- организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы; - предоставление клиентам информации о возможных услугах; - контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом отеля, правильным использованием, учетом и распределением номеров, а также соблюдением паспортного режима; - направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил; - рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление клиентам отеля комплекса услуг; - внедрение прогрессивных форм организации обслуживания; - профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта; - расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности; - ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля; - планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками; - обеспечение отеля квалифицированным персоналом. www.bestdayclub.ru |