Работа в программах RBO, IBSO, банк-клиент, CRM Осуществлять мероприятия по сопровождению кредитных продуктов: - осуществлять подготовку и сдачу досье по погашенным кредитам в архив, - осуществлять подготовку пакета документов для списания безнадежной задолженности, - осуществлять подготовку для страховых компаний при наступлении страхового случая, - осуществлять подготовку документов при реструктуризации кредита, - осуществлять подготовку справок для клиентов (об остатке ссудной задолженности, о полном погашении кредита, для ИФНС и т. п.), - осуществлять оформление и списание комиссий по счетам клиентов, - осуществлять сбор и отправку закрытых кредитных досье в архив центрального аппарата, Проводить работу с просроченной задолженностью по кредитным картам: - осуществлять подготовку распоряжений об открытии счетов 60323 - осуществлять подготовку распоряжений о начислении требований по исполнительным листам на счете 60323, - осуществлять расчет по кредитным карта в случае просроченной задолженности, - сканировать и размещать документы в программу CRM, - осуществлять ведение кредитного досье, - осуществлять депозитарный учет закладных, - осуществлять подготовку документов для снятия обременения с предмета залога при полном погашении ипотечного/залогового кредита, Проводить работу по сопровождению "зарплатных проектов": - вести переписку с организациями по вопросам выпуска/перевыпуска карт, - осуществлять выпуск/перевыпуск банковских карт, - производить регистрацию клиентов и открытие счетов, - производить сверку поступивших сумм для зачисления на СКС с реестром, - осуществлять контроль уплаты клиентами комиссионного вознаграждения по зарплатным проектам. - работа в программах RBO, IBSO, банк-клиент, CRM - ежедневно формирует Справку о проведенных операциях и осуществляет формирование сшива бухгалтерских документов операционного дня филиала, - ежедневно осуществляет проверку бухгалтерских операций, совершенных в предыдущем дне на основании первичных документов, - ежедневно осуществляет сверку суммы сшива документов операционного дня с данными оборотной ведомости, - осуществлять проверку документов дня, поступивших из дополнительных офисов на предмет наличия и правильности оформления первичных документов, наличия подписи клиента, правомочность и наличие подписи работников Банка, сверка в соответствии с образцами подписей, - осуществляет брошюровку в сшивы и последующую своевременную передачу в архив филиала бухгалтерских документов, поступивших из дополнительных офисов, - осуществление ежедневной сверки документов с отчетом по счетам ДЕПО (депозитарий), - составление в электронном виде проверочной ведомости к агрегированным счетам, - производить последующие регулярные тематические проверки бухгалтерской и кассовой работы в соответствии с Учетной политикой Банка, - составление ежеквартального плана последующих проверок филиала в соответствии с Учетной политикой Банка, - осуществление ежедневного контроля за правильностью указания кассовых символов по приходу и расходу в соответствии с Указанием Банка России №2332-У, - обеспечение сохранности коммерческой тайны о деятельности Банка и его клиентах |