Помощник руководителя

Резюме 5623171   ·   9 июля 2021, 18:53

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (16 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — февраль 2019   (2 года 8 месяцев)

Должность

Генеральный директор-исполнительный директор

Компания

ООО "Флагман"

Обязанности

Работа от лица учредителя, представление интересов компании во всех необходимых инстанциях, подготовка и заключение договоров, работа в команде с бухгалтером и юристом, открытие расчетных счетов Общества в банках, работа со всеми необходимыми банками, платежи, работа с бухгалтерской документацией, ведение отчетности по всем операциям, проведение деловых переговоров и встреч, оформление и подписание документов в рамках своей компетенции, расторжение и заключение от имени Общества хозяйственных договоров, в том числе трудовых договоров, принятие решений в пределах своей компетенции.


Период работы

февраль 2016 — июль 2016   (6 месяцев)

Должность

Управляющая фитнес клубом

Компания

ООО "Флагман"

Обязанности

Открытие фитнес клуба с нуля; участие в подготовке, дизайне и ремонте помещения; разработка дизайна и изготовление клубных карт; поиск и закупка необходимого оборудования; закупка расходных материалов; подбор и подготовка персонала; регистрация и работа с кассой; планирование работы и ведение необходимых документов; ведение договорной работы, связанной с деятельностью клуба; общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью; решение всех вопросов, связанных с предоставлением посетителям клуба услуг; контроль качества обслуживания клиентов.


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ЗАО "Стокманн"

Обязанности

Обслуживание покупателей на высоком уровне, работа в зале, на кассе и на примерочной, выкладка товара и поддержание необходимого уровня визуального маркетинга в отделе, поддержание порядка и чистоты, обеспечение своевременного пополнения товара в отделе, участие в инвентаризациях, участие в подготовке отдела к специальным маркетинговым кампаниями и акциям, консультирование клиентов по стилю и ассортименту.


Период работы

сентябрь 2007 — июль 2008   (11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "РВР Коммьюникейшнз"

Обязанности

Работа с входящей корреспонденцией, прием и распределение входящих телефонных звонков, организация приема посетителей, организация командировок руководителя и сотрудников компании, контроль своевременного исполнения приказов руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство.


Период работы

ноябрь 2006 — июль 2007   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Микеле"

Обязанности

Работа с входящей корреспонденцией, прием и распределение входящих телефонных звонков, организация приема посетителей, организация командировок руководителя и сотрудников компании, контроль своевременного исполнения приказов руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Профессиональный Институт Управления

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Не официально работала в PR-агенстве (организация мероприятий, концертов, рекламных акций и тд) и в лизинговой компании менеджером по лизингу (поиск клиентов, встреча с клиентами, расчет платежей, заключение договоров).

Зарегистрировала свое ИП Ширшова, по которому на данный момент не веду деятельность, но оплачиваю патент и необходимые страховые взносы.

Профессиональные навыки: ответственность, аккуратность, коммуникабельность, общительность, презентабельная внешность, активность, бесконфликтность, внимательность, желание работать, знание типовых бизнес-процессов, знание английского языка (начальный уровень, со словарем), инициативность, навыки ведения переговоров с клиентами, навыки делового общения, навыки деловой переписки, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, навыки работы с возражениями, навыки работы с первичной документацией, навыки работы с оргтехникой, нацеленность на результат, организованность, придерживаюсь этики делового общения, стабильность психологического состояния и настроения, стремление к повышению профессионального уровня, стремление к самосовершенствованию, стремление развиваться, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию.

Знание базовых офисных программ: обработка текстовых и числовых данных (Word, WordPad, Excell), редактирование изображений (Paint), для взаимодействия с офисной техникой (Scan, ABBYYFine Reader и тд).

Портфолио


Водитель категории а, в, с, д

от 20 000 руб.

Москва

Продавец, мясник, повар мясного отдела

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по закупкам/экономист

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер-Оператор 1С ПК

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Инженер по пожарной безопасности и охране труда

договорная

Москва

Инженер-строитель

договорная

Москва

Водитель персональный, семейный офисный

договорная

Москва

Комплектовка бортового питания Москва

договорная

Москва

Уборщица (вечерняя)

от 35 000 руб.

Москва