Ведущий менеджер по персоналу в единственном лице

Резюме 5638104   ·   28 февраля 2025, 20:55

Имя

Милена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (27 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Директор по персоналу (причина увольнения - переезд производства в г.Егорьевск)

Компания

Производственная торгово-строительная компания ТЕПОФОЛ. Москва

Обязанности

• Разработка стратегии работы с персоналом и кадровой политики в соответствии с потребностями и целями Компании;

• Управление HR-процессами: планирование, подбор, адаптация и развитие персонала;

• Подбор персонала, в т. ч. постановка задач и контроль за подбором персонала всех уровней и специализаций;

• Самостоятельный поиск и подбор ТОП и стратегически важных вакансий.

• Разработка и внедрение программ стимулирования и мотивации персонала;

• Разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации, внутренних регламентов Компании (Кадровая политика, Корпоративные стандарты, Положение об отделах, Правила работы отделов, должностные инструкции и т.д.)

• Планирование затрат, мониторинг рынка труда, планирование ФОТ;

• Управление кадровой службой и делопроизводством.

• Кадровый аудит, кадровое планирование, формирование кадрового резерва;

• Организация и координация процесса обучения персонала;

• Контроль ведения кадрового делопроизводства;

• Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя;

• Подготовка Обзора заработных плат по данному сегменту + предложения по улучшению и оптимизации социального и компенсационного пакета;

• Консультирование руководителей подразделений в области Трудового законодательства, работы с персоналом, участие в проектах, совещаниях, требующих HR экспертизы;

• Участие в разработке системы KPI;

Отслеживание правильности выплат;

Отслеживание прохождения сотрудниками испытательного срока.

Результаты: "с нуля" налажен документооборот, подобраны высокопрофессиональные специалисты из различных областей с целью развития Компании, снижение текучести кадров.


Период работы

август 2012 — апрель 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель службы персонала (Причина увольнения - сокращение штата завода)

Компания

Производственный Холдинг УК ЗАО "РФП Капитал"

Обязанности

Совместная деятельность по описанию бизнес-процессов, создание должностных инструкций, положений;

подбор персонала различного уровня для компании (ТОП-позиции, среднее звено, линейный персонал, осуществление регионального подбора On-line);

проведение собеседований с использованием различных методик (мета-программы, кейсы, структурированное интервью);

адаптация персонала (индивидуальный план развития и др.), мотивация (материальная и нематериальная), ротация, формирование кадрового резерва, оптимизация структуры, обучение персонала;

развитие корпоративной культуры;

аналитика рынка труда и заработных плат;

КДП:

- подготовка и контроль табелей учета рабочего времени для их

предоставления бухгалтеру по расчету зарплат;

- отслеживание правильности выплат;

- формирования личных дел сотрудников (трудовые договоры и

дополнительные соглашения, личная карточка формы Т2, прием, отпуск, увольнения, командировки и т. д.);

- отслеживание прохождения сотрудниками испытательного срока.


Период работы

март 2007 — февраль 2011   (4 года)

Должность

Руководитель службы персонала в единственном лице (Причина увольнения - переезд офиса)

Компания

IT сфера - "Группа компаний 2 КОМ"

Обязанности

Составление профиля должности;

подбор персонала различного уровня для компании (ТОП-позиции,

менеджеры по продажам, дизайнеры, маркетологи, сисадмины, сетевые инженеры, технические специалисты, программисты и мн. др.), в том числе имеется опыт массового подбора на рядовые рабочие позиции;

проведение телефонных интервью;

проведение структурированного интервью, интервью с использованием кейсов, использование тестов для проверки профессиональных навыков;

выдача рекомендаций по результатам первичного собеседования руководству компании;

координация встреч кандидатов с руководителями;

проверка рекомендаций;

мероприятия по адаптации персонала;

ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

разработка должностных инструкций, подготовка внутренних положений и др.

анализ рынка труда и заработных плат;

поддержание имиджа компании, корпоративной культуры, развитие и поддержание командного духа (нематериальная мотивация).

организация корпоративных мероприятий.


Период работы

ноябрь 2004 — январь 2007   (2 года 3 месяца)

Должность

Методист (Причина увольнения - отсутствие карьерного роста)

Компания

Центр компьютерного обучения при МГТУ им.Баумана

Обязанности

- курирование дистанционного обучения;

- переговоры и переписка с клиентами и преподавателями;

- ведение проектов;

- составление отчетов;

- работа с базой данных;

- ведение сервера "Тестирование Он-лайн".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Государственный педагогический университет

Специальность

Психология управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012 - Курсы повышения квалификации "Директор по персоналу" - Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана. Свидетельство;

• 2004-2006 г.г. Курсы, Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана:

• Расширенные возможности Excel;

• Microsoft Outlook в современном офисе;

• Создание презентаций в Power Point;

• УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ;

• КАДРОВАЯ РАБОТА, 1:С 8;

• Менеджер по продажам.

Обо мне

Имея первое высшее филологическое образование, безупречно умею составлять различные документы (письма, положения, характеристики, регламенты и пр.), хорошо провожу презентации.

Успешно работаю с большими объемами информации, поскольку умею правильно планировать свое рабочее время. Постоянно стремлюсь развиваться и получать новые знания.

Умею разрабатывать процедуру подбора персонала (составление плана рабочих мест и возможных вакансий на год, расчет оптимального количества персонала).

Умею разрабатывать индивидуальный план сотрудника, рассчитывать эффективность обучения для сотрудников, формировать и развивать кадровый резерв, составлять схему перемещения и индивидуального плана развития карьеры.

Личная информация:

Надежный партнер, умею слушать и слышать людей, высоко развита интуиция и уровень толерантности. Активная жизненная позиция, нацелена на достижение положительного результата. Прекрасная физическая форма, презентабельная внешность, без вредных привычек. Замужем. Дочь. Личный а/м.

Рекомендации имеются и предоставляются по запросу. Рассмотрю интересные предложения, где на борту корабля царит взаимопонимание и у руля адекватный, позитивный капитан.


Повар в офис

от 35 000 руб.

Москва

Фотограф

от 30 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Москва

Ассистент менеджера по подбору персонала

от 30 000 руб.

Москва

Главный (ведущий) специалист отдела кадров

договорная

Москва

Звукорежиссер

от 50 000 руб.

Москва

Директор по строительству и проектированию

от 250 000 руб.

Москва

Администратор / Заместитель директора по административной работе со знанием бухгалтерского учета

договорная

Москва

Бариста кассир

договорная

Москва

Приемщик (белья из поездов)

договорная

Москва