Отель может принять до 1200 гостей. Уровень отеля- 4 звезды. Благодаря слаженной творческой работе отдела отель получил награду в Национальной гостиничной премии в номинации "Лучшая программа анимации- 2020". Руководила коллективом анимационно-артистического отдела. В штатном подчинении 12 человек (ди-джеи, звукорежиссеры, воспитатели, аниматоры). Во время крупных мероприятий привлекала к работе доп. сотрудников, которые были оформлены по договору ГПХ, тем самым число работников отдела увеличивалось; Являлась куратором для студентов местного городского колледжа во время их прохождения практики на территории отеля. Управление Контролировала работу арт-отдела и отслеживала реализацию мероприятий; Осуществляла контроль, организацию логистики, управляла ходом мероприятия; Оценивала работу аниматоров по чек-листу, корректировала допущенные ошибки в работе, с развернутой рекомендацией на решение возникших сложностей; Проводила общие планерки на еженедельной основе с разбором проведенных и предстоящих мероприятий. Распределяла работников отдела на анимационные активы согласно опыту работы, знаний и умений; Проведение инвентаризации реквизита и костюмов. Организация работы отдела Составляла планы задач на испытательный срок для нового сотрудника. Осуществляла наставничество и обучение во время испытательного срока; Разрабатывала планы задач для работников отдела на каждый месяц: общих и индивидуальных. Проводила оценку трудовой эффективности каждого сотрудника через тестирование; Осуществляла ежемесячный срез знаний работников для оценки образования и дальнейшего развития отдела; Отслеживала сохранение порядка, чистоты в помещениях и складах службы; Имела материальную ответственность за имущество отдела. Аналитика Проводила мониторинг современных активностей и спроса на мероприятия (развлекательных, познавательных и спортивных форматов), ориентированных на разную аудиторию; Обрабатывала гостевые анкеты. Работала с претензиями и пожеланиями гостей; Отслеживала спрос на дополнительные услуги отдела. Проводила анализ и оценку проведенных доп. Мероприятий для частных и корпоративных гостей отеля. Организация и проведение развлекательных мероприятий Планировала и составляла план-сетку мероприятий; Распределяла и использовала бюджет отдела: закупка реквизита, расходных материалов, костюмов для бесперебойной работы; Осуществляла подготовку массовых мероприятий, производила взаимодействие и постановку задач смежным структурам при реализации актива. Подготавливала отчеты при завершении мероприятий; Проводила анимационные активы в качестве аниматора, ведущего, спортивного инструктора (творческие мастер-классы, спортивные игры, мини-диско, интерактивные программы и прочее). Занималась декорированием площадок и создавала фотозоны согласно тематике праздника; Предоставляла доп. услуги для гостей отеля: украшение номера, экспресс-поздравление, выпускные, тимбилдинги и прочее; Принимала участие в организации и проведении концертов звезд российской эстрады для гостей отеля. Работала с группами: "Братья Грим", "PLAZMA", "Отпетые мошенники", "Земляне", "Бурановские бабушки", "Вирус", "Комбинация", "Технология", ВИА "Синяя птица". А также с артистами: Ольга Серябкина (группа "Серебро"), Стас Костюшкин (группа "Чай вдвоем"), Катя Лель, Наталья Подольская, Руслан Алехно, Алиса Мон, Варвара, Паскаль. Установка контактов и сотрудничество Работала с подрядчиками в сфере развлечений и технической оснащенности площадок (музыканты, кавер-группы, шоу-балеты, иллюзионисты, декораторы, народные умельцы, event-агентства и прочие), от поиска до завершения совместной договорной работы. Документооборот Составляла графики рабочего времени и график отпусков, подготавливала авансовые отчеты и зарплатные табели, вела таблицы расчета премий. |