1С - Управление торговлей, Бухгалтерия 1. контроль правильного оформления и проведения первичных документов от поставщиков и покупателей - накладные и счета-фактуры 2. проверка реквизитов всех контрагентов, ввод новых клиентов 3. согласование Актов сверок с контрагентами ежедневно, Организация процесса взаимодействия с контрагентами по своевременному погашению задолженности 4. Составление сводного отчета по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период с расшифровкой мер предпринятых для минимизации сумм дебиторской и кредиторской задолженности. 5. разбор входящей почты, отправка исходящей почты 6. архив организации 7. клиент-банк - загрузка-выгрузка банковских документов, привязка платежных поручений входящих к заказам, ввод платежных поручений исходящих 8. ввод входящих документов на материалы и услуги 9. подготовка документов по запросам налоговых органов - встречные налоговые проверки 10. материальное обеспечение офиса 11. ввод новых сотрудников в программу, документальное оформление сотрудников |