- анализ перспективного рынка - анализ конкурентной среды - прогнозирование результатов деятельности ресторана - разработка ассортиментной политики - реагирование на изменение объемов продаж и вкусов гостей - регулирование соответствия закупаемого товара - контроль качества продукции и обслуживания гостей - контроль работы с претензиями и пожеланиями гостей - контроль выполнения обязательств перед поставщиками, заказчиками, банком - контроль применения системы скидок, доп. услуг и специальных программ в ресторане - планирование и контроль рекламной деятельности, внедрение маркетинговых программ - формирование спец предложений, цен на продукцию и услуги - контроль себестоимости продукции и услуг - разработка программы мотивации персонала и ее внедрение - формирование команды, обучение персонала - планирование взаимовыгодного партнерства и сотрудничества - ведение внутренней отчетности ресторана - контроль товарного остатка всех подразделений |