Повышение квалификации по программе "Маркетинг, реклама и связи с общественностью" ГБОУ ДПО Центр "Профессионал" 2021 год В процессе обучения на курсах повышения квалификации по программе "Маркетинг, реклама и связи с общественностью" в ГБОУ ДПО "Профессионал", была создана дипломная работа по открытию и дальнейшему продвижению интернет-магазина. Перечень маркетинговых исследований и политики продвижения: статистка поисковых запросов методики проведения продуктовой сегментации отрасли критерии поведенческого сегментирования критерии сегментации предприятий и корпоративного рынка критерии географической сегментации рынка критерии социально-демографического сегментирования критерии психографического сегментирования социально-демографического опроса портреты персон marketing-mix "7Р" анализ и SWOT-анализ конкурентов компании SWOT-анализ компании e-mail рассылки пресс-релиз составление семантического ядра, фирменный стиль: логотип, цвет, шрифт; Одностраничник на ТИЛЬДе Контент-план Слоганы статья (пост) по теме проекта Яндекс Дзен Квиз |