Бухгалтер

Резюме 5647308   ·   10 сентября 2021, 10:12

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (4 февраля 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ТД БИЛАЙТ"

Обязанности

Полное ведение всех участков бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО), составление отчетности в ФНС, фонды, статистика. Руководство бухгалтерией. Составление внутренних отчетов. Оптимизация налогообложения. Взаимодействие с налоговыми органами, банками и контрагентами.


Период работы

февраль 1998 — октябрь 2016   (18 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Продовольственная программа - Центр"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета группы компаний (ОСНО, УСН):

- оптовая торговля (ВЭД (импорт));

- производство;

- аренда (одна из компаний собственник офисных и складских помещений), ответственное хранение;

- услуги (ЧОП (охрана физическая и пультовая физических и юридических лиц, проектирование и монтаж пожарно-охранных сигнализаций);

Учет операций по факторингу, кредитам (рубли, валюта), лизинговых операций, операций, связанных с переработкой давальческого сырья, агентских договоров, расчеты с таможней, начисление заработной платы, кадровый учет, ведение операций по расчетному счету, кассе, работа с подотчетными лицами, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями, акты сверок, работа с бухгалтерами поставщиков и покупателей, ведение книги продаж и книги покупок, работа с разными ставками НДС, учет ОС, материалов и нематериальных активов, планирование налоговой нагрузки, контроль за соблюдением и изменением законодательства, консультирование и контроль бухгалтеров региональных компаний, разработка учетной политики для каждой из компаний в группе, с учетом специфики работы, ведение архива.

Управленческий учет (составление отчетов, контроль и ведение финансовых потоков, контроль за расходами, бюджет, составление и контроль план/факт)

Работа с банками (мониторинг, валютный контроль, кредитные отделы)

Консультирование юристов по вопросам налоговых последствий, подготовка документов для судебных разбирательств, опыт выступления в суде. Консультирование прочих сотрудников отделов компании по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.

Отчетность в фонды, статистику, ФНС, переписка с налоговой инспекцией.

Прохождения налоговых (выездных) и аудиторских проверок.

Работа с большим документооборотом от первичной документации до отчетности.

Знание вексельных операций.

Минимизация налогообложения.

Консолидированный баланс.

Руководство бухгалтерией (6 человек).

Знание специализированных программ (1-С 7.7, 8.2, 8.3, Гарант, Консультант, интернет отчетность Контур-Экстерн, клиент-банк).

Опытный пользователь ПК.

Становления с "0" и восстановления бухгалтерского и налогового учета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский университет потребительской кооперации

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Возьму на себя заботы о Вашем бухгалтерском, налоговом, управленческом учете. Стаж работы главным бухгалтером в крупных компаниях более 25 лет.

Работаю с организациями более 10 лет.

Система налогообложения: любая.

Стоимость ведения бухгалтерского учета определяется из объема работы, обсуждается до начала сотрудничества и является фиксированной.

В стандартный перечень услуг входит:

- консультирование по вопросам налогообложения и подбор оптимальных программных и банковских продуктов под Ваш бизнес.

- сдача отчетности в налоговую и фонды;

- взаимодействие с фнс и фондами (сверки, запросы, ответы на письма и требования) ;

- расчет и уплата налогов и взносов;

- грамотная оптимизация налогов;

- консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета;

- начисление заработной платы и компенсаций.

Зарегистрирована в качестве cамозанятого, до начала работы заключаю договор на бухгалтерские услуги, выдаю чеки после оплаты.

Облачные программы, гугл диск, электронная почта и телефон помогут сделать наше сотрудничество оперативным.


Начальник участка

от 90 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Повар водител

от 60 000 руб.

Москва

Автослесарь

договорная

Москва

Уборка

от 50 000 руб.

Москва

Оператор на телефон, диспетчер

договорная

Москва

Актриса

договорная

Москва

Упаковшица

от 100 000 руб.

Москва

Водитель-курьер (м. Молодежная)

договорная

Москва

Сборщик нку

от 75 000 руб.

Москва