Ведущий менеджер по персоналу в единственном лице

5638104   ·   3 июня 2025, 18:25   ·   66 просмотров

Имя

Милена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (27 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Директор по персоналу (причина увольнения - переезд производства в г.Егорьевск)

Компания

Производственная торгово-строительная компания ТЕПОФОЛ. Москва

Обязанности

• Разработка стратегии работы с персоналом и кадровой политики в соответствии с потребностями и целями Компании;

• Управление HR-процессами: планирование, подбор, адаптация и развитие персонала;

• Подбор персонала, в т. ч. постановка задач и контроль за подбором персонала всех уровней и специализаций;

• Самостоятельный поиск и подбор ТОП и стратегически важных вакансий.

• Разработка и внедрение программ стимулирования и мотивации персонала;

• Разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации, внутренних регламентов Компании (Кадровая политика, Корпоративные стандарты, Положение об отделах, Правила работы отделов, должностные инструкции и т.д.)

• Планирование затрат, мониторинг рынка труда, планирование ФОТ;

• Управление кадровой службой и делопроизводством.

• Кадровый аудит, кадровое планирование, формирование кадрового резерва;

• Организация и координация процесса обучения персонала;

• Контроль ведения кадрового делопроизводства;

• Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя;

• Подготовка Обзора заработных плат по данному сегменту + предложения по улучшению и оптимизации социального и компенсационного пакета;

• Консультирование руководителей подразделений в области Трудового законодательства, работы с персоналом, участие в проектах, совещаниях, требующих HR экспертизы;

• Участие в разработке системы KPI;

Отслеживание правильности выплат;

Отслеживание прохождения сотрудниками испытательного срока.

Результаты: "с нуля" налажен документооборот, подобраны высокопрофессиональные специалисты из различных областей с целью развития Компании, снижение текучести кадров.


Период работы

август 2012 — апрель 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель службы персонала (Причина увольнения - сокращение штата завода)

Компания

Производственный Холдинг УК ЗАО "РФП Капитал"

Обязанности

Совместная деятельность по описанию бизнес-процессов, создание должностных инструкций, положений;

подбор персонала различного уровня для компании (ТОП-позиции, среднее звено, линейный персонал, осуществление регионального подбора On-line);

проведение собеседований с использованием различных методик (мета-программы, кейсы, структурированное интервью);

адаптация персонала (индивидуальный план развития и др.), мотивация (материальная и нематериальная), ротация, формирование кадрового резерва, оптимизация структуры, обучение персонала;

развитие корпоративной культуры;

аналитика рынка труда и заработных плат;

КДП:

- подготовка и контроль табелей учета рабочего времени для их

предоставления бухгалтеру по расчету зарплат;

- отслеживание правильности выплат;

- формирования личных дел сотрудников (трудовые договоры и

дополнительные соглашения, личная карточка формы Т2, прием, отпуск, увольнения, командировки и т. д.);

- отслеживание прохождения сотрудниками испытательного срока.


Период работы

март 2007 — февраль 2011   (4 года)

Должность

Руководитель службы персонала в единственном лице (Причина увольнения - переезд офиса)

Компания

IT сфера - "Группа компаний 2 КОМ"

Обязанности

Составление профиля должности;

подбор персонала различного уровня для компании (ТОП-позиции,

менеджеры по продажам, дизайнеры, маркетологи, сисадмины, сетевые инженеры, технические специалисты, программисты и мн. др.), в том числе имеется опыт массового подбора на рядовые рабочие позиции;

проведение телефонных интервью;

проведение структурированного интервью, интервью с использованием кейсов, использование тестов для проверки профессиональных навыков;

выдача рекомендаций по результатам первичного собеседования руководству компании;

координация встреч кандидатов с руководителями;

проверка рекомендаций;

мероприятия по адаптации персонала;

ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

разработка должностных инструкций, подготовка внутренних положений и др.

анализ рынка труда и заработных плат;

поддержание имиджа компании, корпоративной культуры, развитие и поддержание командного духа (нематериальная мотивация).

организация корпоративных мероприятий.


Период работы

ноябрь 2004 — январь 2007   (2 года 3 месяца)

Должность

Методист (Причина увольнения - отсутствие карьерного роста)

Компания

Центр компьютерного обучения при МГТУ им.Баумана

Обязанности

- курирование дистанционного обучения;

- переговоры и переписка с клиентами и преподавателями;

- ведение проектов;

- составление отчетов;

- работа с базой данных;

- ведение сервера "Тестирование Он-лайн".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Государственный педагогический университет

Специальность

Психология управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012 - Курсы повышения квалификации "Директор по персоналу" - Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана. Свидетельство;

• 2004-2006 г.г. Курсы, Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана:

• Расширенные возможности Excel;

• Microsoft Outlook в современном офисе;

• Создание презентаций в Power Point;

• УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ;

• КАДРОВАЯ РАБОТА, 1:С 8;

• Менеджер по продажам.

Обо мне

Имея первое высшее филологическое образование, безупречно умею составлять различные документы (письма, положения, характеристики, регламенты и пр.), хорошо провожу презентации.

Успешно работаю с большими объемами информации, поскольку умею правильно планировать свое рабочее время. Постоянно стремлюсь развиваться и получать новые знания.

Умею разрабатывать процедуру подбора персонала (составление плана рабочих мест и возможных вакансий на год, расчет оптимального количества персонала).

Умею разрабатывать индивидуальный план сотрудника, рассчитывать эффективность обучения для сотрудников, формировать и развивать кадровый резерв, составлять схему перемещения и индивидуального плана развития карьеры.

Личная информация:

Надежный партнер, умею слушать и слышать людей, высоко развита интуиция и уровень толерантности. Активная жизненная позиция, нацелена на достижение положительного результата. Прекрасная физическая форма, презентабельная внешность, без вредных привычек. Замужем. Дочь. Личный а/м.

Рекомендации имеются и предоставляются по запросу. Рассмотрю интересные предложения, где на борту корабля царит взаимопонимание и у руля адекватный, позитивный капитан.


Начальник охраны и АХО, старший смены, оператор видеонаблюдения, пожарная безопасность, охранник

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Тренер по бальным танцам

от 40 000 руб.

Москва

Закройщик 5 разряда

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Сварщик по эксплуатаций дома

от 45 000 руб.

Москва

Координатор-кассир

от 50 000 руб.

Москва

Делопроизводитель/офис менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Сварщик

от 35 000 руб.

Москва

Помощник

от 40 000 руб.

Москва