Общество с ограниченной ответственностью "Инженерно-производственный центр"
Обязанности
• Участие в торгах:
- изучение и анализ конкурсной документации;
- подготовка тендерной документации для участия в торгах;
- работа с банковскими гарантиями;
- работа на электронных торговых площадках, получение ЭЦП;
- заключение договоров с заказчиками по результатам торгов, отслеживание выполнения договоров.
• Кадровая работа:
- кадровое делопроизводство в полном объеме;
- точечный подбор персонала;
- подготовка ЛНА (ПВТР, Положения, Инструкции и т.д.);
- работа в 1С: ЗУП 8.3;
- ежегодное архивирование документов;
- охрана труда, СОУТ, ГОиЧС, воинский учет.
• Документооборот организации в полном объеме в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016:
- ведение номенклатуры дел;
- учет и контроль документов в СЭД;
- контроль ведения документооборота в отделах.
• Договорная работа (подготовка, согласование, подписание, учет, контроль работы по договорам, акты, счета, счета-фактуры).
• Замещение главного бухгалтера в объеме работы с первичными документами в 1С: Бухгалтерии, работа в банк-клиенте (проведение платежей).
Период работы
июль 2012 — июнь 2019 (7 лет)
Должность
Руководитель отдела документационного обеспечения
Компания
Группа компаний Доминанта
Обязанности
• Участие в торгах:
- изучение и анализ конкурсной документации;
- подготовка аукционной документации для участия в торгах;
- работа на электронных торговых площадках, получение ЭЦП;
- заключение договоров с заказчиками по результатам торгов, отслеживание выполнения договоров.
• Документооборот организации в полном объеме в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016:
- ведение номенклатуры дел;
- учет и контроль документов в СЭД;
- контроль ведения документооборота в отделах.
• Договорная работа (подготовка, согласование, подписание, учет, контроль работы по договорам, акты, счета, счета-фактуры).
• Кадровая работа:
- кадровое делопроизводство в полном объеме;
- точечный подбор персонала;
- подготовка ЛНА (ПВТР, Положения, Инструкции и т.д.);
- работа в 1С: ЗУП 8.3;
- ежегодное архивирование документов;
- охрана труда, СОУТ, ГОиЧС, воинский учет.
• Замещение главного бухгалтера в объеме работы с первичными документами в 1С: Бухгалтерии, работа в банк-клиенте (проведение платежей);
• Руководство отделом до 5 человек.
• Ведение дел нескольких юридических лиц.
• Восстановление КДП, введение номенклатуры дел и работы с документами по ГОСТу.
Период работы
май 2009 — июль 2012 (3 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по кадрам
Компания
ООО "Строй-Максимум"
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Делопроизводство компании, ежегодное архивирование документов, программа ОМС, помощь бухгалтерии по работе с документами в 1С: Бухгалтерии и сдаче бух. отчетности.
Период работы
май 2007 — апрель 2009 (2 года)
Должность
Менеджер по кадрам
Компания
ООО "Медстайл"
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Делопроизводство компании, ежегодное архивирование документов, программа ОМС, помощь бухгалтерии по работе с документами в 1С: Бухгалтерии и сдаче бух. отчетности, обязанности офис-менеджера.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Московский Авиационный Институт
Специальность
Радиоэлектроника, Радиоинженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2021г. ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"
ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"
Документационное обеспечение работы с персоналом с использованием программы 1С: ЗУП
2019г. Кадровый университет НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"
Специалист по кадрам (организация работы с персоналом)
2019г. Компания "Скорая Кадровая Помощь" и Школа HR-фриланса: Авторский курс Марины Векшиной, владельца компании "СКП"
Кадровый аудит.
2014г. НОУ Центр "Профи-Карьера"
Современные технологии организации документационного обеспечения управления. Электронный документооборот.
2008г. Институт повышения квалификации ИКТ, Школа кадровика
Менеджер по кадрам
Навыки и умения
Подготовка документов для участия в тендерах, Работа на электронных торговых площадках, Получение ЭЦП, Получение банковских гарантий, Делопроизводство, Кадровое делопроизводство, Штатное расписание, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Восстановление кадрового документооборота, Оформление больничных листов и отпусков, 1С: Зарплата и управление персоналом, Табель учета рабочего времени, Оформление трудовых книжек, Электронный документооборот, 1С: Документооборот, 1С: Зарплата и кадры, 1C: Бухгалтерия, Первичная бухгалтерская документация, Документооборот, Офисная техника, Договорная работа, Ведение архива, Воинский учет.
Обо мне
За два месяца самостоятельно изучила процедуру подготовки тендерной документации и участия в торгах на электронных площадках. Постоянно повышаю квалификацию на курсах и самостоятельно.
Имею опыт восстановления КДП с нуля, аудита документооборота и введения номенклатуры дел, ведения нескольких юридических лиц.
Ответственно отношусь к исполнению своих трудовых обязанностей. Активная жизненная позиция. Стараюсь создавать в коллективе доброжелательную атмосферу, умею работать в команде. Грамотная письменная и устная речь, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, обучаемость, внимательность, коммуникабельность.