Бухгалтер

Резюме 5640832   ·   26 августа 2021, 20:31

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марксистская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (22 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — август 2021   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"

Обязанности

Курс профессиональной переподготовки по программе "Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческой организации" (2, 5 мес.), в том числе изучение программы Бухгалтерия 8.3


Период работы

июль 2012 — декабрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер на участке ТМЦ

Компания

ООО "Фармапарк"

Обязанности

• ведение первичной учетной документации по движению товарно-материальных ценностей (накладные, счета-фактуры) (10 сч.)

• работа в программе 1С: Бухгалтерия

• выполнение поручений глав. бух.

Достижения: освоение программы 1С Бухгалтерия, научилась работать с первичной документацией и ведению участка ТМЦ


Период работы

июнь 2011 — май 2012   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО ТД "Алексинское стекло"

Обязанности

• продажа стеклотары (бутылки и банки ГОСТ, эксклюзивные бутылки и банки), взаимодействие с заказчиками, контроль оплаты и выставления счетов, работа с дебиторской задолженностью, согласование работы с каждым клиентом (оформление договоров, спецификаций, протоколов цен, согласование чертежей, условий работы, объема и графика поставок), согласование работы с заводом по каждому клиенту с нуля по эксклюзивной продукции (начиная от создания 3d модели, заказа комплекта форм у поставщиков), коммуникация с заказчиками и урегулирование возможных конфликтных ситуаций, работа с претензиями и возвратами, формирование отчетов по заказам, по финансовому состоянию для руководства, составление плана отгрузок и объема заказов, контроль остатков по каждой позиции

• взаимодействие с подразделениями завода: склад, служба качества, отдел продаж.

• взаимодействие с транспортными компаниями, заказ и координация транспорта до склада потребителя

• ведение документооборота, работа с первичной документацией (сбор товарных накладных, товаротранспортных накладных, сч-ф.), ежемесячный сбор актов сверок. Работа в программе 1С (Торговля и Склад).

Достижения и результаты работы за год: освоение особенностей специфики стекольной индустрии, привлечение новых клиентов, освоение программы 1С: Торговля и склад, успешное взаимодействия с клиентами в целях получения дебиторской задолженности,


Период работы

январь 2007 — май 2011   (4 года 5 месяцев)

Должность

Оператор АЗС, диспетчер отдела логистики

Компания

ОАО "МТК"

Обязанности

• розничная продажа нефтепродуктов, продуктов питания

• опыт работы с ККМ, наличными деньгами, банковскими картами, большим объемом выручки, оформление возвратов, инкассация.

• работа с товарно-материальными ценностями

• открытие, закрытие смены в специализированной программе, сдача отчетности (подсчет проданных товаров, количества нефтепродуктов, подсчет выручки)

• работа в стрессовых ситуациях

Диспетчер отдела логистики

• распределение нефтепродуктов на автозаправочные станции г. Москвы

• заказ нефтепродуктов у поставщиков

Достижения: научилась работать с большим объемом выручки, налом, талонами, общению с клиентами, ведению подсчета проданных и поступивших нефтепродуктов, товаров, открытию, снятию и закрытию кассы, выполнение план продаж, учет и контроль нефтепродуктов в связи со спецификой данной работы (образование минусов в баках из-за температурных разниц, потупивших и нефтепродуктов, и остатков на конец смены).


Период работы

сентябрь 2005 — июнь 2006   (10 месяцев)

Должность

Специалист по приему туристов

Компания

ООО "Фремад М"

Обязанности

• работа с клиентами, прием заявок от иностранных и российских туристических фирм для формирования туров и дальнейшее распределение по отделам

• подготовка документов для дальнейшего формирования туристического продукта (заявка, ваучер и пр.)

• взаимодействие с московскими гостиницами для размещения иностранных и российских граждан (в т.ч. гостиница Украина, Космос, Mariott, Novotel и пр.), запросы о наличии и категории мест

• организация туристического обслуживания

• расчет туристических программ

• деловая переписка на англ. яз.


Период работы

ноябрь 2003 — январь 2004   (3 месяца)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

ООО "Спейс Тревел"

Обязанности

• организация туристического обслуживания

• прием заявок от клиентов и консультирование по наличию сводных мест в гостиницах на определенный период и наличию а/в

• ведение документооборота, сбор документов для дальнейшего формирования туристического продукта


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

РГОТУПС (МИИТ)

Специальность

Бух. учет, анализ, аудит


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

РГОТУПС (МИИТ)

Специальность

Социально-культурный сервис и туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"

май 2021-август 2021

Курс профессиональной переподготовки по программе "Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческой организации" (2, 5 мес.), в том числе изучение программы Бухгалтерия 8.3

февраль 2005 - июль 2005

НОУ "Институт английского языка"

• Бизнес-курс английского языка.

апрель 2011

Московский Государственный Университет Технологий и Управления

• Работа с программой "1С: Бухгалтерия 8"

Навыки и умения

• Опыт работы по обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей, имею смежный релевантный опыт работы

• Работа на телефоне

• Прием и оформление заказов, контроль за их выполнением, ведение клиентский базы (год работы менеджером по оптовой продажи стеклотары - около 30-40 постоянный клиентов), взаимодействие со стекольными заводами.

• Урегулирование конфликтных ситуаций, умение работать с большими объемами информации и общаться с людьми в стрессовых ситуациях, работа с большим потоком клиентов, сдача отчетности за смену, закрытия смены в специализированной программе для АЗС., продажа продуктов питания, бытовой химии для машин (дополнительно к продаже нефтепродуктов был открыт магазин) (3 года работы оператором АЗС).

• Подготовка документов, опыт работы с первичной документацией, заявками, деловая переписка на английском языке. (год работы менеджером по туризму)

• Опыт работы с ККМ, банковскими, дисконтными картами, с большим объемом выручки (выручка: до 500 000-600 000 тыс. руб. за смену), с товарно-материальными ценностями, оформление возвратов, инкассация

• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Lotus Notes, Матер Тур, 1C: Бухгалтерия 8.3, 1С:Товары и Склад)

• Английский язык (intermediate level) (могу проходить собеседование).

Обо мне

Внимательность к деталям, грамотная речь, умение сглаживать конфликты и умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться и совершенствоваться


Повар

от 45 000 руб.

Москва

Секретариат, помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 55 000 руб.

Москва

Специалист отдела пластиковых карт, специалист бэк-офиса

от 40 000 руб.

Москва

Звукорежиссер

договорная

Москва

Грузчик. Сборщик

от 35 000 руб.

Москва

Секретарь

договорная

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 20 000 руб.

Москва