Бухгалтер на подработку

Резюме 5640935   ·   21 января 2024, 14:52

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (21 февраля 1992)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — декабрь 2023   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Михейкин А.В.

Обязанности

Работа с первичной документацией в 1С, факторинг, создание ВСД, выгрузка в Меркурий, погашение ВСД, еженедельная инвентаризация, списание, перемещение товаров, документооборот, работа с ЭДО (СБИС, Контур), деловая переписка, работа с актами сверки.


Период работы

август 2022 — ноябрь 2022   (4 месяца)

Должность

Помощник ведущего бухгалтера

Компания

ООО Перспектива

Обязанности

Работа в 1С КИС, 1С 8.3 Бухгалтерия, работа с подотчетниками, ведение авансовых отчетов (счет 71), проведение путевых листов, первичных документов в 1с 8.3, списание складских остатков, документооборот, согласование заявок на выдачу ДС подотчет, работа с актами сверки.


Период работы

сентябрь 2021 — апрель 2022   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

ООО "ГК РУС-ЛОГ"

Обязанности

Обработка первичной документации в 1с: счета-фактуры, акты оказанных услуг, товарные накладные (приход). Выставление и подписание счетов на оплату (реализация). Открытие счетов в банках. Проведение платежей в банк-клиенте, выгрузка выписок в 1с (3 банка). Работа с электронным документооборотом СБИС. Заведение новых контрагентов в базу 1с, работа с актами сверки. Обработка телефонных звонков, ведение деловой переписки, работа с оргтехникой, бумажный документооборот.


Период работы

июль 2018 — декабрь 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Финаудит"

Обязанности

Перевод с русского на английский и с английского на русский договоров, счетов, писем, отчетов и других документов. Редактирование документов. Работа в 1С 8.3. Создание базы клиентов.


Период работы

июнь 2017 — январь 2018   (8 месяцев)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

Отель "Воздушный экспресс" (Аэропорт Шереметьево)

Обязанности

Размещение гостей в отеле, работа в 1с Отель, работа с оргтехникой, решение конфликтных ситуаций, обработка входящих и исходящих звонков, электронных писем, ведение деловой переписки, общение с иностранцами устное и письменное, продажа допуслуг, работа с кассой, подготовка отчетов по закрытию смены, делопроизводство.


Период работы

март 2016 — ноябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Российский государственный архив фонодокументов

Обязанности

Прослушивание аудиоматериалов фонда, в том числе на английском языке, для подготовки реферативных обзоров по материалам фонда, оцифровка записей с аудиокассет для последующего занесения данных на лазерные диски


Период работы

сентябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ЗАО "В-Гранд"

Обязанности

Формирование первичных учетных документов в программе 1С, таких как счета-фактуры, товарные накладные (приход, отгрузка), делопроизводство, сдача отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Теория и методика преподавания иностранных языков и культур


Образование

Среднее специальное

Окончание

2020 год

Учебное заведение

НИУ ВШЭ

Специальность

"Управление денежными потоками организации: финансовый анализ и налогообложение"


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

НОЧУ ДПО "СТЕК"

Специальность

Бухгалтерский учет и отчетность; Автоматизация бухгалтерского и налогового учета: "1С Бухгалтерия 8.3"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр "СТЕК" 2019 г. -"Бухгалтерский учет и налогообложение"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК и пакета Microsoft office, знания 1С 8.3, английский язык уровень B2, понимание принципов бухгалтерского учета и двойной записи, вела учет по счетам 60, 62. 50, 41, 10. Формирование счетов, счетов-фактур, актов оказанных услуг, товарных накладных, актов сверки, сбор документов по запросам ИФНС.

Обо мне

РАССМАТРИВАЮ ТОЛЬКО ПОДРАБОТКУ.

Внимательность к деталям, работоспособность, пунктуальность, грамотная речь, многозадачность, стрессоустойчивость, ответственность.

Портфолио


Снегурочка

договорная

Москва

Менеджер удаленно

от 20 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Управляющий / заместитель коммерческой недвижимостью

от 50 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Москва

Тракторист

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица в офис (Утренняя)

от 15 000 руб.

Москва

Юрист / Юрисконсульт

от 100 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 120 000 руб.

Москва

Маркировщик, Упаковщик

от 45 000 руб.

Москва