Менеджер проекта

5652259   ·   4 апреля 2025, 10:31   ·   22 просмотра

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Рамина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (15 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — март 2025   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер проекта (удаленно)

Компания

Petshop.ru

Обязанности

Запускала с 0 сервис по выгулу собак в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас по 1500-1800 заказов ежемесячно на каждый город

• Отбор кандидатов, проведение собеседований в zoom;

• Разработка алгоритма отбора выгульщиков - подготовка материалов по обучению, памяток, проведение стажировок, тестирований;

• Написание скриптов для работы с клиентами;

• Решение спорных ситуаций с клиентами и сотрудниками;

• Ведение документооборота (реестры по оплате услуг, подписание договоров с СМЗ/ГПХ, составление актов);

• Отчетность перед руководством по проекту - подготовка таблиц, презентаций, составление графиков по заказам неделя к неделе, месяц к месяцу;

• Разработка премий, бонусов для стимулирования выгульщиков;

• Разработка скидочных программ для клиентов

• Работа по разработке мобильного приложения - согласование ТЗ, дизайна, макетов, написание текстов, тестирование и пр.;

• Защита и согласование бюджета на развитие проекта перед собственниками.


Период работы

август 2019 — сентябрь 2021   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по бронированию (удаленно)

Компания

Сеть мини-отелей Пафос

Обязанности

• Работа с системами ОТА Booking.com, Airbnb, Expedia, 101hotel, Ostrovok, Bronevik;

• Подтверждение бронирований, контроль заездов-, выставление счетов и контроль оплат;

• Курирование администраторов смены, обучение работе с доской бронирования OtelMS;

• Подбор персонала, размещение вакансий на площадках, проведение собеседований.


Период работы

август 2017 — май 2018   (10 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО "Бюрометр" (бывш. "Артэко ФМ")

Обязанности

• Разработка и запуск нового бизнес проекта (ремонт квартир "под ключ");

• Разработка концепции-идеи по стартапу

• Проведение встреч и переговоров с компаниями-застройщиками по Москве и области с целью презентации нового проекта и заключения договора о сотрудничестве по ремонту жилья;

• Развитие партнерской сети, заключение договора о сотрудничестве с дизайн студиями Boomplanner и Flatplan, магазином дизайнерской мебели Cosmorelax, гипермаркетом мебели Hoff, студией Стильные кухни;

• Разработка промо материалов (каталог, буклет, газета) написание текстов, подбор изображений, стилистики, фирменных цветов;

• Ведение аккаунтов в Instagram и FB;

• Cоставление контент-плана на месяц;

• Проведение конкурсов в соцсетях;

• Настройка рекламы;

• Подбор подрядчиков архитекторов, дизайнеров, ведение переговоров по сотрудничеству, составление технических заданий, контроль за выполнением поставленных задач;

• Подбор материалов по отделке (сантехника, полы, обои и пр.);

• Проведение переговоров с поставщиками материалов, заключение договоров о сотрудничестве;

• Формирование отдела, подбор специалистов;

• Написание скриптов для менеджеров по работе с клиентами;

• Работа с клиентами, консультирование по ремонту, составление КП.


Период работы

апрель 2017 — август 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса

Компания

ООО "Артэко ФМ"

Обязанности

• Подготовка презентаций, коммерческих предложений;

• Проведение встреч и переговоров на уровне первых лиц;

• Мониторинг тендеров, подготовка и подача необходимых документов для участия;

• Написание новостей на сайте компании, контроль за наполнением контента;

• Запуск и контроль нового бизнес проекта (ремонт квартир "под ключ");

• Поиск подрядчиков, ведение переговоров по сотрудничеству, составление технических заданий, контроль за выполнением поставленных задач;

• Подбор персонала;

• Ведение отчетности и документооборота.


Период работы

январь 2016 — апрель 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ООО "Артэко ФМ"

Обязанности

Ведение проекта - Онлайн сервис по заказу уборки квартир Uberry.

• Управление коллективом до 15 сотрудников;

• Составление графика работы персонала;

• Создание и контроль за предоставлением качественного клиентского сервиса;

• Написание типовых сценариев (скриптов) для аккаунт-менеджеров;

• Прослушивание телефонных разговоров с клиентом, разбор ошибок;

• Наполнение сайта контентом, редактирование блоков и проверка на юзабилити и функциональность (сайт на Битрикс);

• Работа с жалобами, пожеланиями клиентов, решение конфликтных ситуаций;

• Работа с партнерами, поиск новых. Подготовка презентаций, выезд на встречи, участие в разработке совместных акций;

• Управление группами в соц.сетях Instagram, VK, Facebook, написание постов, общение с пользователями, работа с отзывами;

• Разработка акций и системы скидок для клиентов, e-mail рассылки;

• Найм подрядчиков-фрилансеров (разработчик сайта, дизайнер, рекламная компания), постановка задач, контроль за выполнением в срок, непосредственное участие в работе, в рамках своей компетенции;

• Общение с клиентами (в том числе и англоговорящими) и прием заказов по телефону, переписка в WhatsApp, Viber, JivoSite


Период работы

сентябрь 2013 — октябрь 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО Универсал трэвэлс энд турс

Обязанности

• Организация работы персонала - обучение, помощь в адаптации, наставничество (3 сотрудника в подчинении);

• Консультация и прием заявок от иностранных клиентов (Ближний Восток, Индия, Пакистан, Афганистан) по e-mail, скайпу, телефону на английском языке, распределение заявок между менеджерами;

• Самостоятельное ведение заявок постоянных клиентов, ВИП-клиентов;

• Бронирование услуг через партнеров (отели, аренда автомобиля, услуги гида);

• Бронирование и выписка авиабилетов в системе Amadeus;

• Разработка системы скидок для клиента, сезонные акции;

• Ведение отчетности по клиентам, еженедельная отчетность перед руководством компании о количестве выполненных заявок (на английском языке)

• Работа с ФМС г. Москвы, сбор и подготовка документов для аккредитации компании, подготовка документов для оформления приглашения на въездную визу в Россию иностранным клиентам;

• Работа с первичной бухгалтерией, работа с системой Банк-Клиент, выставление и оплата счетов;

• Подбор персонала (размещение вакансий, проведение первичного собеседования);

• Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Универсал трэвэлс энд турс

Обязанности

• Консультация и прием заявок от иностранных клиентов (Ближний Восток, Индия, Пакистан, Афганистан) по e-mail, скайпу, телефону на английском языке;

• Сбор необходимых документов от клиента на оформление приглашения для визы в Россию;

• Бронирование и выписка авиабилетов в системе Amadeus;

• Бронирование услуг через партнеров (отелей, трансфер, услуги гида-переводчика, бронь ресторана и пр.) на территории Москвы и МО;

• Выставление счетов, отслеживание оплаты.


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер паспортно-визового отдела

Компания

ООО Центр международного туризма

Обязанности

• По факту - руководитель визового отдела. В подчинении 2 курьера, 4 менеджера.

• Обучение менеджеров, помощь в адаптации, контроль за работой.

• Консультация клиента (по телефону/e-mail/skype) по визовым вопросам (страны

• Шенгенского союза - Польша, Финляндия, Греция, кроме этого: Болгария, Румыния, Албания, Вьетнам)

• Прием документов на визу и проверка их на соответствие установленным нормам;

• Подготовка документов для сдачи в посольство/визовый центр;

• Работа с посольствами и визовыми центрами;

• Проверка готовых документов; Работа с отказами, коррекции виз;

• Работа в программе Мастер-Тур.


Период работы

апрель 2009 — декабрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продаже авиабилетов

Компания

ООО Кэпитал Трэвэл

Обязанности

• Обработка заявок по телефону/e-mail;

• Работа с клиентом в офисе (консультация, подбор билетов, возврат/обмен билетов в системе Amadeus);

• Прием оплаты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский гуманитарный университет, Москва

Специальность

Социально-культурный сервис и туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009

Amadeus Global Travel System

НОУ ВКШ "Авиабизнес", Специалист по бронированию в международной системе Амадеус

Навыки и умения

Свободное владение ПК, оргтехникой.

Владение программами Word, Excel, Power Point, Outlook, CRM Bitrix, Google Docs, Trello, Банк-Клиент, Мастер-тур, OtelMS. Новые программы изучаю быстро.

Обо мне

Сильные управленческие навыки, спокойно работаю в режиме многозадачности и не теряю фокуса, отличные навыки делового общения, умею расположить к себе. Рассматриваю удаленный или гибридный график.


Повар в офис

от 30 000 руб.

Москва

Специалист пункта выдачи интернет-заказов

договорная

Москва

Помощник повара

от 30 000 руб.

Москва

Машинист экскаватора

от 75 000 руб.

Москва

Фасовщица упаковщица кондит.изделий

от 50 000 руб.

Москва

Медсестра по предрейсовому осмотру водителей

от 35 000 руб.

Москва

Химик

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Няня

от 40 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор на корпоративном транспорте (Категория С)

от 100 000 руб.

Москва