Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (16 апреля 1988)
Опыт работы
Период работы
июль 2016 — февраль 2019 (2 года 8 месяцев)
Должность
Генеральный директор-исполнительный директор
Компания
ООО "Флагман"
Обязанности
Работа от лица учредителя, представление интересов компании во всех необходимых инстанциях, подготовка и заключение договоров, работа в команде с бухгалтером и юристом, открытие расчетных счетов Общества в банках, работа со всеми необходимыми банками, платежи, работа с бухгалтерской документацией, ведение отчетности по всем операциям, проведение деловых переговоров и встреч, оформление и подписание документов в рамках своей компетенции, расторжение и заключение от имени Общества хозяйственных договоров, в том числе трудовых договоров, принятие решений в пределах своей компетенции.
Период работы
февраль 2016 — июль 2016 (6 месяцев)
Должность
Управляющая фитнес клубом
Компания
ООО "Флагман"
Обязанности
Открытие фитнес клуба с нуля; участие в подготовке, дизайне и ремонте помещения; разработка дизайна и изготовление клубных карт; поиск и закупка необходимого оборудования; закупка расходных материалов; подбор и подготовка персонала; регистрация и работа с кассой; планирование работы и ведение необходимых документов; ведение договорной работы, связанной с деятельностью клуба; общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью; решение всех вопросов, связанных с предоставлением посетителям клуба услуг; контроль качества обслуживания клиентов.
Период работы
февраль 2010 — октябрь 2010 (9 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ЗАО "Стокманн"
Обязанности
Обслуживание покупателей на высоком уровне, работа в зале, на кассе и на примерочной, выкладка товара и поддержание необходимого уровня визуального маркетинга в отделе, поддержание порядка и чистоты, обеспечение своевременного пополнения товара в отделе, участие в инвентаризациях, участие в подготовке отдела к специальным маркетинговым кампаниями и акциям, консультирование клиентов по стилю и ассортименту.
Период работы
сентябрь 2007 — июль 2008 (11 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "РВР Коммьюникейшнз"
Обязанности
Работа с входящей корреспонденцией, прием и распределение входящих телефонных звонков, организация приема посетителей, организация командировок руководителя и сотрудников компании, контроль своевременного исполнения приказов руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство.
Период работы
ноябрь 2006 — июль 2007 (9 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Микеле"
Обязанности
Работа с входящей корреспонденцией, прием и распределение входящих телефонных звонков, организация приема посетителей, организация командировок руководителя и сотрудников компании, контроль своевременного исполнения приказов руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Профессиональный Институт Управления
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Обо мне
Не официально работала в PR-агенстве (организация мероприятий, концертов, рекламных акций и тд) и в лизинговой компании менеджером по лизингу (поиск клиентов, встреча с клиентами, расчет платежей, заключение договоров).
Зарегистрировала свое ИП Ширшова, по которому на данный момент не веду деятельность, но оплачиваю патент и необходимые страховые взносы.
Профессиональные навыки: ответственность, аккуратность, коммуникабельность, общительность, презентабельная внешность, активность, бесконфликтность, внимательность, желание работать, знание типовых бизнес-процессов, знание английского языка (начальный уровень, со словарем), инициативность, навыки ведения переговоров с клиентами, навыки делового общения, навыки деловой переписки, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, навыки работы с возражениями, навыки работы с первичной документацией, навыки работы с оргтехникой, нацеленность на результат, организованность, придерживаюсь этики делового общения, стабильность психологического состояния и настроения, стремление к повышению профессионального уровня, стремление к самосовершенствованию, стремление развиваться, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию.
Знание базовых офисных программ: обработка текстовых и числовых данных (Word, WordPad, Excell), редактирование изображений (Paint), для взаимодействия с офисной техникой (Scan, ABBYYFine Reader и тд).