещение вакансий в СМИ по заявкам руководителей подразделений;
- проведение телефонных интервью;
- активный обзвон по откликам, в том числе "холодные" звонки;
- организация собеседований кандидатов с руководителями;
- обратная связь по итогам собеседований;
- согласование даты и контроль выхода кандидатов на работу;
- выдача направлений для прохождения медкомиссии, контроль получения заключений.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- документальное оформление приемов, увольнений, переводов, изменений по сотрудникам;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- составление графиков отпусков, контроль соблюдения;
- оформление листков нетрудоспособности;
- выдача справок, копий трудовых книжек по запросу сотрудников;
- составление должностных инструкций;
- оформление командировок;
- ведение внутренних журналов регистрации;
- ведение и проверка табелей учета рабочего времени;
- формирование в 1С и подготовка отчетов по запросам руководителей;
- взаимодействие с бухгалтерией, работа в 1С ЗУП, Документооборот.
Период работы
декабрь 2014 — июнь 2019 (4 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Строительство/производство/логистика
Обязанности
- поиск, подбор персонала для всей группы компаний в единственном лице (от рабочих до руководителей) ;
- контроль потребности в персонале, прием и согласование заявок на поиск людей;
- мониторинг рынка труда, зарплат для составления объявлений;
- составление профиля вакансии совместно с руководителями подразделений;
- массовый подбор рабочего персонала (на объекты компании);
- организация и проведение собеседований, отбор кандидатов;
- контроль выхода кандидатов, сопровождение на испытательном сроке, контроль его прохождения;
- размещение вакансий в различных СМИ, контроль эффективности;
- частичное ведение кадрового делопроизводства;
- выезд на объекты для оформления сотрудников;
- разработка и составление должностных инструкций;
- составление и ведение отчетности, согласно требованию руководства.
Период работы
ноябрь 2010 — октябрь 2014 (4 года)
Должность
Специалист по персоналу
Компания
UNIVEG logistics (численность сотрудников 1500 человек)
Обязанности
Фактически выполняла обязанности Старшего специалиста по персоналу
- поиск, подбор персонала на различные позиции (офисные, складские сотрудники), массовый подбор;
- обучение, контроль и координация работы специалистов по подбору (в подчинении 2 рекрутера);
- организация и проведение собеседований как группой (10-15 человек), так и индивидуальные;
- отбор кандидатов;
- размещение вакансий в различных СМИ, контроль эффективности;
- участие в ярмарках вакансий, работа с центрами занятости;
- формирование и ведение базы кандидатов;
- составление job-offer, получение обратной связи от кандидатов;
- сопровождение сотрудников на период испытательного срока;
- частичное ведение кадрового делопроизводства;
- организация и проведение аттестаций персонала;
- мониторинг рынка труда;
- взаимодействие с линейными руководителями;
- составление, ведение различной отчетности по персоналу компании, в том числе и из 1С;
- активное участие в организации корпоративных мероприятий;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, встреча гостей, отправка прием корреспонденции).
Период работы
август 2008 — июль 2010 (2 года)
Должность
Помощник коммерческого директора
Компания
ГК Орматек
Обязанности
- сбор, анализ аналитических, информационных, справочных и иных материалов для предоставления руководителю;
- составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов по всему департаменту;
- контроль за исполнением работниками коммерческой службы изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- подбор кандидатов на вакансии департамента, работа с резюме, проведение первичных собеседований;
Личные достижения: из помощника руководителя переведена на должность бухгалтера
Период работы
февраль 2001 — август 2005 (4 года 7 месяцев)
Должность
Секретарь ресепшн, менеджер по кадрам
Компания
МосФлоулайн
Обязанности
Декабрь 2001 - август 2005 Менеджер по кадрам
- ведение кадрового производства в полном объеме - численность 600 чел. (оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; трудовые договора, личные карточки Т2; больничные, отпуска);
- сдача отчетов в пенсионный фонд;
- оформление медицинских полисов;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- поиск, подбор, персонала;
- взаимодействие с К/А, СМИ, мониторинг рынка труда;
- проведение первичного собеседования, представление кандидата руководителю, ведение базы данных по кандидатам.
февраль 2001 - декабрь 2001 Секретарь ресепшен
- прием, отправка и распределение факсов, документации;
- работа с мини - АТС;
- работа с оргтехникой;
- печать документов на двух языках (русский, английский);
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- заказ, бронирование гостиниц, билетов;
- координация курьерской службы.
Личные достижения: начинала работать секретарем, затем была переведена на должность менеджера по кадрам
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Международная Академия Маркетинга и Менеджмента
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2005 Курсы - Ведение кадрового учета и расчет зарплаты в программе "1С: Зарплата и Кадры 7.7"
Авторизованный учебный центр "1С"
2003 Курсы повышения квалификации - "Требования к оформлению документации и заполнению отчетных форм в пенсионный фонд РФ"
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов
Навыки и умения
Знание всех этапов подбора персонала различного уровня, кадрового делопроизводства.
Проведение собеседований, проверка документов, рекомендаций.
Оформление, хранение документации по личному составу.