Коммерческий директор

Резюме 5643055   ·   28 сентября 2021, 11:27

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Мякинино

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (6 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — август 2021   (3 месяца)

Должность

Ментер директор

Компания

ТООО "DINA MARKET", г. Актау

Обязанности

Функционал:

- планировать все экономические показатели эффективности работы закрепленных объектов;

-контролировать выполнение магазинами планов по экономическим показателям;

-анализировать причины изменения объемов продаж, принимать соответствующие меры и давать распоряжения;

-принимать участие в управлении ценой и ассортиментом;

- обеспечивать выполнение директорами магазинов требований бизнес-процессов;

Достижения (п.29 ДИ-информационная безопасность):

-разработан и утвержден план продаж для объектов на момент сентября 2021 г.;

- магазинами региона достигнут ежемесячный план продаж;

- протестирована реакция товарооборота на предложенную схему планирования закупок и продаж

Договорной функционал:

- запустить два торговых объекта (пл. 800 1200 м2.)

- внести на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы в магазинах;

- принимать непосредственное участие в повышении квалификации персонала объектов и оценке уровня их компетентности;

- принимать участие в обучении и аттестации управленческого звена торговых объектов;

- отвечать за внедрение процедур и стандартов по качеству в подчиненном регионе;

- обеспечить взаимодействие региона с Центральным офисом, качественное взаимодействие с коммерческим отделом региона и логистическим центром;

- совершенствовать и оптимизировать работу торговых предприятий сети;

Достижения (п.29 ДИ -информационная безопасность):

- открыт один торговый объект (второй перенос на IVкв.);

- приняты к рассмотрению предложения по дополнению либо изменению бизнес процессов;

- проведено не менее восьми занятий;

- аттестовано не менее 80% управленческого звена;

- отсутствие претензий со стороны КРО и бухгалтерии;

- улучшены коммуникации между магазинами и коммерческим отделом;

- сокращено время реагирования на задачи от Центрального офиса;

- процент списания в норме;

- новый торговый объект функционирует с опережением плана товарооборота;


Период работы

ноябрь 2019 — февраль 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Поставщик Дальнего Востока"

Обязанности

Москва, pdvfo.ru

Коммерческий директор

Управление штатом не менее 14-и сотрудников (непосредственное подчинение).

Организация торгово-коммерческой деятельности в пяти регионах Дальнего Востока и.

Участие в сложных переговорах с партнерами.

Анализ клиентских кейсов и выработка решений, которые позволят сохранить или увеличить доход компании и лояльность клиентов.

Участие в переговорах с ключевыми провайдерами услуг и поставщиками компании, с целью получить максимально выгодные коммерческие условия.

Аналитическая работа.

Постановка задач коммерческому блоку и маркетинговой команде.

Построение системы контроля продаж с учетом территориальных особенностей более чем на 270-ти АЗС.

Формирование ценовой политики, в рамках которой, компания предлагала свои сервисы и решения, включая структуру скидок и условий их предоставления.

Обеспечение реализации коммерческих целей и задач, определенных стратегией развития компании.

Развитие продаж, подготовка планов продаж по каналам сбыта, торговым маркам (включая СТМ).

Оптимизация системы управления товарными запасами и автоматизацию бизнес-процессов.

Управление бюджетом.

Участие в разработке годовых стратегических маркетинговых планов, корректировка их в соответствии с изменением среды.

Стратегическое планирование закупок и продаж на год.

Мониторинг и анализ конкурентной среды, изменение политики продаж в зависимости от действий конкурентов или сложившейся ситуации на рынке в целом.

Развитие команды отдела закупок по полному циклу.

Построение отдела продаж и развитие команды супервайзеров.

Управлении персоналом: подбор сотрудников, мотивация и KPI, оценка достижений, обучение и развитие.

Контроль товарных поступлении и отгрузок.

Ответственность перед собственником за достижение экономических показателей.

Разработка и применение конкретных инструментов продвижения товаров и услуг, в условиях пандемии и меняющейся рыночной среды.

Принятие оперативных, независимых решений.

Оценка результатов работ, выполненных сотрудниками на еженедельной основе и по планам RACI, оценка индикаторов целей (SL поставок, выручка, валовая прибыль, чеки).

Оценка работы торговых кластеров и оценка с использованием CRM системы.

Планирование основных мероприятий и постановка задач сотрудникам на командировку.

Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

Достижения:

Внедрена система обмена заказами с поставщиками (дистрибьютерами) посредством EDI, установлен порядок электронного документооборота с покупателем.

Пересмотрены договорные отношения с действующими контрагентами, с учетом особенностей регионов и на условиях компании, перезаключено 100% договоров.

Выпущены и реализованы через розницу товары СТМ (food, nonfood).

Завершен ребрендинг 70% кофейных зон, в 30% случаях выполнен полный апгрейд.

Сформирована рабочая и активная команда профессионалов.

Использована модель управления товарным запасом и продажами с результативностью 96, 4 % выполнения в период ограничений из-за COVID-19.

Высвобождением 12%


Период работы

июль 2017 — март 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "САНРАЙЗ" продуктовые магазины "Wellstore"

Обязанности

Управление штатом не менее 7-и сотрудников (непосредственное подчинение).

Разработка и реализация коммерческой стратегии компании.

Повышение эффективности деятельности коммерческого отдела.

Разработка целевых показателей для отдела продаж.

Обсуждение коммерческих условий с ключевыми контрагентами, контроль за исполнением обязательств по контрактам.

Разработка и внедрение мотивации для сотрудников.

Разработка KPI и оценка выполненных сотрудниками задач.

Описание бизнес процессов и разработка регламентов к ним.

Оптимизация работы склада.

Определение УТЗ для каждой категории товаров.

Разработка и внедрение мероприятий по рациональному использованию ресурсов компании.

Мониторинг, анализ и оценка деятельности конкурентов.

Поиск новых направлений развития компании, разработка комплекса мер по выводу новых продуктов на рынок.

Постановка задач на проведение рекламных акций.

Контроль экономических показателей.

Формирование бюджета закупок и плана продаж.

Формирование ценовой политики.

Контроль исполнения регламентов и бизнес- процессов коммерческим отделом.

Контроль выполнения планов продаж.

Достижения:

Создал и внедрил регламенты для отдела закупок и торговых объектов.

Улучшил навигацию в торговом зале, усилил восприятие групп товаров, что привело к увеличению товарооборота отдельных товарных категорий на 8 процентов и более.

Организовал работу склада с функцией 3PL.

Повысил эффективность промо акций на 35% и эффект от дегустаций на 15%.

Внедрил систему оперативных отчетов, сократив время реакции на рекламации.


Период работы

май 2015 — июнь 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Зеленый мир" фрукты и овощи

Обязанности

- Управление продажами

- Разработка целевых показателей и плана для отдела продаж

- Контроль наличия товара на складах и торговых объектах

- Подготовка товара к вводу и его маркетинговое

обеспечение

- Вывод неликвидного ассортимента

- Проведение анализа продаж по контрагентам

- Ведение переговоров с ключевыми клиентами

- Заключение договоров на поставку в федеральные сети

- Оценка эффективности промо акций

- Оптимизация работы склада

- Мониторинг, анализ и оценка деятельности конкурентов.

- Участие в торгах

- Отслеживание тенденций и рисков на рынке

- Выход с предложениями по улучшению процессов продаж и закупки

- Разработка и принятие новых методов работы

- Развитие новых рынков и каналов продаж, расширение клиентской базы

- Управление коллективом от 12 сотрудников (непосредственное подчинение)

Достижения:

- Создан отдел торговых представителей

- Подписано 4 контракта

- Товарооборот увеличен на 60%

- Потери снижены на 4%

- Улучшены условия труда

- Внедрена система мотивации


Период работы

май 2013 — апрель 2014   (1 год)

Должность

Тренер учебного центра

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

• Обучение менеджеров и супервайзеров формата: супермаркет, гипермаркет и дискаунтер в аудитории и поле

• Выяснение потребностей в обучении

• Разработка учебных материалов и пособий

• Оценка знаний после тренинга

• Разработка планов, графиков проведения тренингов и обеспечение их выполнения

• Разработка критериев качества для форматов гипермаркет и супермаркет

Достижения:

- Разработал 5 занятий направленных на увеличение продаж

- Написал учебник для сотрудников отдела ФРОВ

- Участвовал в создании каталога качества

- Обучил более 70 сотрудников менеджерского состава и не менее 17 управленцев


Период работы

январь 2010 — май 2013   (3 года 5 месяцев)

Должность

Главный специалист по продажам (овощи и фрукты)

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

Россия, www.X5.ru

• Розничная сеть (продуктовая)

• Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

• Управление долей в общем объеме продаж

• Координирование работ по проектам

• Анализ по товарным группам (ABC, XYZ)

• Контроль наличия товара в супермаркетах в рамках ассортиментной матрицы

• Поиск и ввод эксклюзивного ассортимента

• Подготовка и открытие новых отделов в магазинах компании

• Руководство коллективом (территориальных менеджеров, торговых представителей)

• Вывод и ликвидации неликвидного ассортимента

• Проведение анализа продаж товарных групп

• Проведение оценки эффективности акций и распродаж

• Мониторинг цен и товаров, назначение цен касс

• Отслеживание тенденций и рисков на рынке

• Выход с предложениями по улучшению процессов продаж и закупки

• Зонирование торгового оборудования и полочного пространства

• Обучения персонала и формирование кадрового резерва

• Разработка и принятие новых методов работы

• Создание инструкций по приему, хранению товара

• Работа с рекламациями

• Управление коллективом до 30 сотрудников

Достижения:

- разработана и применена оптимальная схема выкладки товаров

- выполнение планов 96%


Период работы

август 2006 — январь 2010   (3 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с регионами по направлению овощи и фрукты

Компания

ЗАО ТД "Перекресток"

Обязанности

Перекресток

• Розничная сеть (продуктовая)

•Стратегическое управление категорией в северо-западном регионе Москвы и Тверской области

•Ежедневный контроль заказов и потерь

•Планирование товарооборота

•Разработка и осуществление выкладки

•Координирование действий подразделений закупки и

логистики

•Подготовка и открытие новых отделов в магазинах компании

•Обучение персонала

•Управление работой отделов до 25 магазинов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Новосибирский Военный Институт

Специальность

Инженер МГКМ


Образование

Неполное высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Омское Высшее Общевойсковое Командное Училище

Специальность

Инженер МГКМ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный Центр X5 RG.

ООО "ТМИ бизнес системы".

Профильные вебинары от компании "АйТи-Ойл".

Навыки и умения

Категорийный менеджмент Управление продажами Бюджетирование закупок Ценообразование Ведение переговоров Развитие продаж Обучение и развитие Руководство коллективом Управление товарными запасами Оптимизация закупок Планирование закупок Планирование запасов Маржинальный анализ Мерчендайзинг Заключение договоров Мотивация персонала Управление закупками Поиск и привлечение клиентов Работа в команде Управление командой Долгосрочное бюджетирование и планирование Планирование продаж Деловая коммуникация Управление проектами Организаторские навыки Навыки презентации

Обо мне

Практика работы с командами и их создание более пятнадцати лет. Приветствую инновационные решения и вариативность решений задач. Активно применяю знания и опыт приобретенные в разных направлениях.

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PDF), знаком с SAP (bv), 1C, NQ, СуперМаг, Битрикс 24.

Сертификат:" Качественный сервис", "Тренинг для тренеров".

Портфолио


Специалист, методист, администратор

договорная

Москва

Шлифовщик, полировщик мебели

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица

от 18 000 руб.

Москва

Массажист

от 50 000 руб.

Москва

Специалист ахо

от 40 000 руб.

Москва

Каменщик

от 60 000 руб.

Москва

Кондитер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Региональный менеджер

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

от 55 000 руб.

Москва