Ведущий менеджер

Резюме 5635506   ·   28 сентября 2021, 20:00

Имя

Валерий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коптево

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (29 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Специалист Сектора обработки экосистемных обращений

Компания

АО "Тинькофф Банк"

Обязанности

- консультирование клиентов по входящим обращениям по телефону, в чатах по направлению "Тинькофф Путешествия";

- решение сложных кейсов;

- работа с возражениями;

- работа в команде;

- работа в корпоративных системах, Microsoft Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Zoom;

- анализ работы и разбор сложных кейсов с целью повышения качества консультаций;

- постоянное повышение квалификации с целью достижения лучших результатов.


Период работы

май 2017 — апрель 2021   (4 года)

Должность

Руководитель отдела продаж/Генеральный директор

Компания

ООО "Бумажная Компания"

Обязанности

- организация работы с целью осуществления эффективного взаимодействия подразделений компании;

- утверждение штатного расписания компании, должностных инструкций для сотрудников компании;

- предоставление сведений, отчетности о деятельности компании перед ее учредителем;

- выполнение распоряжений от учредителя компании;

- обучение менеджеров по продажам согласно регламенту компании;

- проведение планерок, собраний;

- контроль работы склада;

- решение сложных ситуаций с партнерами, клиентами;

- проведение встреч с первыми лицами компаний;

- заключение контрактов на поставку продукции;

- контроль отчетности от издательств по фактическому расходу бумаги;

- подготовка отчетов для Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям;

- анализ показателей и разработка стратегии работы команды.

- работа в программах: 1С, Microsoft Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Zoom.


Период работы

август 2014 — апрель 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу и сбыту

Компания

ООО "Алтей-Бук"

Обязанности

- изучение рынка и конкурентной среды;

- формирование рекомендаций и координация развития сети партнеров по распространению продукта;

- анализ результатов маркетингового воздействия на целевую аудиторию.

- организация поставок продукции в регионы РФ. Ведение переговоров, заключение договоров.

- организация и сопровождение груза на всех этапах логистического процесса. Решение возникающих вопросов с транспортными компаниями.

- работа с документами, составление отчетов для руководства. Составление отчетов по фактическому расходу бумаги при производстве книжной продукции.

Работа с:

- 1С;

- Microsoft Word, Excel, Outlook, Zoom

- создание презентаций в Microsoft PowerPoint;

- Adobe Photoshop CS6;

- имеющейся базой и поиск новых клиентов;

- работа в команде.


Период работы

август 2013 — декабрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Спортмастер"

Обязанности

- Консультирование клиентов по ассортименту продукции;

- работа с денежными средствами, кассой, инкассация;

- составление отчетов за смену;

- принятие товара;

- отгрузка брака поставщику;

- работа в команде;

- работа в корпоративных системах.


Период работы

январь 2012 — апрель 2012   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Охник-М"

Обязанности

- Консультирование клиентов по ассортименту товаров из меха, кожи;

- работа с денежными средствами, кассой, инкассация;

- составление отчетов за смену;

- принятие товара;

- отгрузка брака поставщику;

- работа в программах: 1С, Microsoft Word, Excel, Outlook


Период работы

июль 2008 — декабрь 2011   (3 года 6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Медиус"

Обязанности

- Консультирование клиентов по ассортименту книг, канцелярских товаров;

- работа с денежными средствами, кассой, инкассация;

- составление отчетов за смену;

- принятие товара;

- отгрузка брака поставщику;

- подготовка информации для товароведа по необходимым позициям к заказу;

- снятие остатков, инвентаризация;

- работа в команде;

- работа в программах: 1С, Microsoft Word, Excel.


Период работы

июнь 2006 — июнь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Бриг"

Обязанности

- Консультирование клиентов по ассортименту книг, канцелярских товаров;

- работа с денежными средствами, кассой, инкассация;

- составление отчетов за смену;

- принятие товара;

- отгрузка брака поставщику;

- подготовка информации для товароведа по необходимым позициям к заказу;

- снятие остатков, инвентаризация;

- работа в команде;

- работа в программах: 1С, Microsoft Word, Excel.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва

Специальность

Торговое дело, Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации.

2020 год.

АНОДПО "Образование и Карьера", Торгово-складской учет на компьютере 1С: Управление торговлей 8

Навыки и умения

Навыки продаж, стрессоустойчивость, торговля, управленческие навыки, ведение переговоров, MS Outlook, телефонные переговоры, деловое общение, организаторские навыки, закупки, закупка товаров и услуг, руководство коллективом, умение работать в команде, наставничество, 1С: Предприятие 8, оформление сделок, организация и проведение встреч, быстрая обучаемость

Обо мне

Профессиональные навыки:

- организация оперативной работы коллектива;

- анализ проведенной работы для построения стратегии с целью увеличения эффективности;

- компьютерные навыки (Microsoft Word, Excel, локальные сети, администрирование, 1С, начальный уровень - Adobe Photoshop CS6, Adobe Premiere Pro)

Личные качества: не имею вредных привычек, пунктуальный, дисциплинированный, целеустремленный, коммуникабельный, отзывчивый, тактичный, обучаемый, нацелен на результат, стремящийся к профессиональному развитию и росту, работу выполняю четко и завершаю ее успехом, расставляю приоритеты и смотрю на шаг вперед.

Хобби: велосипедный спорт, плавание, путешествия, фотография, чтение электронных периодических изданий (новинки техники, компьютеры, политика, общество и пр.).


Специалист АХО/ Комендант

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель главного бухгалтера

от 120 000 руб.

Москва

Оператор склада, менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Плиточник

от 60 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Менеджер по маркетинговым коммуникациям

от 55 000 руб.

Москва

Администратор-кассир

от 45 000 руб.

Москва

Сотрудник торгового зала

договорная

Москва

Шеф-повар

от 60 000 руб.

Москва