- Управление персоналом (клининг, курьер), взаимодействие с арендодателем, АХО (организация различных ремонтных работ), охраной - Поддержание комфортной и дружелюбной атмосферы в офисе, вежливое и легкое общение с резидентами и гостями - Ответы на звонки, консультации в рамках своей компетенции, ассистирование резидентов на сделках (копировально-множительные работы, сканирование), обслуживание их клиентов - При необходимости: заключение договоров с новыми резидентами коворкинга, проведение экскурсий для потенциальных интересантов - Поддержание бесперебойного функционирования офиса: своевременная закупка канцелярии, кухонных принадлежностей, продуктов, техники, поддержание чистоты в зонах отдыха, на кухне, в уборных - Организация совещаний в специализированном учебном центре, организация пространства для кофе-брейков + чай-кофе для гостей - Инвентаризация, ведение отчетности по закупкам и расходам - Рассылка информации о предстоящих мероприятиях по уже сформированной базе клиентов, продажа брендового мерча, заказ визитных карточек - Работа в Битрикс24, Word + Excel, объектовой CRM коворкинга |