Имя | Светлана |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Москва, м. Селигерская |
Заработная плата | от 70 000 руб. |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 5 лет 3 месяца |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 37 лет   (26 февраля 1987) |
Опыт работы
|
Период работы | сентябрь 2023 — июнь 2024 (10 месяцев) |
Должность | Педагог по подготовке к школе, учитель-логопед |
Компания | Студия творчества "Зажигаем звезды" |
|
Период работы | сентябрь 2022 — июнь 2024 (1 год 10 месяцев) |
Должность | Педагог по подготовке к школе, учитель начальных классов |
Компания | Детский центр "Теремок" |
|
Период работы | май 2021 — июнь 2023 (2 года 2 месяца) |
Должность | Учитель-логопед |
Компания | Языковой центр "Nota bene" |
|
Период работы | апрель 2019 — май 2022 (3 года 2 месяца) |
Должность | Учитель-логопед |
Компания | Семейный центр "7шагов" |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2009 год |
Учебное заведение | "Московский государственный открытый университет" |
Специальность | Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление" |
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2019 год |
Учебное заведение | "Московский педагогический государственный университет" |
Специальность | Учитель-логопед |
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2022 год |
Учебное заведение | АНО ДПО "Центр интеллектуального и профессионального развития" |
Специальность | Учитель начальных классов |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Разговорный) |
Водительские права | Категория B |
Командировки | Не готова к командировкам |
Курсы и тренинги | Повышение квалификации: 1) "Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции" (удостоверение МГУ им. Ломоносова); 2) "Логопедический массаж" (удостоверение 72 часа). Участие в семинарах: "Диагностика и начальные этапы коррекции нарушений развития неговорящего ребенка"; "Алалия: Нейролингвистический подход в диагностике и коррекции"; "Речевая слуховая агнозия: развитие понимания обращенной речи и построение глагольной парадигмы"; "Диспраксия: Нейропсихологический подход"; "Коррекция дизартрии: тело, праксис, звук". |
Навыки и умения | Проведение интересных и эффективных занятий: - по коррекции речи и профилактике возможных нарушений; - подготовке к школе (диагностика готовности, прогноз возможных сложностей при обучении); - устранение пробелов в знаниях младших школьников; - нейропсихологическая диагностика и коррекция. |
Обо мне | Знание коррекционных и развивающих методик. Грамотная речь. Желание развиваться в профессии. Ответственность, любовь к детям и творческий подход к работе. |
Портфолио | |