Ведение переговоров с арендодателями по вопросам заключения договора/изменения условий договора;
Оформление счетов на оплату услуг;
Работа с базой контрагентов;
Взаимодействие с подрядчиками;
Внутренний и внешний документооборот (письма, приказы, журналы и т. п.);
Подготовка отчетности для руководства;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Контроль над выполнением задач от генерального директора в отсутствии директора РПК.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Астраханский государственный университет
Специальность
Экономическая безопасность
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Обо мне
Имею опыт организации работы в сфере аренды торговых точек (40 магазинов). Осуществляла контроль оплаты аренды, коммунальных услуг.
Работала с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Способна эффективно выстраивать взаимоотношения со смежными подразделениями. К работе подхожу ответственно. Устремлена к обучению и развитию в компании.