- Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом психолого-физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета и требований стандарта, проведение уроков и других занятий в соответствии с расписанием в указанных помещениях. - Осуществление поддержки и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявление их образовательных запросов и потребностей. Ведение сбора данных о планах намерениях школьников, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помощь детям в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ, организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе и исследовательскую. - Составление рабочей программы, тематических планов работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на год, рабочих планов на каждый урок и занятие. - Контроль наличия у обучающихся тетрадей по учебным предметам, соблюдения установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдения единого орфографического режима. Соблюдение следующего порядка проверки рабочих тетрадей учащихся: ежедневная проверка всех классных и домашних работ учащихся; проверка контрольных диктантов по русскому языку и контрольных работ по предметам в день проведения работ. - Осуществление комплексной контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникативных технологий (ведение электронных форм документации, в т.ч. электронного журнала и дневников обучающихся). - Проведение работы над ошибками после проверки диктантов и контрольных работ. - Организация совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассного чтения обучающихся, включения младших школьников в различные формы внеучебной деятельности. - Своевременная сдача администрации необходимых отчетных данных. |