Менеджер b2b, b2c, d2c, b2g

Резюме 5652903   ·   17 сентября 2022, 00:45

Имя

Andy

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (25 сентября 1965)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — июнь 2021   (4 месяца)

Должность

Руководитель отдела

Компания

Obi

Обязанности

1. А.Ищу возможность выполнить, а не причину как объяснить не сделано.

1.1. Омникальность, среды работы.

Б.Умею "вытаскивать" на встречу и проводить очень сложные переговоры, (китайская, японская, корейская, американская методика)

В.Вижу корреляцию между сделал - заработал!

Г .Уровень ответственности, перед собственникоми.

2.Анализ информации о позиционировании конкурентов, и.т.д.

3.Умею организовать, контролировать, бизнес-процессы, и.т.д

4.Оперативно решать все производственные, хозяйственные вопросы.

5. Работа с ассортиментом продукции 20 000 SKU

Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций

Контроль качества товара и своевременный возврат некондиционного товара

Контроль выполнения сотрудниками отдела поставленных задач

Организация и контроль заказа

Организация и контроль презентации товара в отделе

Замещение начальника отдела

Обучение сотрудников

Ночные задания

Проверки выполнения задания

Списание товаров

Инвентарные проверки

Локальные инвентаризации

Возвраты

Ценники печать

Уступки

Выписка на доставку и самовывоз

SZM концепт

Выполняю работу

1.Работа с федеральными, локальными торговыми сетями,

2.Планирование и выполнение объемов продаж,

3.Подготовка презентаций, составление коммерческих предложений,

4.Начальника отд строительных материалов, отдела склада и выкладки, клиринг, и.т.д

5. Многозадачность, Вовлеченность, взятие ответственности на себя, показываю своим примером работу отделу.

6.Выявление потребностей клиентской базы, поиск потенциалов, стратегии, для увеличения эффективностей внутренней, внешней коммуникации, формирование гипотез и кейсов, A/B-тестирование гипотез для повышения эффективности продвижения продуктов в целевых кампаниях, направленных на результат.

7.Опыт сбора аналитической информации, структуризации разрозненных данных и подготовка отчетов по ним.

8.Знание и понимание математики продаж (доходность, рентабельность, маржа)


Период работы

июнь 2006 — февраль 2021   (14 лет 9 месяцев)

Должность

Манеджер b2b, b2c, b2g, d2c

Компания

Кlki

Обязанности

1.Организация продаж направление FMCG, b2b, b2c, d2c

Продукты питания (молочка, мясная, чай, кондитерка, консервы, вода, и.т.д.) одежда (детская, подростковая, взрослая‚ обуви и аксессуаров, и.т.д)строй материалов, (отделочные, кровельные, фасадные, и.т.д) оборудования, и.т.д. Выполнение плана по товарообороту и KPI и.т.д

2.Знание и понимание математики продаж (доходность, рентабельность, маржа)

3. Поддержание стандартов брендов, визуальный мерчендайзинг.

4. Товародвижения и ассортимента (учет товара, прием поставок, инвентаризация.)

5.Определял тенденции, направления развития

6.Проектирование системы отслеживания движения товара.

7.Оптимизация системы распределения товара по точкам продаж

8.Прогнозирование, отслеживание, контроль товарного запаса, состояния во времени, причинно-факторный анализ.

11.Корректировки контроля работы смены по чек-листу,

передачи- сдачи смены,

контроля выкладки, работы мерчендайзеров.

12. Выявление причин отклонений в магазине, территории продаж, и.т.д

13.Разработка чек листов, регламентов, и.т.д

14. Административные, хозяйственные вопросы.

15. Составления отчетности - CRM- 1C-Basic, MS-Excel, MS Office, MS PowerPoint, Excel, кассовая дисциплина, полная отчетность в магазине.

16.Умение работать с данными.

17.Прогнозирование продаж.

18.В управлении 50 специалистов мерчендайзерами, менеджерами, и.т.д

19.Планирование повышения объемов продаж, оптовые, розничные, и.т.д

20.Анализ данных о реализации видов продукции в торговых сетях конкурентов

21.Анализ информации об удовлетворенности клиентов.

22.Поддержание и развитие клиентской базы.

23.Аудит торговых точек, на разные показатели, и.т.д

24.Знание тенденции рынка современных форматов розничной торговли.

24.Навыки ведения переговоров.

25. Анализ коммуникаций.

26.Текстовая аналитика.

33.Владение маркетинговыми технологиями.

34.Баланс между креативностью и рациональностью.

35.Навыки быстрого, эффективного решения задач, управление изменениями.

36.Знание основ статистики, теории вероятности.

37.Знание подходов количественной оценки рисков.

38.Подготовка аналитических, отчетных, презентационных материалов.

39.Знание продуктового подхода scrum, agile, waterfall.

40.Амбициозность, четкость целей, мотивация на результат.

41.Анализ, формулировка, приоритизация потребностей клиентов.

42.Проверка и валидация продуктовых гипотез.

47.Формирование roadmap по заведению на полку и развитию продукта в сервисах.

48.Поиск инновационных решений.

49.Выбор каналов продаж

50.Контроль реализации "продуктов"

51.Кейсы продаж.

52.Умение находить идеи, валидировать гипотезы через пользовательские исследования, проводить аналитику, находя решение.

53.Умение задавать правильные вопросы, видеть несостыковки в массивах данных / очевидные корреляции.

54.Систематическая работа над монетизацией проекта (продажи, ивенты, офферы, и.т.д)

55.Новый взгляд, на обычные бизнес процессы

56.Умение выявлять потребности бизнеса, собрать продукт, оценить требуемые ресурсы, обосновать коммерческую целесообразность и поставить грамотное техническое задание.

57. Структуризации разрозненных данных и подготовка отчетов по ним.

79.Опыт проведения переговоров.

80.Опыт работы в FMCG,

опыт работы с крупными сетями, пятерочка, метро кэш керри, и.т.д.


Период работы

январь 1999 — май 2006   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Инженер строитель

Компания

Мосотделстрой

Обязанности

1Выполнение технического надзора над производством работ.

2. Руководство общестроительными работами в соответствии с действующими нормативно - техническими требованиями, утвержденной проектной, рабочей документацией, сметами, графиком производства работ.

3.Оперативное взаимодействие с контрагентами

4.Анализ и согласование рабочей документации,

5.Контроль за поставкой, складированием, хранением, монтажом, приемкой материалов,

6.Обеспечение сохранности объекта

7.Проверка соответствия объемов выполненных общестроительных работ утвержденной проектно сметной документации

8.Контроль качества применяемых материалов и изделий, проверка сертификатов.

9.Приемка. ведение исполнительной документации на объекте.

10.Подготовка презентаций для руководства по этапам развития и реализации объектов

11.Контроль процесса подписания договора, контроль исполнения договорных обязательств, проведение дополнительных переговоров.

12.Контроль сроков, качества и стоимости на всех этапах строительных и ремонтных работ помещений

13.Снабжение, закупки.

14.Контроль и сопровождение технического состояния всех действующих объектов

15.Постоянный мониторинг

16.Переподготовка в области ценообразования в строительстве, капремонте, и.т.д

17.Навыки подготовки технических заданий, заданий на проектирование, дефектных ведомостей, графиков производства работ, работа в програмах AutoCad, Сompas, и.т.д.

18.Навыки организации и ведения производства ремонтно строительных работ.

19.Знание порядка приемки выполненных работ и ввода объектов в эксплуатацию, состава и порядка разработки проектной документации;

уверенное владение Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Project, AutoCad, Sap customer, Sap-RE FX, сметы, и.т.д

Договора по СМР,

20.Аудит помещений.

21.Подготовка графиков реализации проектов.

22.Подготовка документов.

23.Формирование документов, установленных договоров, подтверждающих стоимость выполненных работ и затрат за отчетный период (КС-6а, КС-2, КС-3, Акты списания материалов, Акты скрытых работ, и.т.д)

24.Проверка и подготовка к подписанию документов, подтверждающих стоимость выполненных работ и затрат Субподрядчиками, на соответствие условиям договора и объемам работ.

25.Ведение ежемесячной отчетности о ходе сдачи-приемки выполненных работ и затрат.

26.Ведение накопительных ведомостей.

27.Контроль и своевременное информирование Руководства о необходимости оформления заявок на изменение объемов работ на основании накопительных ведомостей

28.Участие в подготовке и защите в службах ГП/заказчика запросов на выполнение доп. работ

29. Частые командировки по Стране.

30.Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Мосу

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1983 год

Учебное заведение

ВТЭМ

Специальность

Мастер строитель


Образование

Среднее специальное

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Burn

Специальность

Табаки сорта, технологии розжига, психология продаж, продвижение, и.т.д


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Китайский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

A.N.M.E Limited

https://app.assessfirst.com/_/profile/msbt8dhe-andrei-smolyakov

http://paei.denero.ru/1/ZVXJpV

A.N.M.E Limited (Hong Kong (Transition management) (multi-actor approach management)

Навыки и умения

Продажи

Маркетинг

Менеджмент

Логистика

Закупки

Продвижение

Деловое общение

Деловая переписка

Ведение переговоров

Навыки межличностного общения

Грамотная речь

Эмпатия

Управление проектами

Подготовка и заключение договоров

Снабжение Ахч

Бизнес анализ.

Маркетинговое продвижение.

Поиск локации, поиск обьектов, под развитие новых территорий.

Подготовка и заключение договоров аренды

Управление рисками, анализ рисков, экономический анализ.

Проектный менеджмент

Обо мне

Внимательный

Тактичный

Иновационный

Креативный


IT-специалист, системный администратор, помощник системного администратора

от 55 000 руб.

Москва

Администратор выходного дня, оператор ПК выходного дня, секретарь выходного дня

договорная

Москва

Инструктор тренажерного зала

от 50 000 руб.

Москва

Электрик, электромонтажник, электромонтер

от 50 000 руб.

Москва

Сварщик

от 60 000 руб.

Москва

Гардеробщик

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Проверяющий

от 30 000 руб.

Москва

Учитель китайского и английского языков

от 70 000 руб.

Москва

Механик (Главный механик)

от 100 000 руб.

Москва