Менеджер по продаже недвижимости

Резюме 5614847   ·   10 июня 2021, 19:20

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тимирязевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (6 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2020   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ГК "АМ Девелопмент"

Обязанности

Формирование корпоративной и кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.

• Построение эффективных внутренних коммуникаций между подразделениями Компании

• Анализ и выявление текущей потребности в кадрах, с учетом развития Компании.

• Подбор персонала - 10-15 вакансий одновременно (ТОП-менеджеры: ген. директор, коммерческий директор, руководитель проекта и др. - руководители высшего звена; инженерный состав; линейный персонал; рабочие бригады), управление полным циклом рекрутмента: размещение вакансий, поиск и отбор соискателей, интервьюирование кандидатов, обсуждение условий, предложение о работе, адаптация новых сотрудников, контроль прохождения срока испытания.

• Формирование кадрового резерва.

• Формирование кадровой отчетности и статистики по всей Группе компании.

• Подготовка, согласование и вынесение на уровень руководства предложений по оптимизации организационной структуры и штатного расписания.

• Аудит кадрового документооборота.

• Восстановление и ведение кадрового делопроизводства и документооборота в полном объеме (ведение 12 юридических лиц): прием, увольнение, перевод сотрудников, отпуска, трудовые книжки, труд. договора и доп. соглашения к ним, приказы, карточки Т-2, журналы учета тр. книжек, договоров, приказов.

• Контроль ведения табеля учета рабочего времени

• Работа в программе 1С ЗУП 8:2, 8:3

• Разработка должностных инструкций и обязанностей сотрудников

• Ситуационное разрешение трудовых споров и конфликтов.

• Мониторинг рынка труда и заработных плат.

• Работа в системе электронного документооборота "ELMA". Постановка задач и контроль их выполнения.

• Контроль трудовой дисциплины в программе "Parsec 3 net"

• Отслеживание изменений в ТК РФ и своевременное консультирование руководителей и сотрудников Компании по вопросам трудового законодательства.

• Формирование привлекательного образа работодателя на рынке услуг.

Адаптация персонала (организация проведения презентации компании новым сотрудникам, представление и знакомство с сотрудниками компании; курирование разработки плана работы нового сотрудника на время испытания, мониторинг прохождения испытательного срока;

совместно с руководителем подразделения проведение промежуточных оценок новых сотрудников и итоговых оценок эффективности прохождения испытательного срока).

• Организация корпоративной рассылки информационных сообщений (выход нового сотрудника, кадровое перемещение, поздравительные рассылки и т.д.)

• Проведение мониторинга психологического микроклимата в коллективе и своевременное принятие мер к устранению негативных тенденций;

• Консультация руководителей подразделений по вопросам управления персоналом, разрешения конфликтных ситуаций, стимулирования сотрудников и др. вопросы, входящие в компетенции отдела подбора и развития персонала.

• Миграционный учет иностранных граждан


Период работы

апрель 2012 — декабрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "АСК Паттерани

Обязанности

- подбор, отбор, расстановка кадров (внесение изменений в штатное расписание и его утверждение у руководства организации)

- ведение 10-15 вакансий и формирование бригад (рабочие специальности: дорожные рабочие, сварщики, подсобные рабочие, каменщики, плиточники, маляры, штукатуры, машинисты экскаватора и крана, водители автомобиля, кровельщики и т.д.; ИТР: мастера, производители работ, главный инженер, инженер ПТО, инженер по ОТ и ТБ, менеджер отдела комплектации и другие)

- размещение вакансий в СМИ: сотрудничество с кадровыми агенствами (Беларусь, г. Гомель "Первая юридическая консультация", г. Красноярск "Северное сияние", Superjob, job-mo, job.ru, rabota.ru, avito, vahtovik.ru и др; сотрудничество с газетой "Парад вакансий"

- прием, увольнение, перевод сотрудников

- заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним

- договора, доп. соглашения, приказы, карточки Т-2

- разработка локальных нормативных актов (должностные инструкции, положение о внутреннем трудовом распорядке, положение об оплате труда)

- оформление командировок, отпусков

- работа с программой 1С Предприятие 8

- подготовка справок о трудовой деятельности

- восстановление и формирование личных дел сотрудников

- ведение табеля учета рабочего времени (500 сотрудников)

- подготовка документов для трудовых споров


Период работы

октябрь 2011 — март 2012   (6 месяцев)

Должность

Бизнес-тренер

Компания

Высшая школа психологии РАН

Обязанности

Разработка и проведение тренингов по следующим направлениям:

- эффективные переговоры

- мотивация и самомотивация

- командообразование

- управление временем и делегирование полномочий

- управление конфликтами

- продажи

- управленческие решения


Период работы

декабрь 2008 — июль 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу с функциональными обязанностями И.О. начальника отдела кадров

Компания

ООО"Ризалти-плюс-ДКД"

Обязанности

ДО МЕНЕДЖЕРА (09.2008-06.2009):

- подбор, отбор, расстановка кадров, телефонные переговоры с соискателями (рабочие специальности:отделочники, машинисты крана и бульдозера, электрогазосварщики, дорожные и подсобные рабочие, бетонщики; ИТР: производители работ, инженер по ОТ и ТБ и др.)

ДО И. О. НАЧАЛЬНИКА ОК (07.2009-07.2011)

- прием, увольнение, перевод

- заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним

- трудовые договора, доп. соглашения, производственные приказы и приказы по личному составу

- разработка локальных нормативных актов

- внесение необходимой информации в банк данных о персонале предприятия

- оформление, ведение необходимой документации

- составление отчетности

- решение организационных вопросов при отправке работников на вахту и с нее

- подготовка и обработка сведений по заработной плате рабочих АУП и ИТР, выдача заработной платы сотрудникам (Сводные таблицы в Excel по 2 000 сотрудникам, окладно-премиальная з/п + долги)


Период работы

октябрь 2005 — сентябрь 2008   (3 года)

Должность

Тренер (педагог-психолог)

Компания

ГОУ СПО Колледж предпринимательства №15

Обязанности

- разработка тренинговых программ для абитуриентов

- проведение тренинговых программ для абитуриентов

- обучение, воспитание, тестирование, анкетирование

- формирование необходимых знаний, умений и навыков по профессии

- оказание психологической помощи

- профориентация и профконсультация

- психокоррекционная работа

- ведение необходимого документооборота


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Университет Дружбы Народов

Специальность

Социальный психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021г.- Freelance family, Школа Ольги Жгенти, удостоверение о повышении квалификации "контент-маркетолог в социальных сетях"

2021г. - Freelance family, Школа Ольги Жгенти, удостоверение о повышении квалификации "копирайтер"

2019г.- Институт по повышению квалификации и профессиональной подготовки специалистов г. Москва

ООО "Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов", Директор по персоналу

2018г. - Министерство образования и науки Российской Федерации

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3

2018г. - Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"

"Актион-МЦФЭР", Организация работы с персоналом

2011г. - Тренинг тренеров, Высшая школа психологии, повышение квалификации

2011г. - специалист по кадровому делопроизводству со знпнием 1 С Предприятие 8

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана Н.Э., сертификат

2007г. - Организация и содержание деятельности психолога образовательного учреждения среднего профессионального образования

УМЦ

2005г. - Искусство публичного выступления, презентации и владения аудиторией

"Уникум-Цент" Объединение довузовского образования РУДН.

Навыки и умения

MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), интернет, офисная техника, СЭД "Элма", 1 С

Обо мне

Коммуникабельна, отзывчива, исполнительна, пунктуальна, внимательна к деталям, обладаю высокой эмпатией, трудолюбива. Умею находить общий язык с каждым.


Персональный водитель, Семейный водитель, Офисный водитель

от 65 000 руб.

Москва

Подработка в выходные дни

договорная

Москва

Преподаватель начальных классов

от 35 000 руб.

Москва

Сварщик-сантехник

от 33 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

договорная

Москва

Убрщик

от 28 000 руб.

Москва

Монтажник

от 1 000 руб.

Москва

Грузчик

от 60 000 руб.

Москва

Грузчик-разнорабочий

договорная

Москва

Оператор производственной линии (с обучением)

от 60 000 руб.

Москва