Москва, pdvfo.ru Коммерческий директор Управление штатом не менее 14-и сотрудников (непосредственное подчинение). Организация торгово-коммерческой деятельности в пяти регионах Дальнего Востока и. Участие в сложных переговорах с партнерами. Анализ клиентских кейсов и выработка решений, которые позволят сохранить или увеличить доход компании и лояльность клиентов. Участие в переговорах с ключевыми провайдерами услуг и поставщиками компании, с целью получить максимально выгодные коммерческие условия. Аналитическая работа. Постановка задач коммерческому блоку и маркетинговой команде. Построение системы контроля продаж с учетом территориальных особенностей более чем на 270-ти АЗС. Формирование ценовой политики, в рамках которой, компания предлагала свои сервисы и решения, включая структуру скидок и условий их предоставления. Обеспечение реализации коммерческих целей и задач, определенных стратегией развития компании. Развитие продаж, подготовка планов продаж по каналам сбыта, торговым маркам (включая СТМ). Оптимизация системы управления товарными запасами и автоматизацию бизнес-процессов. Управление бюджетом. Участие в разработке годовых стратегических маркетинговых планов, корректировка их в соответствии с изменением среды. Стратегическое планирование закупок и продаж на год. Мониторинг и анализ конкурентной среды, изменение политики продаж в зависимости от действий конкурентов или сложившейся ситуации на рынке в целом. Развитие команды отдела закупок по полному циклу. Построение отдела продаж и развитие команды супервайзеров. Управлении персоналом: подбор сотрудников, мотивация и KPI, оценка достижений, обучение и развитие. Контроль товарных поступлении и отгрузок. Ответственность перед собственником за достижение экономических показателей. Разработка и применение конкретных инструментов продвижения товаров и услуг, в условиях пандемии и меняющейся рыночной среды. Принятие оперативных, независимых решений. Оценка результатов работ, выполненных сотрудниками на еженедельной основе и по планам RACI, оценка индикаторов целей (SL поставок, выручка, валовая прибыль, чеки). Оценка работы торговых кластеров и оценка с использованием CRM системы. Планирование основных мероприятий и постановка задач сотрудникам на командировку. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности. Достижения: Внедрена система обмена заказами с поставщиками (дистрибьютерами) посредством EDI, установлен порядок электронного документооборота с покупателем. Пересмотрены договорные отношения с действующими контрагентами, с учетом особенностей регионов и на условиях компании, перезаключено 100% договоров. Выпущены и реализованы через розницу товары СТМ (food, nonfood). Завершен ребрендинг 70% кофейных зон, в 30% случаях выполнен полный апгрейд. Сформирована рабочая и активная команда профессионалов. Использована модель управления товарным запасом и продажами с результативностью 96, 4 % выполнения в период ограничений из-за COVID-19. Высвобождением 12% |