Арт-менеджер / Шеф анимации/ Шеф-аниматор

Резюме 5632152   ·   21 марта 2022, 12:05

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Курская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (22 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — апрель 2021   (2 года 1 месяц)

Должность

Арт-менеджер анимационно-артистического отдела

Компания

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЯХОНТЫ" ОТЕЛИ.РУ"

Обязанности

Отель может принять до 1200 гостей. Уровень отеля- 4 звезды.

Благодаря слаженной творческой работе отдела отель получил награду в Национальной гостиничной премии в номинации "Лучшая программа анимации- 2020".

Руководила коллективом анимационно-артистического отдела.

В штатном подчинении 12 человек (ди-джеи, звукорежиссеры, воспитатели, аниматоры). Во время крупных мероприятий привлекала к работе доп. сотрудников, которые были оформлены по договору ГПХ, тем самым число работников отдела увеличивалось;

Являлась куратором для студентов местного городского колледжа во время их прохождения практики на территории отеля.

Управление

Контролировала работу арт-отдела и отслеживала реализацию мероприятий;

Осуществляла контроль, организацию логистики, управляла ходом мероприятия;

Оценивала работу аниматоров по чек-листу, корректировала допущенные ошибки в работе, с развернутой рекомендацией на решение возникших сложностей;

Проводила общие планерки на еженедельной основе с разбором проведенных и предстоящих мероприятий. Распределяла работников отдела на анимационные активы согласно опыту работы, знаний и умений;

Проведение инвентаризации реквизита и костюмов.

Организация работы отдела

Составляла планы задач на испытательный срок для нового сотрудника. Осуществляла наставничество и обучение во время испытательного срока;

Разрабатывала планы задач для работников отдела на каждый месяц: общих и индивидуальных.

Проводила оценку трудовой эффективности каждого сотрудника через тестирование;

Осуществляла ежемесячный срез знаний работников для оценки образования и дальнейшего развития отдела;

Отслеживала сохранение порядка, чистоты в помещениях и складах службы;

Имела материальную ответственность за имущество отдела.

Аналитика

Проводила мониторинг современных активностей и спроса на мероприятия (развлекательных, познавательных и спортивных форматов), ориентированных на разную аудиторию;

Обрабатывала гостевые анкеты. Работала с претензиями и пожеланиями гостей;

Отслеживала спрос на дополнительные услуги отдела. Проводила анализ и оценку проведенных доп. Мероприятий для частных и корпоративных гостей отеля.

Организация и проведение развлекательных мероприятий

Планировала и составляла план-сетку мероприятий;

Распределяла и использовала бюджет отдела: закупка реквизита, расходных материалов, костюмов для бесперебойной работы;

Осуществляла подготовку массовых мероприятий, производила взаимодействие и постановку задач смежным структурам при реализации актива. Подготавливала отчеты при завершении мероприятий;

Проводила анимационные активы в качестве аниматора, ведущего, спортивного инструктора (творческие мастер-классы, спортивные игры, мини-диско, интерактивные программы и прочее).

Занималась декорированием площадок и создавала фотозоны согласно тематике праздника;

Предоставляла доп. услуги для гостей отеля: украшение номера, экспресс-поздравление, выпускные, тимбилдинги и прочее;

Принимала участие в организации и проведении концертов звезд российской эстрады для гостей отеля. Работала с группами: "Братья Грим", "PLAZMA", "Отпетые мошенники", "Земляне", "Бурановские бабушки", "Вирус", "Комбинация", "Технология", ВИА "Синяя птица". А также с артистами: Ольга Серябкина (группа "Серебро"), Стас Костюшкин (группа "Чай вдвоем"), Катя Лель, Наталья Подольская, Руслан Алехно, Алиса Мон, Варвара, Паскаль.

Установка контактов и сотрудничество

Работала с подрядчиками в сфере развлечений и технической оснащенности площадок (музыканты, кавер-группы, шоу-балеты, иллюзионисты, декораторы, народные умельцы, event-агентства и прочие), от поиска до завершения совместной договорной работы.

Документооборот

Составляла графики рабочего времени и график отпусков, подготавливала авансовые отчеты и зарплатные табели, вела таблицы расчета премий.


Период работы

июль 2018 — январь 2019   (7 месяцев)

Должность

Шеф-аниматор, аниматор-универсал

Компания

"Агентство специальных событий"

Обязанности

Проектная работа. Работала в г. Ялта, отель аквапарк "Атлантида".

Организовывала развлекательные, спортивные, корпоративные мероприятия в должности шеф-аниматора:

- реализовывала концепции, идеи, механику и сценарии мероприятий;

- проводила обучение, развитие команды анимации;

- оценивала эффективность мероприятий;

- осуществляла обратную связь по итогам работы.

Проводила анимационные активы: творческие мастер-классы, спортивные игры, мини-диско, интерактивные программы, дискотеки, квесты, караоке, настольные игры и т.п.

Проводила заказные мероприятия: дни рождения (детские / взрослые), тимбилдинги, выпускные, квесты.


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель анимационной команды. Шеф команды анимации.

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Кристалл"

Обязанности

Формировала работу анимационной команды в загородном Отеле ближайшего Подмосковья. Количество проживающих 600 человек. Уровень отеля- 4 звезды.

Осуществляла подбор и обучение персонала для работы в анимационной команде;

Составляла программы (развлекательных, познавательных и спортивных форматов), ориентированных на разную аудиторию;

Разрабатывала и детально прорабатывала программу с аниматорами и ведущими шоу-программ, осуществляла тайминг мероприятия;

Занималась разработкой бюджета анимационной программы, закупкой реквизита;

Контролировала выполнение, осуществляла оценку работы аниматоров по чек-листу, корректировала ошибки;

Проводила планерки на еженедельной основе с разбором допущенных ошибок и акцентом на успешно проведенные мероприятия;

Составляла план задач на испытательный срок для нового сотрудника и план задач для работников отдела на каждый месяц;

Взаимодействовала с подрядчиками в сфере развлечений (артисты, оформители);

Осуществляла продажу дополнительных услуг отдела анимации отеля;

Занималась документооборотом: составляла графики рабочего времени, вела таблицу проведенных доп.мероприятий и премии, проверяла % выполненных задач каждого сотрудника в отдельности, оценивала трудовую эффективность каждого сотрудника.

Обрабатывала полученные ответы по обратной связи гостей

Организовывала мероприятия под ключ:

-вела заказчика от момента запроса на программу, до момента реализации;

-подбирала аниматора/ведущего для запрашиваемого мероприятия;

-подготавливала мероприятия от создания концепции программы до оформления;

-получала обратную связь от заказчиков о качестве проведенных мероприятий. Была ответственна за каждое проведенное мероприятие отдела анимации.

Проводила мероприятия в качестве ведущего развлекательных программ, аниматора, спортивного инструктора.

Взаимодействовала и сотрудничала со структурными подразделениями Отеля:

-отдел бронирования;

-маркетинга и рекламы;

-отдел закупок;

-департамент ресторанов и баров (кухня, банкетная служба, метрдотель и пр.);

-отдел информационных технологий;

-служба внутреннего контроля.

Ключевые результаты:

1. Разработала 12 новых тематических программ в 2018 году;

2. Сформировала и обучила профессиональную команду аниматоров, которые успешно работают в Отелях Черноморского побережья, Алтайского края и Подмосковья;

3. Разработала систему творческих программ в отеле, стандарты обслуживания гостей отеля;

7. Совместно с руководителем отдела анимации создала и написала стандарты работы отдела анимации в отеле;

8. За период работы было организованно и проведено рекордное количество развлекательных программ для выпускных младших и старших классов. В результате % повторных продаж выпускных повысился до 75%, количество положительных отзывов - до 90%;

9. За время работы в отеле был повышен % положительных отзывов от гостей отеля по работе анимационной команды. Так же смогла повысить % по удовлетворенности качеством и разнообразием анимационных программ;

Повышен рейтинг узнаваемости аниматоров среди гостей;

10. Признана лучшим работником отдела анимации. Так же признана лучшим руководителем 4 квартала. Была удостоена грамотой за организацию и проведение рекордного количества выпускных. В трудовую книжку была внесена благодарность за организацию и качественное проведение праздника, посвященного 9 мая:

Прошла тренинги по теме "Наставничество", "Основы управления командой".


Период работы

февраль 2015 — ноябрь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Шеф-аниматор. Наставник.

Компания

Агентство специальных событий

Обязанности

. В должности шеф-аниматора занималась организацией и проведением массовых мероприятий и праздников, культурно-досуговой работой с детьми, студентами, взрослыми.

За время работы было осуществлено более 50 разноплановых мероприятий как корпоративного, так и городского уровня. Многие события были реализованы на лучших площадках г. Краснодара, г. Новороссийска, г. Ялты.

В качестве педагога дополнительного образования и наставника была успешно осуществлена разработка и реализация образовательных программ для слушателей школы анимации:

- Осуществляла выявление и развитие творческих способностей обучающихся;

- Проводила анализ достижений обучающихся на основе их проф. Деятельности. Давала оценку эффективности обучения, учет овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности;

- Организовывала участие обучающихся в праздничных мероприятиях.

Учащиеся школы анимации по окончании обучения были трудоустроены в отели и аквапарки Черноморского побережья и Крыма в должности аниматоры-универсалы.

Осуществляла частные заказы на проведение анимационных программ для детей.


Период работы

июль 2005 — сентябрь 2010   (5 лет 3 месяца)

Должность

Аниматор-универсал. Шеф-аниматор.

Компания

КГУФКСТ

Обязанности

Проектная работа на площадках Краснодарского края.

Работа в отелях и детских оздоровительных лагерях Черноморского побережья:

Детский оздоровительный лагерь "Криница".

Вожатая.

- разрабатывала и подготавливала: план работы лагеря, образовательно-воспитательных и оздоровительных программ в лагере, программ досуговых мероприятий;

- формировала детские коллективы в лагере (по профилю, возрасту, спортивной подготовке, исполнительским талантам);

- составляла графики экскурсий, походов, других образовательно-воспитательных, оздоровительных мероприятий.

В должности аниматора универсала:

Проводила анимационные активы: творческие мастер-классы, спортивные игры, мини-диско, интерактивные программы, дискотеки, квесты, караоке, настольные игры и т.п.

Проводила заказные мероприятий: дни рождения (детские / взрослые), тимбилдинги, выпускные, квесты.

Санаторий "Мечта" - http://sanatory-mechta.ru;

Оздоровительный комплекс "Орбита" - http://ok-orbita.ru;

Отель "Гамма" - http://gamma-kurort.ru;

SPA отель "Надежда" -http://www.nadezhda.ru;

Оздоровительный комплекс "Спутник" - http://www.sputnik-sochi.ru.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (Кубанская государственная академия физической культуры)

Специальность

Режиссура ТПП


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (Кубанская государственная академия физической культуры)

Специальность

Оздоровительная гимнастика. Аэробика. Повышение квалификации.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла тренинги по теме "Наставничество", "Основы управления командой".

Навыки и умения

Организаторские навыки

Организация мероприятий

Работа в команде

Обучение персонала

Деловое общение

Деловая переписка

Управление персоналом

Грамотная речь

Проведение праздников

Ориентация на результат

Обучение и развитие

Подбор персонала

Написание сценариев

Мотивация персонала

Разработка концепции

MS Outlook

Деловая коммуникация

Руководство коллективом

Обо мне

Имею профильное образование и 10-летний стаж работы в сфере сервиса и туризма.

Создаю стандарты в работе для достижения лучших результатов.

Формирую команду, которая своей работой повышает % положительных отзывов и увеличивает % желающих вернуться и снова воспользоваться услугами.

Разрабатываю план-сетки мероприятий, которые могут конкурировать на рынке развлекательных услуг.

Умею выстраивать долгосрочные отношения с подрядными организациями.


Мастер ногтевого сервиса

от 40 000 руб.

Москва

Специалист

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Москва

Главный энергетик

договорная

Москва

Секретарь, офис-менеджер, администратор

договорная

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Повар универсал

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Помощник по хозяйству

от 70 000 руб.

Москва