Бухгалтер, администратор

Резюме 5624320   ·   13 июля 2021, 21:47

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (17 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — июль 2021   (11 месяцев)

Должность

Начальник финансового отдела (заместитель главного бухгалтера)

Компания

Федеральное казенное учреждение "Управление капитального строительства МЧС России"

Обязанности

Подготовка бюджетной отчетности в соответствии с инструкцией 191н, подготовка и размещение отчетов по доходам, учет дебиторской задолженности, проведение инвентаризации, отражение в бухгалтерском учете всех первичных документов, работа с авансовыми отчетами, учет выписок из лицевого счета, полученных из СУФД. Отражение в учете объектов незавершенного строительства, работа с извещениями по внутриведомственным перемещениям ОС и НМА. Проверка проектов государственных контрактов на соответствие 44-ФЗ и другим нормативным актам, проверка комплектов документов на оплату. Отражение в бухучете претензий за нарушений сроков и ненадлежащее исполнение обязательств по ГК. Проверка путевых листов, подготовка актов на списание ГСМ.

Работа в "Электронном бюджете" - "Бюджетное планирование" - внесение изменений в бюджетную смету, в подсистеме "Управление расходами" - постановка на БО государственных контрактов, отражение денежных обязательств, в подсистеме "Учет и отчетность" - выгрузка бюджетной отчетности. Работа на сайте Zakupki.gov.ru - отражение денежных обязательств.

Работа в программе "Барс", "СУФД", "МЧС планирование", Outlook, СЭД. В подчинении 2 бухгалтера.

Имеется удостоверение о повышении квалификации от 18.12.2020 в объеме 120 часов в Университете МЧС г. Санкт- Петербург.


Период работы

июнь 2020 — сентябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГКУ ЦФО ДОНМ

Обязанности

Учет финансовых активов:

- формирование платежных поручений, реестров, контроль за исполнением платежных поручений, уведомлений об уточнении принадлежности платежа;

- проверка первичных учетных документов, правильности оформления (счета, акты приемки выполненных работ, товарные накладные и т. д.);

- закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета, систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период;

- проверка правильности указанных в контракте данных и документах на оплату;

- выгрузка из ЕАИСТ контактов 1 С, формирование БО;

- подбор документов по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги для закрытия контрактов в системе торгов;

- сверка с поставщиками за поставленный товар, выполненную работу, оказанную услугу;

- контроль просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей;

- отражение в бухгалтерском учете выписки по лицевому счету ПБС, выгрузка из ПИВ АСУ в 1С, проверка остатков на начало и конец дня по всем лицевым счетам;

- работа с 21, 26, 27 л/сч, КФО 2, 3, 4, 5;

Учет нефинансовых активов, учет кассовых поступлений -предоставление субсидий на обеспечение гос. задания.

Работа в образовательной организации, подведомственной Департаменту образования и науки г. Москвы

Знание бюджетного, налогового законодательства РФ.

Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и Кадры, работа в ПИВ АСУ, ЕАИСТ, Microsoft Office, Outlook.

Достижения:

Успешное освоение новых программ: ПИВ АСУ, ЕАИСТ, опыт работы одновременно с несколькими бюджетными образовательными учреждениями: ведение бух учета по нескольким объектам с большим документооборотом.


Период работы

июнь 2019 — июнь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Консультант, главный экономист финансового отдела, бухгалтерского учета и отчетности

Компания

Министерство жилищной политики Московской области

Обязанности

- формирование информации о начисленных в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году поступлений администрируемых сумм доходов бюджета, отражение поступлений в бух. учете; работа с 04 л/сч в СУФД, формирование журнала операций №5;

- финансовый менеджмент; финансовый внутренний аудит;

- сбор информации для составления кассового плана, составление кассового плана по доходам, расходам на год, помесячный, подневной, (приказ Минфина России от 09.12.2013 № 117н, распоряжение Минфина МО от 13.11.2013 № 63);

- работа с 01 (ГРБС) и 03 (ПБС) лицевыми счетами, с 04 лицевым счетом (доходным), 14 лицевыми счетами (по переданным полномочиям), выписки, ж/о № 2; - отражение первичных документов по счетам бухгалтерского учета;

- отражение в бух. учете ДО, ЛБО, БО, БА;

- участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности;

- участие в проведении инвентаризации;

- подготовка платежных поручений;

- формирование в "Электронном бюджете" в подсистеме "Бюджетное планирование" реестра прогноза доходов;

- работа с соглашениями МО и отражение в учете доходов будущих периодов и текущего года; - составление ежемесячной бюджетной отчетности: ф. 0503125 и ф. 0503387; ежеквартальной и годовой бухгалтерской отчетности по Приказу 191-н, Консалидация бухгалтерской отчетности. Имеется одно подведомственное бюджетное учреждение, в мои обязанности входит проверка его бухгалтерской отчетности по Приказу 33- н. - умею работать в системах 1С, АС СМЕТА, ГИС РЭБ подсистема формирование отчетности, ЭБ подсистема "Бюджетное планирование", АС Бюджет, СУФД, МСЭД, со справочно-правовыми система Консультант Плюс, Гарант.

- хорошее знание ПК (Word, Excel (формулы)), сканирование, копирование, электронная почта.

- работа с большим объемом информации

- имеется знание бюджетного плана счетов, приказов 157н, 209н, 132н.

Самостоятельно подготавливала и выгружала в Электронный бюджет отчетность по Министерству по Приказу 191 н, проверяла отчетность подведомственного учреждения по Приказу 33-н. Успешно прошла проверку КСП Московской области на предмет достоверности предоставления бюджетной и бухгалтерской отчетности за 12 мес. 2019 года. Освоила работу с доходами Министерства, новые программы: АС СМЕТА, МСЭД, ЭБ подсистема "Бюджетное планирование". Выполняла обязанности заместителя главного бухгалтера, замещала главного бухгалтера и сотрудников Отдела.


Период работы

апрель 2012 — май 2019   (7 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГКУ СО Кировский СРЦН Заря

Обязанности

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в государственном учреждении. В своей работе руководствовалась законом № 402-ФЗ в части ключевых вопросов организации БУ; инструкцией № 191н в части состава и порядка формирования отчетности в КУ; инструкциями № 157н и № 162н в части единого плана счетов и правил его применения; инструкцией № 132н; порядком № 209н; федеральными стандартами БУ; методическими рекомендациями, письмами и пояснениями Министерства финансов РФ и Министерства труда РФ. Подготовка и сдача бюджетной отчетности в соответствии с инструкцией 191н, налоговой отчетности: налог на имущество, транспортный налог, земельный налог, 2-НДФЛ, 6- НЛФЛ, СЗВМ, П-4, ЗП- соц, многие статистические отчеты. Выполнение показателей "дорожной карты". Проведение анализа финансово- экономической деятельности учреждения. Проведение внутреннего финансового аудита учреждения, составление актов проверок. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление пояснительных записок. Составление бюджетной сметы учреждения на 3 года с разбивкой по статьям затрат. Контроль исполнения бюджетной сметы. Составление заявок финансирования. Внесение изменений в бюджетную смету. Знание КВР во взаимоувязке с КОСГУ. Распределение ЛБО и БА. Большой опыт работы сначала старшим налоговым инспектором, бухгалтером и главным бухгалтером. Знание всех участков работы бухгалтерской службы: начисление заработной платы, расчеты с поставщиками и подрядчиками, работа с путевыми листами, счетами- фактурами, накладными, списание ГСМ, ввод меню-требований на выдачу продуктов питания, перечисление платежных поручений. Работа со всеми журналами-операций и приложениями к ним. Кроме того, имеется опыт работы на сайте государственных закупок http://zakupki.gov.ru, являлась контрактным управляющим по закупкам в соответствии с 44-ФЗ, составление плана-графика, плана-закупок, размещение торгов на сайте закупок малого объема, составление ТЗ на закупку продукции, проверка контрактов на правильность условий поставки товара, цены и оплаты, проверка соответствия поставляемых товаров спецификации контракта, заключение контрактов на поставку продукции, отчет по СМП, формирование СГОЗ. Составление тарификационных списков, разработка штатного расписание, владение кадровым делопроизводством. Проходила обучение по закупкам по 44-ФЗ.

Обучала новых специалистов и распределяла фукционал. В подчинении было 5 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Южно-Российский государственный технический университет (НПИ) г. Новочеркасск

Специальность

Экономист -менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Умею работать в системах 1С, АС СМЕТА, 1С Зарплата и Кадры, работа в ПИВ АСУ, ЕАИСТ, Microsoft Office, Outlook, ГИС РЭБ подсистема формирование отчетности, ЭБ подсистема "Бюджетное планирование", подсистема "Управление расходами". АС Бюджет, СУФД, МСЭД, со справочно-правовыми система Консультант Плюс, Гарант.Работа на сайте Zakupki.gov.ru

- хорошее знание ПК (Word, Excel (формулы)), сканирование, копирование, электронная почта.

- работа с большим объемом информации

Обо мне

Замужем, двое взрослых детей, переехала со Ставропольского края. Внимательна к деталям; усидчива; неконфликтна.


Домработница

от 60 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Сборщик корпусных и встроенных шкафов-купе

от 50 000 руб.

Москва

Фотограф, ретушер

от 26 000 руб.

Москва

Любая

от 12 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Охранник

от 55 000 руб.

Москва

Врач-онколог

от 70 000 руб.

Москва

Стюардесса/бортпроводник бизнес-авиации

от 80 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва