Руководитель по подбору персонала

Резюме 5614864   ·   10 июня 2021, 20:00

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тимирязевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (6 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2020   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ГК "АМ Девелопмент"

Обязанности

Формирование корпоративной и кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.

• Построение эффективных внутренних коммуникаций между подразделениями Компании

• Анализ и выявление текущей потребности в кадрах, с учетом развития Компании.

• Подбор персонала - 10-15 вакансий одновременно (ТОП-менеджеры: ген. директор, коммерческий директор, руководитель проекта и др. - руководители высшего звена; инженерный состав; линейный персонал; рабочие бригады), управление полным циклом рекрутмента: размещение вакансий, поиск и отбор соискателей, интервьюирование кандидатов, обсуждение условий, предложение о работе, адаптация новых сотрудников, контроль прохождения срока испытания.

• Формирование кадрового резерва.

• Формирование кадровой отчетности и статистики по всей Группе компании.

• Подготовка, согласование и вынесение на уровень руководства предложений по оптимизации организационной структуры и штатного расписания.

• Аудит кадрового документооборота.

• Восстановление и ведение кадрового делопроизводства и документооборота в полном объеме (ведение 12 юридических лиц): прием, увольнение, перевод сотрудников, отпуска, трудовые книжки, труд. договора и доп. соглашения к ним, приказы, карточки Т-2, журналы учета тр. книжек, договоров, приказов.

• Контроль ведения табеля учета рабочего времени

• Работа в программе 1С ЗУП 8:2, 8:3

• Разработка должностных инструкций и обязанностей сотрудников

• Ситуационное разрешение трудовых споров и конфликтов.

• Мониторинг рынка труда и заработных плат.

• Работа в системе электронного документооборота "ELMA". Постановка задач и контроль их выполнения.

• Контроль трудовой дисциплины в программе "Parsec 3 net"

• Отслеживание изменений в ТК РФ и своевременное консультирование руководителей и сотрудников Компании по вопросам трудового законодательства.

• Формирование привлекательного образа работодателя на рынке услуг.

Адаптация персонала (организация проведения презентации компании новым сотрудникам, представление и знакомство с сотрудниками компании; курирование разработки плана работы нового сотрудника на время испытания, мониторинг прохождения испытательного срока;

совместно с руководителем подразделения проведение промежуточных оценок новых сотрудников и итоговых оценок эффективности прохождения испытательного срока).

• Организация корпоративной рассылки информационных сообщений (выход нового сотрудника, кадровое перемещение, поздравительные рассылки и т.д.)

• Проведение мониторинга психологического микроклимата в коллективе и своевременное принятие мер к устранению негативных тенденций;

• Консультация руководителей подразделений по вопросам управления персоналом, разрешения конфликтных ситуаций, стимулирования сотрудников и др. вопросы, входящие в компетенции отдела подбора и развития персонала.

• Миграционный учет иностранных граждан


Период работы

апрель 2012 — декабрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "АСК Паттерани

Обязанности

- подбор, отбор, расстановка кадров (внесение изменений в штатное расписание и его утверждение у руководства организации)

- ведение 10-15 вакансий и формирование бригад (рабочие специальности: дорожные рабочие, сварщики, подсобные рабочие, каменщики, плиточники, маляры, штукатуры, машинисты экскаватора и крана, водители автомобиля, кровельщики и т.д.; ИТР: мастера, производители работ, главный инженер, инженер ПТО, инженер по ОТ и ТБ, менеджер отдела комплектации и другие)

- размещение вакансий в СМИ: сотрудничество с кадровыми агенствами (Беларусь, г. Гомель "Первая юридическая консультация", г. Красноярск "Северное сияние", Superjob, job-mo, job.ru, rabota.ru, avito, vahtovik.ru и др; сотрудничество с газетой "Парад вакансий"

- прием, увольнение, перевод сотрудников

- заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним

- договора, доп. соглашения, приказы, карточки Т-2

- разработка локальных нормативных актов (должностные инструкции, положение о внутреннем трудовом распорядке, положение об оплате труда)

- оформление командировок, отпусков

- работа с программой 1С Предприятие 8

- подготовка справок о трудовой деятельности

- восстановление и формирование личных дел сотрудников

- ведение табеля учета рабочего времени (500 сотрудников)

- подготовка документов для трудовых споров


Период работы

октябрь 2011 — март 2012   (6 месяцев)

Должность

Бизнес-тренер

Компания

Высшая школа психологии РАН

Обязанности

Разработка и проведение тренингов по следующим направлениям:

- эффективные переговоры

- мотивация и самомотивация

- командообразование

- управление временем и делегирование полномочий

- управление конфликтами

- продажи

- управленческие решения


Период работы

декабрь 2008 — июль 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу с функциональными обязанностями И.О. начальника отдела кадров

Компания

ООО"Ризалти-плюс-ДКД"

Обязанности

ДО МЕНЕДЖЕРА (09.2008-06.2009):

- подбор, отбор, расстановка кадров, телефонные переговоры с соискателями (рабочие специальности:отделочники, машинисты крана и бульдозера, электрогазосварщики, дорожные и подсобные рабочие, бетонщики; ИТР: производители работ, инженер по ОТ и ТБ и др.)

ДО И. О. НАЧАЛЬНИКА ОК (07.2009-07.2011)

- прием, увольнение, перевод

- заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним

- трудовые договора, доп. соглашения, производственные приказы и приказы по личному составу

- разработка локальных нормативных актов

- внесение необходимой информации в банк данных о персонале предприятия

- оформление, ведение необходимой документации

- составление отчетности

- решение организационных вопросов при отправке работников на вахту и с нее

- подготовка и обработка сведений по заработной плате рабочих АУП и ИТР, выдача заработной платы сотрудникам (Сводные таблицы в Excel по 2 000 сотрудникам, окладно-премиальная з/п + долги)


Период работы

октябрь 2005 — сентябрь 2008   (3 года)

Должность

Тренер (педагог-психолог)

Компания

ГОУ СПО Колледж предпринимательства №15

Обязанности

- разработка тренинговых программ для абитуриентов

- проведение тренинговых программ для абитуриентов

- обучение, воспитание, тестирование, анкетирование

- формирование необходимых знаний, умений и навыков по профессии

- оказание психологической помощи

- профориентация и профконсультация

- психокоррекционная работа

- ведение необходимого документооборота


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Университет Дружбы Народов

Специальность

Социальный психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021г.- Freelance family, Школа Ольги Жгенти, удостоверение о повышении квалификации "контент-маркетолог в социальных сетях"

2021г. - Freelance family, Школа Ольги Жгенти, удостоверение о повышении квалификации "копирайтер"

2019г.- Институт по повышению квалификации и профессиональной подготовки специалистов г. Москва

ООО "Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов", Директор по персоналу

2018г. - Министерство образования и науки Российской Федерации

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3

2018г. - Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"

"Актион-МЦФЭР", Организация работы с персоналом

2011г. - Тренинг тренеров, Высшая школа психологии, повышение квалификации

2011г. - специалист по кадровому делопроизводству со знпнием 1 С Предприятие 8

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана Н.Э., сертификат

2007г. - Организация и содержание деятельности психолога образовательного учреждения среднего профессионального образования

УМЦ

2005г. - Искусство публичного выступления, презентации и владения аудиторией

"Уникум-Цент" Объединение довузовского образования РУДН.

Навыки и умения

MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), интернет, офисная техника, СЭД "Элма", 1 С

Обо мне

Коммуникабельна, отзывчива, исполнительна, пунктуальна, внимательна к деталям, обладаю высокой эмпатией, трудолюбива. Умею находить общий язык с каждым.


Юрист

от 50 000 руб.

Москва

Флорист

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер удаленно

от 10 000 руб.

Москва

Руководство

от 100 000 руб.

Москва

Специалист по видеонаблюдению

от 28 000 руб.

Москва

Приемщик

от 35 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Москва

Frontend-разработчик

от 40 000 руб.

Москва

Контент-менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Няня. помощник воспитателя

договорная

Москва