Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
12 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
58 лет   (5 июля 1966)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2021 — июнь 2023 (1 год 10 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО Мастрой
Обязанности
Стандартные функции секретаря
Период работы
январь 2021 — август 2021 (8 месяцев)
Должность
Секретарь, офис-менеджер
Компания
Служба занятости
Обязанности
Зарегистрирована в службе занятости в качестве безработного гражданина
Период работы
август 2019 — август 2020 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь-референт
Компания
Технические средства безопасности
Обязанности
Работа с входящей корреспонденцией
Работа с исходящей корреспонденцией (учет отправляемой корреспонденции, оформление для отправки)
Работа с внутренней документацией
Выполнение технических работ с документами (сканирование, копирование)
Оформление заявок на средства оргтехники, канцтовары (организация рабочих мест сотрудников)
Заказ пропусков для прохода в здание посетителей, заказ постоянных пропусков для сотрудников
Встреча/прием посетителей
Выполнение поручений руководителя
Поиск необходимой информации
Решение административных вопросов
Формирование актов, счетов, сч.-фактур
Работа в программе ПИК
Причина увольнения: в связи со сложившейся ситуацией организация сокращает должность секретаря-референта.
Период работы
июль 2018 — июнь 2019 (1 год)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Кофейная компания
Обязанности
В июле 2018 зарегистрировалась в службе занятости. В декабре дали направление на работу. В результате была оформлена по срочному Договору на месяц в качестве второго секретаря на время выполнения временных работ (типография в декабре 2018г. имела огромное количество заказов, связанных с изготовлением сувенирной продукции к празднику).
В январе предложили работу в кофейной компании по Договору.
Обязанности секретаря:
Организация подготовки документов, обеспечение информацией, которая необходима для начала работы в офисе
Обеспечение работы офиса: проверка офисного оборудования на предмет пригодности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в офисе
Обеспечение офиса водой, продуктами питания, канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса (контроль за наличием, сохранностью, обеспеченностью и расходом)
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования/техники и вызов мастеров по ремонту (в случае возникновения необходимости)
Организация встреч, приема и сопровождение гостей, материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний
Отправка и получение корреспонденции
Заказ доставки между городами экспресс-почтой и транспортными компаниями
Взаимодействие с арендаторами
Заказ авиа- и ж/д билетов
Бронирование гостиниц, заказ такси
Контроль за отчетностью по командировкам
Прием и распределение тел. звонков
Работа с входящей корреспонденцией
Работа с исходящей корреспонденцией (учет отправляемой корреспонденции, оформление для отправки)
Работа с внутренней документацией
Выполнение технических работ с документами (сканирование, копирование)
Заказ пропусков для прохода в здание посетителей, заказ постоянных пропусков для сотрудников
Выполнение поручений руководителя
Поиск необходимой информации
Решение административных вопросов
Причина увольнения: офис переехал, было неудобно добираться.
Опыт работы более 15 лет.
ОФОРМЛЕНИЕ ПО ДОГОВОРЕННОСТИ
Период работы
июль 2014 — май 2018 (3 года 11 месяцев)
Должность
Секретарь / Специалист по лицензионно-разрешительной работе
Компания
ООО ЧОП
Обязанности
За время работы приобрела разный опыт: много работала с кадрами, занималась их поиском и трудоустройством, занималась рекламой, составляла договора, работала с клиентами.
В т.ч. :
ведение кадрового делопроизводства
подбор персонала, работа со СМИ и службой занятости
проведение собеседований, заключение трудовых договоров, оформление трудовых книжек,
оформление командировок, составление штатного расписания, разработка должностных инструкций, работа с мини - АТС, работа на ПК,
обеспечение офиса (вода, канцелярские товары)
Есть навыки работы с лицензионно-разрешительными органами:
Взаимодействие с органами МВД по вопросам лицензирования;
Оформление документов для уведомлений, сбор документации для личных карточек сотрудников охраны;
Организация сдачи квалификационных экзаменов для сотрудников;
Ведение учета лицензированных сотрудников
Подготовка уведомлений на прием и увольнение сотрудников;
Оформление ЛКО;
Согласование приглашений с НОУ и МОЛРР для прохождения периодических проверок охранников;
Полная подготовка пакета документов для продления лицензии на частную охранную деятельность ЧОПа, подготовка документов на открытие нового вида охранной деятельности ЧОПа, представление их в ГУ МВД по Москве;
Формирование наблюдательного дела для объекта, МОЛРР;
Подготовка уведомлений о начале оказания охранных услуг, о прекращении оказания охранных услуг
Причина увольнения:
ЧОПы закончили свои обязательства по охране объектов
Период работы
ноябрь 2013 — июнь 2014 (8 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
Астин Ком
Обязанности
Прием и распределение тел. звонков
Работа с входящей корреспонденцией
Работа с исходящей корреспонденцией (учет отправляемой корреспонденции, оформление для отправки)
Работа с внутренней документацией
Выполнение технических работ с документами (сканирование, копирование)
Оформление заявок на средства оргтехники, канцтовары (организация рабочих мест сотрудников)
Заказ пропусков для прохода в здание посетителей, заказ постоянных пропусков для сотрудников
Встреча/прием посетителей
Выполнение поручений руководителя
Поиск необходимой информации
Решение административных вопросов
Кадровое производство: Прием и увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени.
Период работы
апрель 2012 — сентябрь 2013 (1 год 6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
Бизнес Партнер груп
Обязанности
Прием и распределение тел. звонков
Работа с входящей корреспонденцией
Работа с исходящей корреспонденцией (учет отправляемой корреспонденции, оформление для отправки)
Работа с внутренней документацией
Выполнение технических работ с документами (сканирование, копирование)
Оформление заявок на средства оргтехники, канцтовары (организация рабочих мест сотрудников)
Заказ пропусков для прохода в здание посетителей, заказ постоянных пропусков для сотрудников
Встреча/прием посетителей
Выполнение поручений руководителя
Поиск необходимой информации
Решение административных вопросов
Работа с магазинами.
Кадровое производство: Прием и увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени.
Причина увольнения: поступило предложение по работе рядом с местом проживания.
Период работы
июнь 2007 — апрель 2009 (1 год 11 месяцев)
Должность
Секретарь / Специалист по страхованию автотранспорта
Компания
ЗАО САК "Информстрах"
Обязанности
Административная и организационная поддержка руководителя
Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний
Организация командировок, бронирование и заказ билетов, отелей
Подготовка и организация встреч и переговоров
Ведение документооборота
Полное сопровождение и поддержка новых сотрудников подразделения, ознакомление с правилами и процедурами компании, обучение, оформление заявок и доступа в системы компании, способствование скорейшему вхождению в коллектив и работу
Взаимодействие с подразделениями компании
Работа с филиалами компании
Контроль исполнения распоряжений руководителя
Прием, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции
Поддержание и ведение списка контактов
Координация работы персонального водителя руководителя
Взаимодействие со службами, обслуживающими офис
Выполнение личных поручений
Координация корпоративных праздников
Работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс)
Причина увольнения: сокращение штата.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1985 год
Учебное заведение
Планово-бухгалтерский техникум
Специальность
Плановик-бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Опыт работы более 15 лет.
Курсы:
Управление персоналом
Кадровое планирование
Трудовое законодательство
Делопроизводство
Архивное дело
Организация аттестаций
Секретарское дело
Навыки и умения
Знание ПК: Word‚ Excel‚ Outlook‚, Internet и т.д
умение работать с оргтехникой; делопроизводство; служебная переписка; подготовка, организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний; организация командировок (подготовка всей документации, бронирование и заказ билетов, отелей); основы кадрового делопроизводства; курирование новых сотрудников; решение административных вопросов; ведение табеля; обеспечение жизнедеятельности офиса; координация работы водителей подразделения и т.д.
За время работы приобрела разный опыт: много работала с кадрами‚ занималась их поиском и трудоустройством‚ занималась рекламой‚ составляла договора‚ работала с клиентам. Имела опыт открытия магазина одежды с нуля, занималась управлением коллектива‚ ведением документооборота‚ ведением и развитием клиентской базы‚ разрешение конфликтных ситуаций при их возникновении‚ организация бесперебойной работы магазина, работа с поставщиками и т.д. Подбор и координация работы персонала‚ поддержание дисциплины и хорошей атмосферы в коллективе ‚ составление графика работы всех продавцов.
О себе
Грамотная речь‚ приятная внешность, желание учиться и развиваться. Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет и оргтехники. Личностные качества: главное: любовь к людям и умение находить подход к каждому клиенту; а также: порядочность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе.
Обладаю аналитическими и организационными способностями. Ответственно подхожу к работе и обязанностям.
Большой опыт работы с людьми.
Деловые качества:
Внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность, ответственность
Семейное положение:
Не замужем.
Буду рада ответить на все вопросы относительно своей кандидатуры по телефону или при личной встрече.