Администратор/Офис-менеджер

Резюме 5611716   ·   3 июля 2023, 15:47

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (26 февраля 1993)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — апрель 2022   (11 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО ЦПС "ИДЕАЛ" (специализированный коворкинг для риэлторов)

Обязанности

- Управление персоналом (клининг, курьер), взаимодействие с арендодателем, АХО (организация различных ремонтных работ), охраной

- Поддержание комфортной и дружелюбной атмосферы в офисе, вежливое и легкое общение с резидентами и гостями

- Ответы на звонки, консультации в рамках своей компетенции, ассистирование резидентов на сделках (копировально-множительные работы, сканирование), обслуживание их клиентов

- При необходимости: заключение договоров с новыми резидентами коворкинга, проведение экскурсий для потенциальных интересантов

- Поддержание бесперебойного функционирования офиса: своевременная закупка канцелярии, кухонных принадлежностей, продуктов, техники, поддержание чистоты в зонах отдыха, на кухне, в уборных

- Организация совещаний в специализированном учебном центре, организация пространства для кофе-брейков + чай-кофе для гостей

- Инвентаризация, ведение отчетности по закупкам и расходам

- Рассылка информации о предстоящих мероприятиях по уже сформированной базе клиентов, продажа брендового мерча, заказ визитных карточек

- Работа в Битрикс24, Word + Excel, объектовой CRM коворкинга


Период работы

март 2020 — август 2020   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ФГУП РСВО - Научно-исследовательский институт почтовой связи

Обязанности

- Работа в СЭДе WSS Docs;

- Исполнение поручений руководителя документационного отдела, а также директора филиала;

- Проверка оформления и комплектации документов для последующей передачи их на Почту России и в головной офис ФГУП РСВО;

- Чай-кофе директору филиала/гостям;

- Поддержание порядка в приемной директора филиала.


Период работы

август 2012 — февраль 2017   (4 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь, ведущий специалист-эксперт

Компания

Минтруд РФ

Обязанности

В качестве секретаря одного из директоров Департаментов (стаж 4 года):

- Прием входящих звонков и их распределение при необходимости;

- Организация внутренних совещаний (обзвон участников, деловая переписка, заказ пропусков на вход/на авто);

- Устные и письменные разъяснения на обращения граждан по вопросам охраны труда;

- Ведение электронного и печатного документооборота в Департаменте через программы УКИД и СЭД "ДЕЛО" (в двух вариантах) соответственно;

- Планирование графика руководителя в программе MS Outlook;

- Обслуживание посетителей приемной (кофе/чай);

- Жизнеобеспечение приемной директора (заказ канцелярии, воды, кофе/чая и пр.)

В качестве ведущего специалиста-эксперта (стаж 7 месяцев):

- Выдача гражданам ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП), ведение реестра получивших/не получивших ключи;

- Рассмотрение поступающих в отдел пакетов документов на аккредитацию организаций в области охраны труда, а также принятие положительного/отрицательного решения по данному вопросу с последующим информированием заявителя в письменной форме;

- Письменные и устные разъяснения по конкретным и общим вопросам аккредитации организаций;

- Работа с Федеральной государственной информационной системой учета результатов проведения спец. оценки условий труда (ФГИС СОУТ).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Мытищинский филиал МГТУ им. Н. Э. Баумана (бывш. МГУЛ)

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

СЭД WSS Docs

СЭД ДЕЛО

УКИД

Битрикс24

Работа с базами данных

Внутренняя документация

Грамотная речь

Деловая переписка

Прием и распределение телефонных звонков

Прием посетителей

Деловая корреспонденция

Навыки работы с первичной документацией

Делопроизводство

MS Outlook

MS Word

Организация совещаний (частично)

Исполнение поручений работодателя

Уверенный пользователь ПК

Корректура, редакция текстов

Деловое общение

Работа в команде

Работа с оргтехникой

Обо мне

Доброжелательная, неконфликтная, усердная, усидчивая, вежливая, пунктуальная и аккуратная; обладаю хорошей устной/письменной грамотностью, а также навыками делового этикета.


Бухгалтер

от 80 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Москва

Машинист тракторист широкого профиля

от 50 000 руб.

Москва

Инженер-электронщик

договорная

Москва

Помощник воспитателя в детском саду (няня)

от 15 000 руб.

Москва

Начальник административно-хозяйственного отдела

от 80 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Электромонтаж

договорная

Москва