HR freelance; Удаленный рекрутер; Менеджер по подбору персонала (удаленно)

Резюме 5611206   ·   17 марта 2022, 10:33

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (20 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

HR-специалист

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

С Мая 2021 работаю как HR-специалист (удаленно) по договору ИП. Веду проекты в сфере поиска, подбора, адаптации персонала. Анализ рынка труда и конкурентов.

Закрытие вакансий рабочего, среднего и ТОП уровня в сферах:

Рестораны/ кафе (все штатные специалисты);

Продажи B2C (частично B2B) - менеджеры по продажам (онлайн/офлайн);

Административный персонал (секретари, помощники руководителей, рекрутеры);

Логистика/транспорт перевозки;

За время работы ИП успешно помог решить вопросы с подбором и оценкой персонала в 4 проектах (продажи B2B и B2C; Horeca; складское хозяйство)

За время работы ИП успешно помог решить вопросы с подбором и оценкой персонала в 4 проектах (продажи B2B и B2C; Horeca; складское хозяйство);

Fashion индустрия (полный спектр - онлайн-продажи, шоу-румы (оффлайн продажи), дирекция; маркетинг)

Условия сотрудничества смотрите в графе "О себе".


Период работы

август 2013 — по настоящее время   (11 лет 7 месяцев)

Должность

Hr Generalist

Компания

ООО "АЙКОН"

Обязанности

Hr-менеджер в единственном лице (подчинение Генеральному Директору и собственнику бизнеса);

2013-2014

- Расчет бюджета на год на весь цикл поиска и подбора персонала;

- Размещение объявлений в интернете, СМИ, соц.сети;

- Поиск и подбор персонала разного уровня на 4 объекта:

линейный персонал (массовый подбор);

менеджмент (менеджеры);

средний менеджмент (помощник управляющего);

ТОП менеджмент (управляющие, Шефы):

Бэк-офис (маркетинг, дизайнеры);

- Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами

- Оценка кандидатов (профессиональные компетенции и личностные характеристики);

- Отслеживание выхода сотрудника на стажировку/работу;

- Работа на объектах и в офисе;

- Помощь в адаптации, обратная вязь от кандидатов и управляющих;

- Полная взаимосвязь со всеми подразделениями компании (управляющие; маркетинг; доставка; Шефы);

- Анализ конкурентов; рынка труда; конкурентоспособность компании;

2014-2016:

Hr-в единственном лице + 1 помощник на частичной занятости:

- Открытие 4-ех новых объектов + фабрика кухни (производство);

- Полное ведение hr процессов; курирование сотрудников "команды открытия";

- Привлечение сотрудников на новые объекты (все подразделения) + ТОП офис (Маркетинг, Дизайн);

Формирование штата; формирование "новой" системы отчетности;

- Участие в формировании hr бюджета с учетом увеличения штатного расписания;

- Контроль работы рекрутера на удаленной основе;

- К концу 2016 года успешно ввел в холдинг психологические тестирования на предмет лояльности к компании, вовлеченность в команду и процессы жизнедеятельности холдинга, работа с обратной связью внутри команд и подразделений (раз в полгода);

- Выявил и устранил несколько ситуаций, связанных с управленческой деятельностью и улучшений условий труда персонала;

- Совместная работа с Директором по развитию по созданию доставки по Москве и МО;

2017-2021

HR Generalist

- Создание hr-отдела с ноля (2 hr-менеджера на полной занятости и полным погружением во все процессы работы) в Октябре 2017 года;

- Формирование бюджета на содержание отдела;

- Формирование бюджета на поиск и подбор персонала (пересмотрели работу с ресурсами и сэкономили ежегодно 100.000 в 2018, 2019);

- Распределение объема работы между сотрудниками hr-отдела для повышения эффективности hr процессов;

- Открытие 5-и новых объектов;

- Внедрил и проводил тренинги по оценке персонала и очных интервью управляющим и старшим менеджерам объектов;

- Помощь в распределении сотрудников при ликвидации одного объекта;

- И так же все вышеперечисленные обязанности 2014-2016 года на 7-ми объектах в полном объеме до 2021;


Период работы

январь 2013 — июль 2013   (7 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

ООО "НД-Ритейл"

Обязанности

- Поиск и подбор продавцов-кассиров в розничную сеть ювелирных салонов (4 объекта);

- Написание и проведение аттестации сотрудников;

- Написание и внедрение программы по адаптации новых сотрудников;

- Размещение объявлений о вакансиях в интернете и СМИ;

- Проведение первичных и очных интервью с кандидатами;

- Работа с персоналом на объектах;


Период работы

июль 2012 — декабрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Рекрутер

Компания

ООО "ЮНИКС"

Обязанности

- Размещение объявлений в интернете и СМИ, поиск и подбор специалистов на строительные объекты по вахтовому методу работы (рабочие, ИТР).

- Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами;

- Работа с регионами;

- Взаимодействие с кадровыми центрами, агентствами;

- Контроль прохождения кандидатами мед.осмотра,

- Контроль отправки кандидатов на объекты;

- Еженедельные отчеты;

- Второстепенно поиск в офис бухгалтеров, главных бухгалтеров, коммерческих директоров.

Причина ухода: закрытие 12-и филиалов (в том числе Московского) по причине малого количества требуемых сотрудников (нефтегазовая сфера - региональная).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование в АНО ДПО НАДПО "Гешталь-терапия в практике психолога". Там же прошел вебинары по HR и Бизнес-психологии

Навыки и умения

Профессиональный опыт в сфере HR более 10 лет!

Высшее психологическое образование; практикующий психолог-консультант; бизнес-психология;

Опыт работы в качестве HR Generalist на уровне с собственником бизнеса и Генеральной Дирекции. Опыт работы по формированию и управлению HR отдела. Участие в открытие новых направлений в компаниях; в единственном лице развивал и вел как hr восемь объектов со штатом от 30 человек.

- поиски, оценка, адаптация ТОП-специалистов (управляющие; менеджеры; маркетологи; Директора по Маркетингу; Территориальные управляющие; Логистика)

- поиск, оценка, адаптация менеджеров среднего звена (офис-менеджеры; дважды формировал с ноля HR-отделы с полным циклом - от поиска до глубокого погружения в специфику бизнеса):

- анализ рынка конкурентов и соискателей;

- расчет и формирования годичного бюджета на развитие hr стратегии;

- внедрял и проводил hr-исселдованя "Индекса вовлеченности и удовлетворенности сотрудников"; "Причины текучи кадров и ее устранение".

Обо мне

Важная информация:

Уважаемые работодатели и коллеги hr!

На данный момент рассматриваются предложения только с удаленной занятостью, по оформлению ГПХ или ИП (зарегистрирован с 2021 года); полной или частичной занятостью (с оплатой при полной занятость не менее 50.000).

При полной занятости имею возможность работать до 17:00; при частичной занятости - обговариваем в духе Выиграл/Выиграл

Благодарю за внимание!

Портфолио


Администратор салона красоты

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Руководитель кружка (ДПИ)

от 10 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Официант, Промоутер, Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Преподаватель

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Водитель автобуса, автомобиля

от 50 000 руб.

Москва

Специалист

от 49 000 руб.

Москва

Специалист по кадрам

от 40 000 руб.

Москва