Арт-менеджер / Шеф анимации/ Шеф-аниматор

Резюме 5632152   ·   21 марта 2022, 12:05

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Курская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (22 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — апрель 2021   (2 года 1 месяц)

Должность

Арт-менеджер анимационно-артистического отдела

Компания

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЯХОНТЫ" ОТЕЛИ.РУ"

Обязанности

Отель может принять до 1200 гостей. Уровень отеля- 4 звезды.

Благодаря слаженной творческой работе отдела отель получил награду в Национальной гостиничной премии в номинации "Лучшая программа анимации- 2020".

Руководила коллективом анимационно-артистического отдела.

В штатном подчинении 12 человек (ди-джеи, звукорежиссеры, воспитатели, аниматоры). Во время крупных мероприятий привлекала к работе доп. сотрудников, которые были оформлены по договору ГПХ, тем самым число работников отдела увеличивалось;

Являлась куратором для студентов местного городского колледжа во время их прохождения практики на территории отеля.

Управление

Контролировала работу арт-отдела и отслеживала реализацию мероприятий;

Осуществляла контроль, организацию логистики, управляла ходом мероприятия;

Оценивала работу аниматоров по чек-листу, корректировала допущенные ошибки в работе, с развернутой рекомендацией на решение возникших сложностей;

Проводила общие планерки на еженедельной основе с разбором проведенных и предстоящих мероприятий. Распределяла работников отдела на анимационные активы согласно опыту работы, знаний и умений;

Проведение инвентаризации реквизита и костюмов.

Организация работы отдела

Составляла планы задач на испытательный срок для нового сотрудника. Осуществляла наставничество и обучение во время испытательного срока;

Разрабатывала планы задач для работников отдела на каждый месяц: общих и индивидуальных.

Проводила оценку трудовой эффективности каждого сотрудника через тестирование;

Осуществляла ежемесячный срез знаний работников для оценки образования и дальнейшего развития отдела;

Отслеживала сохранение порядка, чистоты в помещениях и складах службы;

Имела материальную ответственность за имущество отдела.

Аналитика

Проводила мониторинг современных активностей и спроса на мероприятия (развлекательных, познавательных и спортивных форматов), ориентированных на разную аудиторию;

Обрабатывала гостевые анкеты. Работала с претензиями и пожеланиями гостей;

Отслеживала спрос на дополнительные услуги отдела. Проводила анализ и оценку проведенных доп. Мероприятий для частных и корпоративных гостей отеля.

Организация и проведение развлекательных мероприятий

Планировала и составляла план-сетку мероприятий;

Распределяла и использовала бюджет отдела: закупка реквизита, расходных материалов, костюмов для бесперебойной работы;

Осуществляла подготовку массовых мероприятий, производила взаимодействие и постановку задач смежным структурам при реализации актива. Подготавливала отчеты при завершении мероприятий;

Проводила анимационные активы в качестве аниматора, ведущего, спортивного инструктора (творческие мастер-классы, спортивные игры, мини-диско, интерактивные программы и прочее).

Занималась декорированием площадок и создавала фотозоны согласно тематике праздника;

Предоставляла доп. услуги для гостей отеля: украшение номера, экспресс-поздравление, выпускные, тимбилдинги и прочее;

Принимала участие в организации и проведении концертов звезд российской эстрады для гостей отеля. Работала с группами: "Братья Грим", "PLAZMA", "Отпетые мошенники", "Земляне", "Бурановские бабушки", "Вирус", "Комбинация", "Технология", ВИА "Синяя птица". А также с артистами: Ольга Серябкина (группа "Серебро"), Стас Костюшкин (группа "Чай вдвоем"), Катя Лель, Наталья Подольская, Руслан Алехно, Алиса Мон, Варвара, Паскаль.

Установка контактов и сотрудничество

Работала с подрядчиками в сфере развлечений и технической оснащенности площадок (музыканты, кавер-группы, шоу-балеты, иллюзионисты, декораторы, народные умельцы, event-агентства и прочие), от поиска до завершения совместной договорной работы.

Документооборот

Составляла графики рабочего времени и график отпусков, подготавливала авансовые отчеты и зарплатные табели, вела таблицы расчета премий.


Период работы

июль 2018 — январь 2019   (7 месяцев)

Должность

Шеф-аниматор, аниматор-универсал

Компания

"Агентство специальных событий"

Обязанности

Проектная работа. Работала в г. Ялта, отель аквапарк "Атлантида".

Организовывала развлекательные, спортивные, корпоративные мероприятия в должности шеф-аниматора:

- реализовывала концепции, идеи, механику и сценарии мероприятий;

- проводила обучение, развитие команды анимации;

- оценивала эффективность мероприятий;

- осуществляла обратную связь по итогам работы.

Проводила анимационные активы: творческие мастер-классы, спортивные игры, мини-диско, интерактивные программы, дискотеки, квесты, караоке, настольные игры и т.п.

Проводила заказные мероприятия: дни рождения (детские / взрослые), тимбилдинги, выпускные, квесты.


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель анимационной команды. Шеф команды анимации.

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Кристалл"

Обязанности

Формировала работу анимационной команды в загородном Отеле ближайшего Подмосковья. Количество проживающих 600 человек. Уровень отеля- 4 звезды.

Осуществляла подбор и обучение персонала для работы в анимационной команде;

Составляла программы (развлекательных, познавательных и спортивных форматов), ориентированных на разную аудиторию;

Разрабатывала и детально прорабатывала программу с аниматорами и ведущими шоу-программ, осуществляла тайминг мероприятия;

Занималась разработкой бюджета анимационной программы, закупкой реквизита;

Контролировала выполнение, осуществляла оценку работы аниматоров по чек-листу, корректировала ошибки;

Проводила планерки на еженедельной основе с разбором допущенных ошибок и акцентом на успешно проведенные мероприятия;

Составляла план задач на испытательный срок для нового сотрудника и план задач для работников отдела на каждый месяц;

Взаимодействовала с подрядчиками в сфере развлечений (артисты, оформители);

Осуществляла продажу дополнительных услуг отдела анимации отеля;

Занималась документооборотом: составляла графики рабочего времени, вела таблицу проведенных доп.мероприятий и премии, проверяла % выполненных задач каждого сотрудника в отдельности, оценивала трудовую эффективность каждого сотрудника.

Обрабатывала полученные ответы по обратной связи гостей

Организовывала мероприятия под ключ:

-вела заказчика от момента запроса на программу, до момента реализации;

-подбирала аниматора/ведущего для запрашиваемого мероприятия;

-подготавливала мероприятия от создания концепции программы до оформления;

-получала обратную связь от заказчиков о качестве проведенных мероприятий. Была ответственна за каждое проведенное мероприятие отдела анимации.

Проводила мероприятия в качестве ведущего развлекательных программ, аниматора, спортивного инструктора.

Взаимодействовала и сотрудничала со структурными подразделениями Отеля:

-отдел бронирования;

-маркетинга и рекламы;

-отдел закупок;

-департамент ресторанов и баров (кухня, банкетная служба, метрдотель и пр.);

-отдел информационных технологий;

-служба внутреннего контроля.

Ключевые результаты:

1. Разработала 12 новых тематических программ в 2018 году;

2. Сформировала и обучила профессиональную команду аниматоров, которые успешно работают в Отелях Черноморского побережья, Алтайского края и Подмосковья;

3. Разработала систему творческих программ в отеле, стандарты обслуживания гостей отеля;

7. Совместно с руководителем отдела анимации создала и написала стандарты работы отдела анимации в отеле;

8. За период работы было организованно и проведено рекордное количество развлекательных программ для выпускных младших и старших классов. В результате % повторных продаж выпускных повысился до 75%, количество положительных отзывов - до 90%;

9. За время работы в отеле был повышен % положительных отзывов от гостей отеля по работе анимационной команды. Так же смогла повысить % по удовлетворенности качеством и разнообразием анимационных программ;

Повышен рейтинг узнаваемости аниматоров среди гостей;

10. Признана лучшим работником отдела анимации. Так же признана лучшим руководителем 4 квартала. Была удостоена грамотой за организацию и проведение рекордного количества выпускных. В трудовую книжку была внесена благодарность за организацию и качественное проведение праздника, посвященного 9 мая:

Прошла тренинги по теме "Наставничество", "Основы управления командой".


Период работы

февраль 2015 — ноябрь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Шеф-аниматор. Наставник.

Компания

Агентство специальных событий

Обязанности

. В должности шеф-аниматора занималась организацией и проведением массовых мероприятий и праздников, культурно-досуговой работой с детьми, студентами, взрослыми.

За время работы было осуществлено более 50 разноплановых мероприятий как корпоративного, так и городского уровня. Многие события были реализованы на лучших площадках г. Краснодара, г. Новороссийска, г. Ялты.

В качестве педагога дополнительного образования и наставника была успешно осуществлена разработка и реализация образовательных программ для слушателей школы анимации:

- Осуществляла выявление и развитие творческих способностей обучающихся;

- Проводила анализ достижений обучающихся на основе их проф. Деятельности. Давала оценку эффективности обучения, учет овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности;

- Организовывала участие обучающихся в праздничных мероприятиях.

Учащиеся школы анимации по окончании обучения были трудоустроены в отели и аквапарки Черноморского побережья и Крыма в должности аниматоры-универсалы.

Осуществляла частные заказы на проведение анимационных программ для детей.


Период работы

июль 2005 — сентябрь 2010   (5 лет 3 месяца)

Должность

Аниматор-универсал. Шеф-аниматор.

Компания

КГУФКСТ

Обязанности

Проектная работа на площадках Краснодарского края.

Работа в отелях и детских оздоровительных лагерях Черноморского побережья:

Детский оздоровительный лагерь "Криница".

Вожатая.

- разрабатывала и подготавливала: план работы лагеря, образовательно-воспитательных и оздоровительных программ в лагере, программ досуговых мероприятий;

- формировала детские коллективы в лагере (по профилю, возрасту, спортивной подготовке, исполнительским талантам);

- составляла графики экскурсий, походов, других образовательно-воспитательных, оздоровительных мероприятий.

В должности аниматора универсала:

Проводила анимационные активы: творческие мастер-классы, спортивные игры, мини-диско, интерактивные программы, дискотеки, квесты, караоке, настольные игры и т.п.

Проводила заказные мероприятий: дни рождения (детские / взрослые), тимбилдинги, выпускные, квесты.

Санаторий "Мечта" - http://sanatory-mechta.ru;

Оздоровительный комплекс "Орбита" - http://ok-orbita.ru;

Отель "Гамма" - http://gamma-kurort.ru;

SPA отель "Надежда" -http://www.nadezhda.ru;

Оздоровительный комплекс "Спутник" - http://www.sputnik-sochi.ru.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (Кубанская государственная академия физической культуры)

Специальность

Режиссура ТПП


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (Кубанская государственная академия физической культуры)

Специальность

Оздоровительная гимнастика. Аэробика. Повышение квалификации.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла тренинги по теме "Наставничество", "Основы управления командой".

Навыки и умения

Организаторские навыки

Организация мероприятий

Работа в команде

Обучение персонала

Деловое общение

Деловая переписка

Управление персоналом

Грамотная речь

Проведение праздников

Ориентация на результат

Обучение и развитие

Подбор персонала

Написание сценариев

Мотивация персонала

Разработка концепции

MS Outlook

Деловая коммуникация

Руководство коллективом

Обо мне

Имею профильное образование и 10-летний стаж работы в сфере сервиса и туризма.

Создаю стандарты в работе для достижения лучших результатов.

Формирую команду, которая своей работой повышает % положительных отзывов и увеличивает % желающих вернуться и снова воспользоваться услугами.

Разрабатываю план-сетки мероприятий, которые могут конкурировать на рынке развлекательных услуг.

Умею выстраивать долгосрочные отношения с подрядными организациями.


Сотрудник

договорная

Москва

Аниматор

договорная

Москва

Клининг квартир

от 45 000 руб.

Москва

Любая

от 12 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Москва

Помощник инвалиду, пожилому человеку

от 35 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

от 45 000 руб.

Москва

Врач челюстно-лицевой хирург

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Воспитатель (ГПД)

от 60 000 руб.

Москва