Формирование корпоративной и кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.
• Построение эффективных внутренних коммуникаций между подразделениями Компании
• Анализ и выявление текущей потребности в кадрах, с учетом развития Компании.
• Подбор персонала - 10-15 вакансий одновременно (ТОП-менеджеры: ген. директор, коммерческий директор, руководитель проекта и др. - руководители высшего звена; инженерный состав; линейный персонал; рабочие бригады), управление полным циклом рекрутмента: размещение вакансий, поиск и отбор соискателей, интервьюирование кандидатов, обсуждение условий, предложение о работе, адаптация новых сотрудников, контроль прохождения срока испытания.
• Формирование кадрового резерва.
• Формирование кадровой отчетности и статистики по всей Группе компании.
• Подготовка, согласование и вынесение на уровень руководства предложений по оптимизации организационной структуры и штатного расписания.
• Аудит кадрового документооборота.
• Восстановление и ведение кадрового делопроизводства и документооборота в полном объеме (ведение 12 юридических лиц): прием, увольнение, перевод сотрудников, отпуска, трудовые книжки, труд. договора и доп. соглашения к ним, приказы, карточки Т-2, журналы учета тр. книжек, договоров, приказов.
• Контроль ведения табеля учета рабочего времени
• Работа в программе 1С ЗУП 8:2, 8:3
• Разработка должностных инструкций и обязанностей сотрудников
• Ситуационное разрешение трудовых споров и конфликтов.
• Мониторинг рынка труда и заработных плат.
• Работа в системе электронного документооборота "ELMA". Постановка задач и контроль их выполнения.
• Контроль трудовой дисциплины в программе "Parsec 3 net"
• Отслеживание изменений в ТК РФ и своевременное консультирование руководителей и сотрудников Компании по вопросам трудового законодательства.
• Формирование привлекательного образа работодателя на рынке услуг.
Адаптация персонала (организация проведения презентации компании новым сотрудникам, представление и знакомство с сотрудниками компании; курирование разработки плана работы нового сотрудника на время испытания, мониторинг прохождения испытательного срока;
совместно с руководителем подразделения проведение промежуточных оценок новых сотрудников и итоговых оценок эффективности прохождения испытательного срока).
• Организация корпоративной рассылки информационных сообщений (выход нового сотрудника, кадровое перемещение, поздравительные рассылки и т.д.)
• Проведение мониторинга психологического микроклимата в коллективе и своевременное принятие мер к устранению негативных тенденций;
• Консультация руководителей подразделений по вопросам управления персоналом, разрешения конфликтных ситуаций, стимулирования сотрудников и др. вопросы, входящие в компетенции отдела подбора и развития персонала.
• Миграционный учет иностранных граждан
Период работы
апрель 2012 — декабрь 2012 (9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "АСК Паттерани
Обязанности
- подбор, отбор, расстановка кадров (внесение изменений в штатное расписание и его утверждение у руководства организации)
- ведение 10-15 вакансий и формирование бригад (рабочие специальности: дорожные рабочие, сварщики, подсобные рабочие, каменщики, плиточники, маляры, штукатуры, машинисты экскаватора и крана, водители автомобиля, кровельщики и т.д.; ИТР: мастера, производители работ, главный инженер, инженер ПТО, инженер по ОТ и ТБ, менеджер отдела комплектации и другие)
- размещение вакансий в СМИ: сотрудничество с кадровыми агенствами (Беларусь, г. Гомель "Первая юридическая консультация", г. Красноярск "Северное сияние", Superjob, job-mo, job.ru, rabota.ru, avito, vahtovik.ru и др; сотрудничество с газетой "Парад вакансий"
- разработка локальных нормативных актов (должностные инструкции, положение о внутреннем трудовом распорядке, положение об оплате труда)
- оформление командировок, отпусков
- работа с программой 1С Предприятие 8
- подготовка справок о трудовой деятельности
- восстановление и формирование личных дел сотрудников
- ведение табеля учета рабочего времени (500 сотрудников)
- подготовка документов для трудовых споров
Период работы
октябрь 2011 — март 2012 (6 месяцев)
Должность
Бизнес-тренер
Компания
Высшая школа психологии РАН
Обязанности
Разработка и проведение тренингов по следующим направлениям:
- эффективные переговоры
- мотивация и самомотивация
- командообразование
- управление временем и делегирование полномочий
- управление конфликтами
- продажи
- управленческие решения
Период работы
декабрь 2008 — июль 2011 (2 года 8 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по персоналу с функциональными обязанностями И.О. начальника отдела кадров
Компания
ООО"Ризалти-плюс-ДКД"
Обязанности
ДО МЕНЕДЖЕРА (09.2008-06.2009):
- подбор, отбор, расстановка кадров, телефонные переговоры с соискателями (рабочие специальности:отделочники, машинисты крана и бульдозера, электрогазосварщики, дорожные и подсобные рабочие, бетонщики; ИТР: производители работ, инженер по ОТ и ТБ и др.)
ДО И. О. НАЧАЛЬНИКА ОК (07.2009-07.2011)
- прием, увольнение, перевод
- заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним
- трудовые договора, доп. соглашения, производственные приказы и приказы по личному составу
- разработка локальных нормативных актов
- внесение необходимой информации в банк данных о персонале предприятия
- оформление, ведение необходимой документации
- составление отчетности
- решение организационных вопросов при отправке работников на вахту и с нее
- подготовка и обработка сведений по заработной плате рабочих АУП и ИТР, выдача заработной платы сотрудникам (Сводные таблицы в Excel по 2 000 сотрудникам, окладно-премиальная з/п + долги)
Период работы
октябрь 2005 — сентябрь 2008 (3 года)
Должность
Тренер (педагог-психолог)
Компания
ГОУ СПО Колледж предпринимательства №15
Обязанности
- разработка тренинговых программ для абитуриентов
- проведение тренинговых программ для абитуриентов
- формирование необходимых знаний, умений и навыков по профессии
- оказание психологической помощи
- профориентация и профконсультация
- психокоррекционная работа
- ведение необходимого документооборота
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский Университет Дружбы Народов
Специальность
Социальный психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2021г.- Freelance family, Школа Ольги Жгенти, удостоверение о повышении квалификации "контент-маркетолог в социальных сетях"
2021г. - Freelance family, Школа Ольги Жгенти, удостоверение о повышении квалификации "копирайтер"
2019г.- Институт по повышению квалификации и профессиональной подготовки специалистов г. Москва
ООО "Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов", Директор по персоналу
2018г. - Министерство образования и науки Российской Федерации
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
2018г. - Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"
"Актион-МЦФЭР", Организация работы с персоналом
2011г. - Тренинг тренеров, Высшая школа психологии, повышение квалификации
2011г. - специалист по кадровому делопроизводству со знпнием 1 С Предприятие 8
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана Н.Э., сертификат
2007г. - Организация и содержание деятельности психолога образовательного учреждения среднего профессионального образования
УМЦ
2005г. - Искусство публичного выступления, презентации и владения аудиторией
"Уникум-Цент" Объединение довузовского образования РУДН.
Навыки и умения
MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), интернет, офисная техника, СЭД "Элма", 1 С
Обо мне
Коммуникабельна, отзывчива, исполнительна, пунктуальна, внимательна к деталям, обладаю высокой эмпатией, трудолюбива. Умею находить общий язык с каждым.