1.Организация продаж направление FMCG, b2b, b2c, d2c Продукты питания (молочка, мясная, чай, кондитерка, консервы, вода, и.т.д.) одежда (детская, подростковая, взрослая‚ обуви и аксессуаров, и.т.д)строй материалов, (отделочные, кровельные, фасадные, и.т.д) оборудования, и.т.д. Выполнение плана по товарообороту и KPI и.т.д 2.Знание и понимание математики продаж (доходность, рентабельность, маржа) 3. Поддержание стандартов брендов, визуальный мерчендайзинг. 4. Товародвижения и ассортимента (учет товара, прием поставок, инвентаризация.) 5.Определял тенденции, направления развития 6.Проектирование системы отслеживания движения товара. 7.Оптимизация системы распределения товара по точкам продаж 8.Прогнозирование, отслеживание, контроль товарного запаса, состояния во времени, причинно-факторный анализ. 11.Корректировки контроля работы смены по чек-листу, передачи- сдачи смены, контроля выкладки, работы мерчендайзеров. 12. Выявление причин отклонений в магазине, территории продаж, и.т.д 13.Разработка чек листов, регламентов, и.т.д 14. Административные, хозяйственные вопросы. 15. Составления отчетности - CRM- 1C-Basic, MS-Excel, MS Office, MS PowerPoint, Excel, кассовая дисциплина, полная отчетность в магазине. 16.Умение работать с данными. 17.Прогнозирование продаж. 18.В управлении 50 специалистов мерчендайзерами, менеджерами, и.т.д 19.Планирование повышения объемов продаж, оптовые, розничные, и.т.д 20.Анализ данных о реализации видов продукции в торговых сетях конкурентов 21.Анализ информации об удовлетворенности клиентов. 22.Поддержание и развитие клиентской базы. 23.Аудит торговых точек, на разные показатели, и.т.д 24.Знание тенденции рынка современных форматов розничной торговли. 24.Навыки ведения переговоров. 25. Анализ коммуникаций. 26.Текстовая аналитика. 33.Владение маркетинговыми технологиями. 34.Баланс между креативностью и рациональностью. 35.Навыки быстрого, эффективного решения задач, управление изменениями. 36.Знание основ статистики, теории вероятности. 37.Знание подходов количественной оценки рисков. 38.Подготовка аналитических, отчетных, презентационных материалов. 39.Знание продуктового подхода scrum, agile, waterfall. 40.Амбициозность, четкость целей, мотивация на результат. 41.Анализ, формулировка, приоритизация потребностей клиентов. 42.Проверка и валидация продуктовых гипотез. 47.Формирование roadmap по заведению на полку и развитию продукта в сервисах. 48.Поиск инновационных решений. 49.Выбор каналов продаж 50.Контроль реализации "продуктов" 51.Кейсы продаж. 52.Умение находить идеи, валидировать гипотезы через пользовательские исследования, проводить аналитику, находя решение. 53.Умение задавать правильные вопросы, видеть несостыковки в массивах данных / очевидные корреляции. 54.Систематическая работа над монетизацией проекта (продажи, ивенты, офферы, и.т.д) 55.Новый взгляд, на обычные бизнес процессы 56.Умение выявлять потребности бизнеса, собрать продукт, оценить требуемые ресурсы, обосновать коммерческую целесообразность и поставить грамотное техническое задание. 57. Структуризации разрозненных данных и подготовка отчетов по ним. 79.Опыт проведения переговоров. 80.Опыт работы в FMCG, опыт работы с крупными сетями, пятерочка, метро кэш керри, и.т.д. |