Помощник руководителя

Резюме 5623171   ·   9 июля 2021, 18:53

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (16 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — февраль 2019   (2 года 8 месяцев)

Должность

Генеральный директор-исполнительный директор

Компания

ООО "Флагман"

Обязанности

Работа от лица учредителя, представление интересов компании во всех необходимых инстанциях, подготовка и заключение договоров, работа в команде с бухгалтером и юристом, открытие расчетных счетов Общества в банках, работа со всеми необходимыми банками, платежи, работа с бухгалтерской документацией, ведение отчетности по всем операциям, проведение деловых переговоров и встреч, оформление и подписание документов в рамках своей компетенции, расторжение и заключение от имени Общества хозяйственных договоров, в том числе трудовых договоров, принятие решений в пределах своей компетенции.


Период работы

февраль 2016 — июль 2016   (6 месяцев)

Должность

Управляющая фитнес клубом

Компания

ООО "Флагман"

Обязанности

Открытие фитнес клуба с нуля; участие в подготовке, дизайне и ремонте помещения; разработка дизайна и изготовление клубных карт; поиск и закупка необходимого оборудования; закупка расходных материалов; подбор и подготовка персонала; регистрация и работа с кассой; планирование работы и ведение необходимых документов; ведение договорной работы, связанной с деятельностью клуба; общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью; решение всех вопросов, связанных с предоставлением посетителям клуба услуг; контроль качества обслуживания клиентов.


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ЗАО "Стокманн"

Обязанности

Обслуживание покупателей на высоком уровне, работа в зале, на кассе и на примерочной, выкладка товара и поддержание необходимого уровня визуального маркетинга в отделе, поддержание порядка и чистоты, обеспечение своевременного пополнения товара в отделе, участие в инвентаризациях, участие в подготовке отдела к специальным маркетинговым кампаниями и акциям, консультирование клиентов по стилю и ассортименту.


Период работы

сентябрь 2007 — июль 2008   (11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "РВР Коммьюникейшнз"

Обязанности

Работа с входящей корреспонденцией, прием и распределение входящих телефонных звонков, организация приема посетителей, организация командировок руководителя и сотрудников компании, контроль своевременного исполнения приказов руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство.


Период работы

ноябрь 2006 — июль 2007   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Микеле"

Обязанности

Работа с входящей корреспонденцией, прием и распределение входящих телефонных звонков, организация приема посетителей, организация командировок руководителя и сотрудников компании, контроль своевременного исполнения приказов руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Профессиональный Институт Управления

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Не официально работала в PR-агенстве (организация мероприятий, концертов, рекламных акций и тд) и в лизинговой компании менеджером по лизингу (поиск клиентов, встреча с клиентами, расчет платежей, заключение договоров).

Зарегистрировала свое ИП Ширшова, по которому на данный момент не веду деятельность, но оплачиваю патент и необходимые страховые взносы.

Профессиональные навыки: ответственность, аккуратность, коммуникабельность, общительность, презентабельная внешность, активность, бесконфликтность, внимательность, желание работать, знание типовых бизнес-процессов, знание английского языка (начальный уровень, со словарем), инициативность, навыки ведения переговоров с клиентами, навыки делового общения, навыки деловой переписки, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, навыки работы с возражениями, навыки работы с первичной документацией, навыки работы с оргтехникой, нацеленность на результат, организованность, придерживаюсь этики делового общения, стабильность психологического состояния и настроения, стремление к повышению профессионального уровня, стремление к самосовершенствованию, стремление развиваться, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию.

Знание базовых офисных программ: обработка текстовых и числовых данных (Word, WordPad, Excell), редактирование изображений (Paint), для взаимодействия с офисной техникой (Scan, ABBYYFine Reader и тд).

Портфолио


Кассир-консультант

от 27 000 руб.

Москва

Перегонщик авто

от 30 000 руб.

Москва

Заправщик

от 40 000 руб.

Москва

Инженер

от 50 000 руб.

Москва

Оператор на телефон

от 30 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Учитель физической культуры

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 45 000 руб.

Москва

Воспитатель - педагог (Раздоры)

от 90 000 руб.

Москва

Администратор магазина ТЦ Мозаика

от 70 000 руб.

Москва