АО "МПК" (производство и продажа продуктов питания)
Обязанности
Управление коллективом более 550 сотрудников;
Аудит и изменение всех бизнес-процессов, внедрение оптимальных
обучение персонала;
Выстраивание оптимальных схем работы;
Внедрение ERP и CRM;
Разработка и внедрение регламентных процедур взаимодействия между структурными подразделениями, под новые цели и задачи бизнеса;
Расширение географии существующих продаж, создание нового канала дистрибьюторских продаж в ЦФО (с повышенной маржинальностью, через продажу сервисных услуг);
Успешный вывод на рынок новых продуктов и брендов (анализ потребности рынка, разработка, формирование портфеля, продвижение);
Разработка и успешная реализация стратегии компании для занятия ниши на рынке (производство, маркетинг, продажи, логистика, сервис);
Анализ структуры прибыли и рентабельности (p&l), и выполнение экономических показателей; Стратегическое планирование;
Повышение рентабельности бизнеса, за счет оптимизации и повышения эффективности; Бюджетирование и контроллинг;
Разработка дополнительных стимулирующих программ по продвижению товаров, брендов на рынок; Внедрение современных ИТ-технологий;
Контроль обеспечения информационной и экономической безопасности компании;
Разработка и внедрение единых Политик и Процедур;
Организация эффективной работы компании в части формирования, развития и укрепления команды;
Достижения:
ПРИМЕРЫ ДОСТИЖЕНИЙ:
• создал и наладил модель продаж с увеличенной наценкой, на 15-20% относительно рынка, в 2021 году (за счет создания УТП и продажи дополнительных сервисных услуг);
увеличение объемов продаж в 2 раза по всем каналам сбыта, до 3 млрд /г, в 2020 году (за счет улучшения сервиса и качества продукта);
• увеличение объемов продаж по новому дистрибьюторскому каналу в 7 раз, до 0, 4 млрд /г, в 2021 году (за счет внедрения новых техник продаж, улучшения сервиса и качества продукта, и формирования эффективной Команды);
• сокращение расходов на потери по производственному браку и ошибок учетной политики в 4 раза, на 20 млн /г, в 2020 году (за счет детального погружения во все операционный процессы и исправление ошибок);
• сокращение расходов на Логистику по новому проекту на 20%, на 5 млн /г, в 2021 году (за счет автоматизации построения и контроля маршрутов, и кадровых решений).
Период работы
март 2017 — сентябрь 2018 (1 год 7 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Позитрон" (производство и продажа мебели), Москва
Обязанности
Более 50 сотрудников;
Собственный бизнес, Стартап;
Поиск и тест ниш для бизнеса, от инновационных до востребованных;
Внедрение CRM для продаж и производства;
Вывод компании на операционную и инвестиционную прибыль, за счет внедрения нового инструмента продаж через интернет и выстраивания стабильного процесса продаж, через прямые, агентские и дилерские каналы;
Формирование и реализация стратегии развития компании и плана продаж;
Формирование производства и отдела продаж;
Формирование технической и мотивационной политики;
Организация финансового, бухгалтерского и кадрового учета;
• Планирование и управление текущей деятельностью Компании;
• Совершенствование существующих и построение новых бизнес-процессов на производстве и в продажах;
• Контроль и выполнение плановых показателей по обороту, рентабельности, прибыльности;
• Непосредственное ведение переговоров с ключевыми Покупателями, Поставщиками;
• Взаимодействие с государственными органами.
Достижения:
ПРИМЕРЫ ДОСТИЖЕНИЙ:
вывод компании на инвестиционную прибыль за 1 год, с чистой прибылью 3, 5 млн /г, в 2018 году.
• увеличение чистой прибыли компании на 500% за 3 года, до 17, 5 млн /г, в 2021 году.
успешная смена сегмента деятельности компании с В2В на В2С, что позволило увеличить доходность на 300%.
Период работы
апрель 2016 — январь 2017 (10 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
АО "НИЦ ЕЭС" (управление коммерческой недвижимостью ПАО РОССЕТИ), Москва
Обязанности
ФУНКЦИОНАЛ:
• Оптимизация вертикально-интегрированной структуры с централизацией управленческих функций в головном подразделении и сокращением числа филиалов и операционных должностей.
• Анализ ФХД
• Составление плана антикризисных мероприятий, пересмотр бюджета
• Формирование стратегии развития компании
• Оптимизация основных операционных процессов за счет разработки и внедрения стандартов работы, с регулярным обучением и аттестацией персонала, и внедрением правильной мотивационной политики, основанной на регулярном анализе качества выполненных работ и подведением итогов в профессиональных конкурсах, регулярным анкетированием клиентов и сотрудников.
• Внедрение энергоэффективных мероприятий.
Достижения:
ПРИМЕРЫ ДОСТИЖЕНИЙ:
• Чистая прибыль компании по операционной деятельности увеличена на 500% -100млн.руб. • Заполняемость объектов увеличена на 10% в целом по обществу до 93%.
• ФОТ сокращен на 20%.
• Коммунальные расходы сокращены на 10%.
• Расходы на техническую эксплуатацию сокращены на 15%.
Период работы
сентябрь 2012 — апрель 2016 (3 года 8 месяцев)
Должность
Генеральный /Операционный /Исполнительный директор
Компания
АО "ВК Комфорт" (Управление жилой недвижимостью), Москва
Обязанности
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Антикризисный менеджемент.
• Создание и реализация бизнес-модели вертикально интегрированной компании с возможностью масштабирования и приносящую стабильную прибыль.
• Быстрое погружение и аудит существующей системы бизнес процессов с целью проведения реорганизации, позволяющей повысить эффективность компании, централизация услуг и как следствие, сокращение себестоимости, при эксплуатации площадей от млн. кв. м. и численностью от
Апрель 2016 - март 2017
1 год
Сентябрь 2012 - апрель 2016
3 года и 8 месяцев
Январь 2012 - сентябрь 2012
9 месяцев
500 сотрудников.
• Разработка и утверждение новой, наиболее эффективной модели бизнес процессов по контролю эффективности каждого подразделения, оптимизация временных и трудозатрат, за счет автоматизации на базе BPMS систем, с целью повышения эффективности всех подразделений.
• Разработка и внедрение собственных стандартов управленческой и эксплуатационной документации, на базе BPMS системы.
• Разработка и внедрение собственной системы контроля качества, с целью выполнение услуг без рекламаций.
Достижения:
ПРИМЕРЫ ДОСТИЖЕНИЙ:
• Компания вошла в пятерку лучших управляющих компаний региона • Увеличена прибыль компании на 250%
• Выполнены все поставленные задачи с эффективностью 90-110 %.
Период работы
январь 2012 — сентябрь 2012 (9 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
OOO "Веста Эстейт" (Управление жилой недвижимостью), Москва
Обязанности
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Выстраивание и реализация стратегии развития стабильно прибыльной компании, с нуля. Стратегическое и оперативное управление.
Планирование, организация и контроль работы компании.
Организация управления и эксплуатации многоквартирных домов, коттеджного поселка и бизнес центра, класса "А".
Оптимизация расходов в рамках выстроенной бизнес модели.
Достижения:
ПРИМЕРЫ ДОСТИЖЕНИЙ:
Увеличена прибыль компании на 10%, от исходного бизнес плана.
Повышена эффективность взаимодействия подразделений компании за счет проводимой реорганизации, внедрения стандартов обслуживания и ERP системы.
Сформирован пул рекламодателей. Планируемое увеличение прибыли по статье дополнительные источники дохода на 200%.
Период работы
июль 2005 — январь 2012 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Заместитель директора по общим вопросам
Компания
ОАО "ПЭМ" (Управление Недвижимостью, инжиниринг), Москва
Обязанности
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Организация и контроль хозяйственных и административных служб по эксплуатации и арендной работе жилого многоквартирного дома, коттеджей административно складских комплексов, офисных центров класса "А", "В" и "С"
• Составление финансовых планов и оптимизация затрат на обслуживание и управление объектами
• Поиск заказчика и организация общестроительных, отделочных и ландшафтных работ.
• Организация рекламной компании предоставляемых услуг.
• Оптимизация и контроль: материально технического снабжения подразделений компании, логистики (в том числе ВЭД), складского хозяйства, автохозяйства, кранового хозяйства и погрузочной техники, работы отдела информационных технологий (разработка политики компании в области обеспечения информационной безопасности), гостиничного хозяйства, АХО, секретариата
Достижения:
ПРИМЕРЫ ДОСТИЖЕНИЙ:
• Увеличил прибыль от эксплуатации объектов более чем на 1000% путем создания дополнительных полезных площадей и оптимизации расходной части, без потери качества оказываемых услуг
• Сократил занимаемые складские площади на 90%, путем оптимизации необходимых складских остатков
• Сократил до 30%, закупочную стоимость электротехнического оборудования для собственных нужд, путем использования дилерских скидок от отдела продаж.
• Сократил расходы по автохозяйству на 45%, путем оптимизации логистики и учета, при сохранении объемов перевозок
• Сократил расходы отдела информационных технологий на 70%, путем оптимизации расходов на закупаемые услуги и предоставления собственных услуг сторонним организациям
• Провел на 80% работу по реализации неликвидных складских остатков
• Организовал (с нулевого цикла) отдел продаж электротехнического оборудования с применением CRM системы, приносящий стабильную прибыль.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
ВА РВСН имени Петра Великого, город Москва
Специальность
Факультет: Факультет систем управления ракетно-космических комплексов Специальность: Радиоэлектронная борьба
Дополнительная информация
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2019, МВА Повышение квалификации для Генеральных Директоров НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"
2017, Практикум по Старту и Развитию Бизнеса ООО "БМ"
Навыки и умения
СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
оценка экономического результата любых процессов перед принятем решения, формирование эффективной команды сотрудников, оптимизация и развитие действующего, реализация намеченного и проработка перспективного, в совокупности с постоянным анализом и минимизацией рисков в деятельности компании до момента их возникновения.
ПОЖЕЛАНИЯ К НОВОМУ МЕСТУ РАБОТЫ
- возможность применения навыков управленца по сути, применяющего проектное управление и управление предприятием
- профессиональный рост в солидной развивающейся компании
- достойное материальное обеспечение
Навыки работы с компьютером:
MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, CorelDraw, Photoshop, Consultant, Garant, 1с
Обо мне
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Эмоциональный интеллект. Системное мышление коммерсанта. Честность в работе, требовательность к себе и подчиненным, нацеленность на экономический и стратегический результат, аргументированное собственное мнение. Хорошие организаторские и коммуникативные навыки, комплексный и системный подход к решению задач, умение найти нужную точку в переговорном процессе. Способность выйти за рамки и видеть новые возможности, а не препятствия. Взятие инициативы в рискованных ситуациях, поддержка инициативы других, умение формировать и/или понимать стратегию компании и реализовывать ее в оперативном режиме с командой или интегрировать стратегию своего участка работы в общую стратегическую линию, доводя начатое дело до конца. Умение работать в многозадачном режиме и мыслить категорией конечного результата. Проактивность, дипломатичность, креативность, стрессоустойчивость.