Секретарь

Резюме 5630863   ·   16 октября 2023, 16:17

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коптево

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (5 июля 1966)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — июнь 2023   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО Мастрой

Обязанности

Стандартные функции секретаря


Период работы

январь 2021 — август 2021   (8 месяцев)

Должность

Секретарь, офис-менеджер

Компания

Служба занятости

Обязанности

Зарегистрирована в службе занятости в качестве безработного гражданина


Период работы

август 2019 — август 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Технические средства безопасности

Обязанности

Работа с входящей корреспонденцией

Работа с исходящей корреспонденцией (учет отправляемой корреспонденции, оформление для отправки)

Работа с внутренней документацией

Выполнение технических работ с документами (сканирование, копирование)

Оформление заявок на средства оргтехники, канцтовары (организация рабочих мест сотрудников)

Заказ пропусков для прохода в здание посетителей, заказ постоянных пропусков для сотрудников

Встреча/прием посетителей

Выполнение поручений руководителя

Поиск необходимой информации

Решение административных вопросов

Формирование актов, счетов, сч.-фактур

Работа в программе ПИК

Причина увольнения: в связи со сложившейся ситуацией организация сокращает должность секретаря-референта.


Период работы

июль 2018 — июнь 2019   (1 год)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Кофейная компания

Обязанности

В июле 2018 зарегистрировалась в службе занятости. В декабре дали направление на работу. В результате была оформлена по срочному Договору на месяц в качестве второго секретаря на время выполнения временных работ (типография в декабре 2018г. имела огромное количество заказов, связанных с изготовлением сувенирной продукции к празднику).

В январе предложили работу в кофейной компании по Договору.

Обязанности секретаря:

Организация подготовки документов, обеспечение информацией, которая необходима для начала работы в офисе

Обеспечение работы офиса: проверка офисного оборудования на предмет пригодности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в офисе

Обеспечение офиса водой, продуктами питания, канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса (контроль за наличием, сохранностью, обеспеченностью и расходом)

Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования/техники и вызов мастеров по ремонту (в случае возникновения необходимости)

Организация встреч, приема и сопровождение гостей, материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний

Отправка и получение корреспонденции

Заказ доставки между городами экспресс-почтой и транспортными компаниями

Взаимодействие с арендаторами

Заказ авиа- и ж/д билетов

Бронирование гостиниц, заказ такси

Контроль за отчетностью по командировкам

Прием и распределение тел. звонков

Работа с входящей корреспонденцией

Работа с исходящей корреспонденцией (учет отправляемой корреспонденции, оформление для отправки)

Работа с внутренней документацией

Выполнение технических работ с документами (сканирование, копирование)

Заказ пропусков для прохода в здание посетителей, заказ постоянных пропусков для сотрудников

Выполнение поручений руководителя

Поиск необходимой информации

Решение административных вопросов

Причина увольнения: офис переехал, было неудобно добираться.

Опыт работы более 15 лет.

ОФОРМЛЕНИЕ ПО ДОГОВОРЕННОСТИ


Период работы

июль 2014 — май 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь / Специалист по лицензионно-разрешительной работе

Компания

ООО ЧОП

Обязанности

За время работы приобрела разный опыт: много работала с кадрами, занималась их поиском и трудоустройством, занималась рекламой, составляла договора, работала с клиентами.

В т.ч. :

ведение кадрового делопроизводства

подбор персонала, работа со СМИ и службой занятости

проведение собеседований, заключение трудовых договоров, оформление трудовых книжек,

ведение личных дел сотрудников,

составление графиков рабочего времени,

ведение табельного учета, прием, увольнение, перевод,

оформление командировок, составление штатного расписания, разработка должностных инструкций, работа с мини - АТС, работа на ПК,

обеспечение офиса (вода, канцелярские товары)

Есть навыки работы с лицензионно-разрешительными органами:

Взаимодействие с органами МВД по вопросам лицензирования;

Оформление документов для уведомлений, сбор документации для личных карточек сотрудников охраны;

Организация сдачи квалификационных экзаменов для сотрудников;

Ведение учета лицензированных сотрудников

Подготовка уведомлений на прием и увольнение сотрудников;

Оформление ЛКО;

Согласование приглашений с НОУ и МОЛРР для прохождения периодических проверок охранников;

Полная подготовка пакета документов для продления лицензии на частную охранную деятельность ЧОПа, подготовка документов на открытие нового вида охранной деятельности ЧОПа, представление их в ГУ МВД по Москве;

Формирование наблюдательного дела для объекта, МОЛРР;

Подготовка уведомлений о начале оказания охранных услуг, о прекращении оказания охранных услуг

Причина увольнения:

ЧОПы закончили свои обязательства по охране объектов


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2014   (8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Астин Ком

Обязанности

Прием и распределение тел. звонков

Работа с входящей корреспонденцией

Работа с исходящей корреспонденцией (учет отправляемой корреспонденции, оформление для отправки)

Работа с внутренней документацией

Выполнение технических работ с документами (сканирование, копирование)

Оформление заявок на средства оргтехники, канцтовары (организация рабочих мест сотрудников)

Заказ пропусков для прохода в здание посетителей, заказ постоянных пропусков для сотрудников

Встреча/прием посетителей

Выполнение поручений руководителя

Поиск необходимой информации

Решение административных вопросов

Кадровое производство: Прием и увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Бизнес Партнер груп

Обязанности

Прием и распределение тел. звонков

Работа с входящей корреспонденцией

Работа с исходящей корреспонденцией (учет отправляемой корреспонденции, оформление для отправки)

Работа с внутренней документацией

Выполнение технических работ с документами (сканирование, копирование)

Оформление заявок на средства оргтехники, канцтовары (организация рабочих мест сотрудников)

Заказ пропусков для прохода в здание посетителей, заказ постоянных пропусков для сотрудников

Встреча/прием посетителей

Выполнение поручений руководителя

Поиск необходимой информации

Решение административных вопросов

Работа с магазинами.

Кадровое производство: Прием и увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени.

Причина увольнения: поступило предложение по работе рядом с местом проживания.


Период работы

июнь 2007 — апрель 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь / Специалист по страхованию автотранспорта

Компания

ЗАО САК "Информстрах"

Обязанности

Административная и организационная поддержка руководителя

Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний

Организация командировок, бронирование и заказ билетов, отелей

Подготовка и организация встреч и переговоров

Ведение документооборота

Полное сопровождение и поддержка новых сотрудников подразделения, ознакомление с правилами и процедурами компании, обучение, оформление заявок и доступа в системы компании, способствование скорейшему вхождению в коллектив и работу

Взаимодействие с подразделениями компании

Работа с филиалами компании

Контроль исполнения распоряжений руководителя

Прием, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции

Поддержание и ведение списка контактов

Координация работы персонального водителя руководителя

Взаимодействие со службами, обслуживающими офис

Выполнение личных поручений

Координация корпоративных праздников

Работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс)

Причина увольнения: сокращение штата.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Планово-бухгалтерский техникум

Специальность

Плановик-бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Опыт работы более 15 лет.

Курсы:

Управление персоналом

Кадровое планирование

Трудовое законодательство

Делопроизводство

Архивное дело

Организация аттестаций

Секретарское дело

Навыки и умения

Знание ПК: Word‚ Excel‚ Outlook‚, Internet и т.д

умение работать с оргтехникой; делопроизводство; служебная переписка; подготовка, организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний; организация командировок (подготовка всей документации, бронирование и заказ билетов, отелей); основы кадрового делопроизводства; курирование новых сотрудников; решение административных вопросов; ведение табеля; обеспечение жизнедеятельности офиса; координация работы водителей подразделения и т.д.

За время работы приобрела разный опыт: много работала с кадрами‚ занималась их поиском и трудоустройством‚ занималась рекламой‚ составляла договора‚ работала с клиентам. Имела опыт открытия магазина одежды с нуля, занималась управлением коллектива‚ ведением документооборота‚ ведением и развитием клиентской базы‚ разрешение конфликтных ситуаций при их возникновении‚ организация бесперебойной работы магазина, работа с поставщиками и т.д. Подбор и координация работы персонала‚ поддержание дисциплины и хорошей атмосферы в коллективе ‚ составление графика работы всех продавцов.

О себе

Грамотная речь‚ приятная внешность, желание учиться и развиваться. Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет и оргтехники. Личностные качества: главное: любовь к людям и умение находить подход к каждому клиенту; а также: порядочность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе.

Обладаю аналитическими и организационными способностями. Ответственно подхожу к работе и обязанностям.

Большой опыт работы с людьми.

Деловые качества:

Внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность, ответственность

Семейное положение:

Не замужем.

Буду рада ответить на все вопросы относительно своей кандидатуры по телефону или при личной встрече.

Обо мне

Оформление по договоренности


Начальник отдела, заместитель руководителя, менеджер, специалист по делопроизводству

от 45 000 руб.

Москва

Учитель русского языка и литературы

от 100 000 руб.

Москва

Художник

от 35 000 руб.

Москва

Домработница

от 60 000 руб.

Москва

Помощник

от 40 000 руб.

Москва

Товаровед

от 35 000 руб.

Москва

Авиатехник

от 30 000 руб.

Москва

Администратор торгового зала

от 29 000 руб.

Москва

Бухгалтер, кассир, продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Няня в Дубаи

от 300 000 руб.

Москва