• Управление операционным блоком Банка (в прямом подчинении 50 чел. в том числе: Операционное управление, Управление кассовых операций (в т.ч. хранилище Банка), Отдел документарных операций, Отдел по работе с банковскими картами, Отдел учета активных и пассивных операций, отдел ведения кредитных досье и подготовки кредитной документации; Функциональное подчинение 100 чел., в том числе ДО Банка.
• Разработка и реализация стратегии в части операционных процессов;
• Руководство и участие в проектах, в том числе: подготовка плана проекта, выявление ключевых рисков, контроль ведения проектной документации,
контроль исполнения и достижения основных параметров проекта.
• Взаимодействие с регуляторами.
• Оптимизация внутренних расходов и аллокаций, на бизнеса Банка.
• Мотивация и формирование команды, нацеленной на результат.
Ключевые достижения:
Провела реинжиниринг 8 процессов, среднее сокращение численности для поддержания процесса -15%.
Снизила количество инцидентов операционных рисков c высоким и средним уровнем риска (качественный показатель- уменьшение на 20%).
Реализовала проекты:
Цессия - продажа розничного портфеля банка на сумму 1 млрд.руб.
- СБП;
- Мобильный банк;
- Новый сайт Банка.
Период работы
сентябрь 2016 — декабрь 2019 (3 года 4 месяца)
Должность
Начальник операционного управления
Компания
АО КБ "Интерпромбанк" г.Москва
Обязанности
Функциональные обязанности:
• Обеспечение расчетно-кассового обслуживания Клиентов Банка;
• Организация и контроль входящих в состав Управления подразделений (6 отделов - 30 человек): открытия счетов, отдел валютного контроля, отдел сопровождения клиентских операций, отдел расчетов, отдел контроля переводов;
• Осуществление контроля за соответствием оформляемых операций законодательству;
• Обеспечение оптимального построения технологических процессов;
• Определение и контроль соблюдения порядка документооборота и делопроизводства;
• Контроль производительности и интенсивности труда подчиненных.
• Обеспечение наличия регулярно функционирующей и эффективной системы внутреннего контроля;
• Участие в разработке инструктивно-методологической базы Управления.
Ключевые достижения:
Централизовала и модернизировала бэк офисные процессы, такие как:
электронный обмен с ФНС (311-П, 440-П); формирование и ведение реестра вкладчиков (177-ФЗ, 4990-У); подготовка ответов на запросы (ФССП, МВД, СК, ФУ, КУ, ФНС); обработка и исполнение Исполнительных документов (229-ФЗ, аресты/обращение взыскания), процедура выявления/обработки информации по банкротству ФЛ/ЮЛ (127-ФЗ, направление информации фин. упр.); идентификация клиентов первичная/повторная, открытие счетов.
В результате - повышены продажи продуктов банка на 30%
Автоматизировала процессы учета (более 30 процессов) -среднее сокращение численности для поддержания процесса 20%.
Ввела систему контроля на всех значимых процессах- что позволило снизить регуляторные и операционные риски на 15%;
Внедрила систему оценки и обучения персонала;
Контролировала разработку методологических материалов.
Период работы
март 2007 — март 2010 (3 года 1 месяц)
Должность
Начальник отдела сопровождения, Управления по работе с корпоративными клиентами
Компания
ОАО МДМ-Банк г.Москва
Обязанности
ОАО МДМ-Банк г. Москва
- общее руководство отделом, планирование и анализ деятельности отдела;
- обучение сотрудников отдела;
- организация и сопровождение сделок с корпоративными клиентами по продуктам: кредиты, овердрафты, гарантии, депозиты, аккредитивы, зарплатные проекты, торговый эквайринг.
- работа с VIP-клиентами.
Период работы
ноябрь 2002 — март 2010 (7 лет 5 месяцев)
Должность
Управляющий дополнительным офисом "Центральный"
Компания
ПАО КБ Российский капитал
Обязанности
- руководство деятельностью ДО, постановка задач и обеспечение выполнения плановых показателей по банковским продуктам, контроль за деятельностью офиса;
- развитие бизнеса и клиентской базы: привлечение юридических лиц. (РКО, эквайринг, зарплатные проекты, депозиты, кредиты, гарантии, аккредитивы);
- организация работы сотрудников ДО, распределение обязанностей в коллективе, решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов, контроль качества облуживания клиентов;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива;
- подбор персонала;
- контроль документооборота, установленного документами Банка;
- взаимодействие со всеми службами Банка.
Период работы
август 2005 — июль 2007 (2 года)
Должность
Заместитель руководителя ДО "Сухаревский"
Компания
ОАО МДМ-Банк г.Москва
Обязанности
- организация расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц: открытие/закрытие рублевых и валютных счетов (текущих и депозитных), безналичных переводов физическим и юридическим лицам, конверсионных операций, операций с монетами, с банковскими карточками, переводы без открытия счета, контроль формирования и ведения юридических дел клиентов;
- ведение картотеки №1 и №2,
- оформление сделок по аренде индивидуальных банковских сейфов, в том числе при совершении физическими лицами сделок по купле-продаже недвижимости;
Настойчива в достижении цели, ориентирована на результат, способна быстро оценивать ситуацию и принимать решения, коммуникабельна, стрессоустойчива, умею работать в команде.